+29
Сохранить Сохранено 7
×

В Wildberries опровергли фейк из Telegram о массовом сбое


В Wildberries опровергли фейк из Telegram о массовом сбое

Wildberries.

Компания Wildberries опровергла фейк, распространившийся в Telegram-каналах.

Накануне сообщалось, что из-за массового сбоя в работе сервиса клиентам оформились товары на внушительные суммы, а за отмену этих заказов компания якобы требовала деньги. Историю выдумали «для кликбейта и трафика», заверили в Wildberries.

«Не было сбоя, тем более „массового“, это фейк Telegram-канала Shot. Для кликбейта и трафика Telegram-каналы периодически придумывают несуществующие события», — сказал «Ридусу» представитель компании.

По данным Telegram-канала Shot, масштабный сбой в приложении Wildberries привел к оформлению заказов на все товары, которые лежали у пользователей в корзине.

«Кому-то приложуха сама заказала 200 одинаковых товаров. <...> У „Ягод“ действует система платных возвратов, то есть, если ты хочешь отказаться от товара, оформление которого уже началось, с тебя удержат деньги за его транспортировку. Сумма зависит от габаритов товара: за какую-то мелочь удержат 50 рублей, а, например, за велосипед уже тысячу. У некоторых пользователей эти цифры достигают десяти тысяч рублей», — писали авторы канала.

Представитель Wildberries сообщил, что в компании проверили заказ клиента, о котором рассказал Shot.

«Сами по себе заказы в Wildberries оформиться не могут, это сделать может только человек. Мы проверили заказ пользователя из видео, которое распространил данный Telegram-канал. Он совершен с ее устройства, полностью совпадает IP-адрес. Несмотря на то, что пользователь уверяет, что не трогал устройство, логи свидетельствуют об обратном: активность была, заказ сделан из ее дома и с ее устройства».

В компании отметили, что чаще всего подобные «несанкционированные» покупки без ведома пользователя совершают его члены семьи — в основном дети, пока смотрят мультики или играют с гаджетом.

«Необходимо быть бдительным, завершать сеансы в других устройствах, а лучше — не передавать аккаунты другим. Последствия подобных „детских шалостей“ весьма существенны: товары могут заказаны  на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — напомнили в Wildberries.

Стоит отметить, в компании вошли в ситуацию клиента, о котором рассказал Telegram-канал Shot. Несмотря на ошибочный с ее стороны заказ, он был отменен без взимания платы за возврат.

Как ранее писал «Ридус», крупнейший интернет-магазин Wildberries может поменять название до короткого WB в своем логотипе. Графические дизайнеры в настоящий момент прорабатывают этот вопрос.

Накануне представители Wildberries заявили, что опубликованная Telegram-каналом Mash информация об административном деле, заведенном на маркетплейс за продажу контрафактной продукции Adidas, является фейком.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (1)

  • Татьяна
    Татьяна 06 апреля 2023

    Не правда, 5 марта у меня в заказ улетела вся корзина на 72.000₽. Я написала в течение одной минуты в техподдержку «Вайлдберриз», через минуту мне ответили, что заказ отменить нельзя. На следующий день он в большей части пришёл в ПВЗ, где мне рекомендовали его просто не забирать. Теперь я не могу заказывать на «Вайлдберриз», так как только привязав карту ( а не привязав карту там невозможно приобрести товар от слова абсолютно, то есть «Вайлдберриз» устанавливает свои противозаконные правила «игры» без малейших последствий…), с карты списали сразу же 100₽( больше не смогли, так как там практически не было денег - карта исключительно для интернет покупок и пополняется только кредит оплатой заказа). После моего неоднократного обращения в техподдержку «Вайлдберриз» мне подтвердили, что «да», если я буду заказывать товары на этом маркет-плейсе, то с меня спишут по 100₽ за каждый! товар ( то есть его обратную доставку) из ошибочного и не отменённого же самим «Вайлдберриз» заказа… Так что пусть они не лгут очередной раз, прикрываясь «добродетелью»…

    Ответить
    0 +