+0
Сохранить Сохранено 7
×

В «Яндексе» прокомментировали победу Google в России


В «Яндексе» прокомментировали победу Google в России

Лидеры Рунета слишком близки друг к другу, чтобы делать вывод о превосходстве одной из конкурирующих компаний. Об этом заявил представитель «Яндекса», комментируя информацию о том, что Google стал самым популярным интернет-сервисом в России.

«Насколько „Яндекс“ превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит „Яндекс“ на мобильных устройствах», — сказал представитель «Яндекса». Он добавил, что за последний год компания улучшила некоторые продукты и запустила новые, укрепив позиции на мобильном рынке.

Газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS за апрель 2016 года пишет, что Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в российском сегменте интернета. Согласно статистике, традиционной и мобильной версией Google, а также приложениями компании для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек. У «Яндекса» аналогичный показатель чуть меньше — 20,4 млн, у Mail.ru — 19,3 млн.

Представители «Яндекса» и аналитики инвестбанков утверждают, что ключевой фактор роста доли Google в России — его контроль над операционной системой Android, устанавливающейся на большинство смартфонов. Таким образом, преимущество Google обеспечили главным образом пользователи мобильных устройств.

Как пояснили сотрудники двух медиакомпаний, часть мобильной аудитории Google получает за счет случайных и нерегулярных запросов пользователей устройств на Android: человек вбивает запрос на главном экране смартфона, не особо размышляя о том, какой сервис использует. Поскольку в Android-фонах по умолчанию установлен поисковик от Google, мобильная аудитория этой компании в России столь велика.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Каменная
    Каменная 01 июня 2016

    ...причина одна... резкое ухудшение качества сотрудников... причем как на высшем уровне... ушли те кто начинал Яндекс... так и на низшем... как следствие отсутсвие самостоятельных продуманных решений... показтельно Яндекс. Кино... и таких проектов и решений десятки... менеджеры все чаще смотрят на гугл... чтобы подсмотреть чтобы сделать...

    Ответить
    0 +