+76
Сохранить Сохранено 7
×

«Велоночь» в бесчисленном составе прокатилась по югу Москвы. Фоторепортаж


76 14 405

«Велоночь» в бесчисленном составе прокатилась по югу Москвы. Фоторепортаж

© Антон Тушин/Ridus.ru

В ночь с 20 на 21 июля в Москве состоялась седьмая по счету «Велоночь». Мероприятие прошло в Южном и Юго-Западном округах. Известные люди столицы во главе с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовом за 27 км пути рассказали о 27 веках истории.

Загородное шоссе. Велосипед. Дождь. Именно так началась «Велоночь». Сначала моросил мелкий дождик, который никого не пугал. Но ближе к полуночи, то есть к старту акции, он только усиливался, пока не превратился в настоящий ливень. Честно сказать, молодых людей не смог напугать даже он. Приехавшие решительно были настроены провести «Велоночь» в любых условиях. К слову, дождь уже второй год подряд вставляет палки в колеса велосипедистов, но их становится только больше.

В этом году «Велоночь» была приурочена к 120-летнему юбилею Владимира Маяковского. Его стихи читались практически всю ночь в современной и классической обработке, также можно было услышать архивные записи и стихи поэта в исполнении артистов Театра Маяковского.

Было очень много велосипедистов на самых разных байках. А их численность, боюсь, так и не будет подсчитана, так как в темной дождливой ночи сосчитать вечно перемещающуюся массу велосипедов было невозможно. Но собралось очень много! Половина парка Бекет была практически полностью заполнена молодыми людьми с велосипедами, а когда процессия тронулась, ее хвост невозможно было разглядеть.

Седьмая московская «Велоночь» получила название Южной, так как маршрут прогулки пролегал по южным окраинам Москвы. Участники преодолели 27 км пути и 27 веков истории, о которых рассказывали главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, ведущий архитектурный фотограф Юрий Пальмин, художник Юрий Альберт, историки Андрей Топычканов и другие известные в столице люди. Рассказчики вспомнили все: от древнейшего поселения на территории Москвы — Дьякова городища в Коломенском — до современных лофтов «Даниловской мануфактуры».

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

© Антон Тушин/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+76

 

   

Комментарии (12)

  • maddy18
    maddy18 21 июля 2013

    Может все-таки июля, а не июня?

    Ответить
    1 +
  • Товарищ
    Товарищ 21 июля 2013

    "27 веков истории"-это что автор имеет в виду? Вот прямо вот сейчас идет только 21-й век, если что...

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 21 июля 2013

    еще были "до нашей эры" :)

    Ответить
    2 +
  • Crescent
    Crescent 21 июля 2013

    Век облепленных кондиционерами фасадов, век жёлто-зелёных заборчиков, век плитки... Ночью и под дождём наверное удобно было рассказывать...

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 21 июля 2013

    Жжошь!

    Ответить
    2 +
  • Orlengos
    Orlengos 21 июля 2013

    Что сказать - молодцы!
    Проехали и сна города не нарушили!

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 21 июля 2013

    там были сторонники Навального?

    Ответить
    10 +
  • 2013
    2013 21 июля 2013

    не отловлен адепт навального и "день взятия бастилии впустую прошел"?

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 21 июля 2013

    Бездельники

    Ответить
    9 +
  • Pomeha Sprava
    Pomeha Sprava 21 июля 2013

    Наверняка среди них была куча уклонистов!

    Ответить
    2 +
  • zKeeper_s
    zKeeper_s 21 июля 2013

    "Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП."
    да?

    Ответить
    3 +
  • Crescent
    Crescent 21 июля 2013

    Ну, велосипедист всё же покупает велос (и не может брать пассажиров). Веломестерские вполне есть (обода например не все смогут дома выправить). И насчёт здоровья вопрос спорный. А уж цены на велозапчасти и прочие велопобрякушки — обдираловка. ))

    Ответить
    0 +