+117
Сохранить Сохранено 7
×

Весной начнутся съемки фильма о Герое России Кадырове


117 100 1362

Весной начнутся съемки фильма о Герое России Кадырове

 

Первый президент Чеченской Республики Ахмат Кадыров. © Владимир Вяткин/РИА Новости

О Герое России Ахмат-Хаджи Кадырове решено снять полнометражный художественный фильм. Министр культуры РФ Владимир Мединский одобрил инициативу, исходившую от Минкульта ЧР. На встрече с министром культуры республики Дикалу Музакаевым коллеги определились с финансированием и сроками съемок художественной ленты о бывшем муфтии Ичкерии и бывшем президенте Чечни.

"Этот проект поддержан федеральным министерством культуры и включен в финансирование на следующий год. Весной начнутся съемки картины", - доложил республиканский министр нынешнему главе Чечни, также Герою России Рамзану Ахматовичу Кадырову.

Объявивший в свое время джихад России, Ахмат Абдулхамидович Кадыров перешел на сторону федеральных властей после начала второй чеченской войны, а звание Героя России ему было присвоено 10 мая 2004 года указом президента Российской Федерации Владимира Путина посмертно.

Как и его сын Рамзан, Ахмат Кадыров был в свое время удостоен и других наград, званий и ученых степеней. Имя бывшего президента Чечни, взорванного на грозненском стадионе в День Победы в 2004 году, носят школы и мечети, детские сады и строительные бригады, теплоход компании "Донречфлот" и улица в Москве.

"Ну наконец-то бюджетные деньги будут потрачены на что-то стоящее. Российский зритель давно ждёт настоящего киногероя, подрастающему поколению нужен достойный пример для подражания", - пишет блогер varfolomeev.

О том, какому режиссеру будут доверены съемки и кто снимется в главной роли, решения пока не принято.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+117

 

   

Комментарии (87)

  • Звали?
    Звали? 06 декабря 2012

    Это что? Провокация? Позор!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 06 декабря 2012

    !!!

    Ответить
    0 +
  • яркие краски
    яркие краски 06 декабря 2012

    Народу и в первую очередь ветеранам, опять смачно плюнули в рожу!!! А все терпим, терпим и терпим... Вместо русских, одна хипстота осталась и пидоры, которых тут очень любят.

    Ответить
    0 +
  • badshuk
    badshuk 06 декабря 2012

    Сколько русских солдат погибло благодаря этой мрази! Теперь еще кино герой.....

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 06 декабря 2012

    Херой Роисси. Такой Херой.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Бандит.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 06 декабря 2012

    Вы не правы. Лучше мир, чем смерть русских солдат.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Разве наступил мир?

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 06 декабря 2012

    А разве идет война?

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 06 декабря 2012

    Да, а вы не знали?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Конечно. Каждый божий день новости как сводки военных действий. "...в результате контртеррористической операции ликвидировано бандформирование...", "... бандиты совершили нападение...", "террорист-смертник взорвал..." и тому подобное.
    Это не закончится никогда. Это как Афган.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 09 декабря 2012

    Нее..не как Афган-несравнимо. При желании-ну очень быстро можно все расставить по местам.Сталин быстро расставил-очень долго дернуться боялись-жили себе мирненько)))Я ни в коем случае не националист и вообще человек толерантный, но я -за порядок, убил-сел, терроист-не только сел, не только расстрел-но и в ссылку всю родню до пятого колена-только так эту гадость остановить можно.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 декабря 2012

    Вероятно, Вы правы.
    А вот я что-то в последнее время всё больше и больше становлюсь русской националисткой...

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 06 декабря 2012

    Лучше победа, чем смерть русских граждан - 1 млн. в год.

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 06 декабря 2012

    обязательный просмотр всем русским лохам, с последующим лобызанием кадыровского сапога...
    Достали суки!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 декабря 2012

    Улицы Кадырова в Москве мало, как понимаю...

    Ответить
    0 +
  • Tomato
    Tomato 06 декабря 2012

    Все правильно, русские ничему хорошему свое подрастающее поколение не научат.

    Ответить
    0 +
  • perrochini
    perrochini 06 декабря 2012

    А в главной роли, конечно,- Безруков, спасибо ваще

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 06 декабря 2012

    А режиссёр, конечно, МихАлков...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 06 декабря 2012

    "Объявивший в свое время джихад России, Кадыров перешел на сторону федеральных властей после начала второй чеченской войны..."
    Просто приспособленец, хитро рассчитал, где и как выгоднее стать "отцом нации" для Чечни.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    да, он просто сперва запутался, растерялся... зато потом, прозрел и очень возлюбил путина и всех россиян, за что ему собственно, звание героя и пожаловали.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 06 декабря 2012

    Ну почему нет?
    Пускай снимают, вот только все пусть показывают: как он убивал русских парней, как отдавал приказы на проведение террористических актов... И дальше по сценарию.
    А по мне, так есть одна пословица: не битьем так катаньем, это я к тому, что им урезали финпомощь... Дальше думайте сами...

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 06 декабря 2012

    Тошно..

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    листая википедию:

    "В 1993 году — назначен заместителем муфтия Чеченской Республики Ичкерия. Одновременно принимал участие в военных действиях против федеральных войск, поддерживая идею джихада. В качестве нового духовного лидера Ичкерии Кадыров объявил джихад России."

    "Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!" (с) А.Кадыров

    Зелимхан Яндарбиев заявлял: "Кадыров с 1981 года, когда в Чечне и молиться было запрещено, сотрудничает с КГБ!"

    Об этих подвигах героя россии тоже покажут???
    Очень интересный фильмец получится! Патриотический!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    журналист ''Коммерсантъ-власть'' задает вопрос нынешнему главе администрации Чечни: ''Знаменитая фраза ''Каждый чеченец должен убить 150 русских'' действительно принадлежит вам?''

    Ответ Ахмад-Хаджи Кадырова, главы администрации Чечни: ''Я не говорил про 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений'' (!).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Нет, я конечно понимаю: политика дело грязное, но хотя бы остатки совести надо иметь!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    это Вы о ком?
    если обо мне, то у меня вроде где-то завалялись остатки )))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Ну, что Вы!
    Я про идейных вдохновителей этого позора.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    а, это про них...
    у меня есть предположение, что честь и совесть так устроены, что попросту не доползают до вершин властной вертикали.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Видимо, так.
    Если для продвижения по карьерной лестнице им всё время приходится наступать на горло собственной совести, она, очевидно, погибает по дороге.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    ну, да. все время под ногами путается, идти мешает. никчемная штука. надо сразу ее ампутировать. атавизм.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Как сказал один древний грек, "Бог каждого человека - его совесть".
    Убить свою совесть = убить в себе Бога.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    возникает вопрос: а как же расценивать столь трогательные взаимоотношения властьимущих и РПЦ?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Я думаю, что на совести наших властителей грехов много, и они - люди неглупые - это понимают. Поэтому с их стороны заигрывания с Церковью - это попытка получить индульгенцию. А со стороны верхушки РПЦ, позиционирующей себя монополистом в деле посредничества перед Богом, это - возможность выторговать себе определённые привилегии.
    А вера - отдельно.
    Как-то так, по-моему :))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    угу, а совесть - совсем отдельно )))

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 06 декабря 2012

    Вот ведь псам у руля, тыкву, совсем сорвало. Может еще снимите кино, типа. Горбачев у власти, смутное время, гундяев подозревает что в горбатого вселился демон, но к сожалению, власти у него с гулькин хрен, и сеанс экзорцизма даже с позволения всевышнего провести нет возможности. Дальше продуманный план, похищения, погоня, стрельба, естественно сеанс экзорцизма с изгнанием беса, и возвращением пятнистого в лоно Родины. Не ну а что? маразмы то крепчают.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 06 декабря 2012

    Семья бандитов - героев России! Хорош Путин , больше сказать нечего!

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 06 декабря 2012

    what the fuck?! oO

    Ответить
    0 +
  • нашевсё
    нашевсё 06 декабря 2012

    Александр Исаевич Солженицын — писатель, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии; в конце 1998 года отказался принять орден Святого Андрея Первозванного, сделав следующее заявление: «От верховной власти, доведшей Россию до нынешнего гибельного состояния, я принять награду не могу»- ИЛИ-Евгений Дмитриевич Похитайло — бывший первый секретарь Омского обкома КПСС; отказался сначала от получения юбилейной медали «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», аргументировав это тем, что не желает принимать награду «из рук Ельцина», а затем — от получения юбилейной медали «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», опубликовав в печати такое заявление: «Принять из рук В. Путина, Президента РФ медаль „60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов“, не без одобрения которого США своим военным присутствием окружили Россию, а НАТО вплотную приблизилось к нашим границам, отказываюсь».[13]
    Николай Протасов — ветеран Великой Отечественной войны из Смоленского района Алтайского края; в 2005 году отказался от получения юбилейной медали «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» «в знак протеста против бедности в стране и в крае».Это я к тому, что нехрена не имеют их награды ценности(духовной)

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    зато "людям" открыто призывающим к геноциду русского народа, игнорируя основополагающие тезисы собственной конституции и УК, наши власти вручают высшие государственные награды. теперь еще вот героическую сагу хотят снять... совсем охренели уже...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 декабря 2012

    Это уже не троллинг, это браконерство.
    Глушануть столько банднерлогов за раз!
    Тема убойная. Кто придумал, получит хорошее вознаграждение.

    Грибы ...)))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    жаль, тебя кадыровцы не глушанули в свое время...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 декабря 2012

    А Мы наоборот, радуемся этому обстоятельсту ...)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 06 декабря 2012

    Я тоже (от Сообщества Молдовских гастарбайтеров)

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    видимо, Вы оптимисты )))

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 декабря 2012

    Мы - Грибы с Альфа Центавра, а это звучит гордо!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    "я не могу есть грибы - я им обещал" (с)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 06 декабря 2012

    Ну чо, вирусный код работает. А когда Мы его запускали, думали не будет к мозгам человечков прилипать ...)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • anton1207
    anton1207 06 декабря 2012

    кто эту байду смотреть будет?

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 06 декабря 2012

    а кто не будет смотреть один раз - штраф, два раза - административный арест, три раза - по закону шариата башка резать! (возможный закон от Единой России)

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 06 декабря 2012

    в школах в программу включат
    чтобы никто не усомнился.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 06 декабря 2012

    Герой? России?

    Ответить
    0 +
  • petrovskiy
    petrovskiy 06 декабря 2012

    Я, как налогоплательщик, против нецелевого использования бюджетных средств.
    Если еще "кино" будет снимать МихалковЪ, то стоимость кина возрастёт в разы!

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 06 декабря 2012

    Почему я должен платить за этот фильм из собственной зарплаты?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 06 декабря 2012

    Переход на сторону Федералов духовного лидера небольшого народа, в тяжелое для его народа, военное время - смертельный риск и для него и для его рода. Итог-он погиб война закончилась, миллионы раненых телесно и психически. Так будет не всегда потому, что так было не всегда. Кто это не понимает тот просто нацист.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    при любом раскладе, призывы "убивать" не к лицу духовным лидерам, в моем понимании. не знаю, как там у мусульман...

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 06 декабря 2012

    А апостол Павел в своё время возглавлял жестокоую расправу над христианами. В итоге больше всех поработал на ниве христианства и был казнён Христа ради.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    это не к лицу и апостолу Павлу, если история нам не врет...
    или Вы думаете, что я стану его оправдывать?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Оправдывать нет необходимости, факт его отказа от своих заявлений и дальнейшие поступки, к.г. налицо. В жизни метаморфозы встречаются очень часто, бандит-священник, мент-бандит, врач-убийца, враг-друг и т.д.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    это Вы пытаетесь провести некую параллель между Кадыровым и апостолом Павлом?
    оригинальный подход! )))
    за Павла ничего не скажу, ибо не знаю...
    и Вы, действительно, верите в то, что призывавший "убивать русских без ограничений" вдруг образумился, прозрел и воспылал братской любовью к дружественному народу?
    я же предпочитаю держаться от таких "друзей" подальше. а лучше их держать подальше, желательно за надежной решеткой, чтобы случайно не передумали "дружить".
    "единожды предавший предаст еще раз"
    и даже не в плане предательства русского народа, а в плане предательства собственных убеждений, моральных устоев, основ любой религии - добра и любви. человек, способный перешагнуть через эти ценности, как минимум, морально не устойчив и уж никак не достоин быть "духовным лидером" для РАЗУМНЫХ людей.
    ИМХО

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Не в братской любви дело, а в способе выживания его народа. Независимость народа это переходное состояние от одной зависимости к другой и он это понял. Являясь авторитетом, взял на себя ответственность и начал разворачивать корабль войны обратно. Остановил угрозу уничтожение своего народа и спас кучу наших жизней, сам погиб.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    вполне возможно, для кого-то и криминальный авторитет является духовным лидером. я очень сильно сомневаюсь в искренности его намерений. "разворот военных кораблей" - это всего лишь маневр. криминальным авторитетам удалось мирно договорится. но, на каких условиях?
    русские, те кто выжил бежали оттуда. однако, бандитские войны на кавказе не прекратились и сейчас они уже выплескиваются наружу.
    с одной стороны, да - крупномасштабная война закончилась, чеченский народ спасен от уничтожения, русские солдаты теперь там почти не гибнут. это, конечно, плюс. но, фактически Россия получила не подконтрольную паразитирующую раковую опухоль на своем теле, которая теперь разрастается метастазами. т.е. болезнь не вылечили, а лишь перевели в менее острую, хроническую форму, путем внушительных финансовых инъекций. быть может, лучше все же ампутация?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Ампутация в медицине положена когда сформирована демаркационная линия, а здесь её нет. У такого соц. явления как война длинный иннерционный период, дети войны всегда отличались нравом от обычных детей, они реально бесстрашны, пока не по взрослеют и не приобретут ценности ради которых нужно быть осторожнее, дети, семья не успокоятся.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    Вы знаете, в силу беспокойства о собственных детях, как-то не хочется, чтобы озверевшие "дети войны" приобретали ценности в непосредственной близости от наших детей, и упаси Господи, чтобы за наш же счет. тем более, "ценности" у них известно какие - шикарные тачки да крутые пистолеты.
    да, быть может, когда-нибудь и произойдет переоценка ценностей, но пока таких тенденций что-то не заметно.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Согласен полностью, но разница всё-же есть 5 лет назад, 10 лет назад даже 2года. Очень много у них выросших без отцов, да и просто сирот, какой у них образ подражания. Вот и получается, мы то другие.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    да, кстати, по поводу бесстрашия.
    прошу не путать с наглостью, порожденной вседозволенностью и безнаказанностью. а страх у них есть, и боятся они только одного - силы. это пока, к сожалению, единственное, что способно их образумить.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Любой зверь, лишенный духовности во власти низменных качеств - страх, зависть, жадность, трусость и др. Но в общем их мировозрение по отношению к нам направлено на беспредел, к сожалению

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    а по сути-то, духовность где там?
    авторитет, согласен, есть. хитрость - весьма вероятно. возможно, некие дипломатические способности, ораторское искусство. и наверняка, организаторские способности, которые послужили фундаментом его "авторитета" - скорее всего, это просто уважение к его силовому превосходству, полученному при поддержке Российских властей.

    ну, вот нету тут ни грамма духовности, в моем понимании этого термина.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Духовность формируется последовательно по возрастанию: от телесного к душевному и далее, к духовному, т.е. тело-душа-дух, а не на оборот.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    я полагаю, что духовность у нормальных людей, а тем более, у духовных лидеров формируется уже к совершеннолетию. у Кадырова данное качество не сформировалось даже к зрелому возрасту. поэтому, Кадыров, в моем понимании, бесконечно далек от этого высокого звания.
    вобщем, каков духовный лидер - такова и духовность народа.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Лидеры приходят и уходят, а народ остаётся. Вот поэтому и желают сделать фильм-легенду, чтобы сформировать новые духовные ценности для народа, а мы должны помочь. Фильм нужен?

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    вот именно, нужен фильм, формирующий у зрителя истинные духовные ценности, максимально достоверный, а не мифологическая сага о подвигах "духовного" лидера Кадырова. боюсь, что фильмец получится в лучших традициях культа личности, и основной конвой его будет укрепление власти клана Кадырова.
    но, покуда духовными лидерами будут "кадыровы", а духовной ценностью будет сила, нам вряд ли удатстся наладить искренне дружеские отношения между нашими народами.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 07 декабря 2012

    Вы думаете он будет однобокий без цензуры? Я думаю ищут точки примирения и пересмотра взаимоотношений-перезагрузка!

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 декабря 2012

    посмотрим...

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 декабря 2012

    rv.ru/content.php3?id=929

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 06 декабря 2012

    Я сам ранен ненавистью к ним, но так можно очень далеко зайти, детей своих завести, а главное что они, хочется верить жалеют что произошло страшное. Молодёжь не в счёт.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Простите, а как это: "Молодежь не в счёт"? Ведь им жить.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 06 декабря 2012

    Им нужно помогать разобраться в том как получилось,что некогда дружественные народы, вместе били фашизм, встали на путь фашизма сами а.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 декабря 2012

    Разбираться = составлять списки взаимных обид.
    Моё мнение - пусть живут у себя в республике. Пусть стреляют на свадьбах, вершат кровную месть, похищают друг друга и т.п. Пусть делают, что хотят. Но не надо к нам ехать и устанавливать тут свои порядки. Не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 06 декабря 2012

    < "...и получит финансирование из бюджета России..."
    Гребанные папуасы... Насвои деньги пускай снимают своих гИроев!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 06 декабря 2012

    А на главную роль Рамзана взять, чтобы ни копейки на сторону не уходило. А потом, он такой талант, во всех сферах.

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 06 декабря 2012

    Герою какой страны? его страна осляндия

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 06 декабря 2012

    Так вот на какие фильмы выделили 5.3 миллиарда???

    Позор

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 06 декабря 2012

    Всё, что Политковская сняла про Рамзана в фильм войдёт?

    Ответить
    0 +
  • wazari
    wazari 06 декабря 2012

    А чё все взъелись, то? Фильм режисера михалкова два, "Кавказский цирюльник". В главной роли сам михалков, только вот его сиплый бабий голос придется убрать. Озвучивать может огенный джигурда например. В роли молодого кадырова - гоша куценко, или если денег хватит бондарчук федя. Хотя нет, бондарчук уже морально думаю готов на роль самого... солнцеликого

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 06 декабря 2012

    Из википедии:
    2003—2004 гг., Кадырову приписывают, что в годы чеченской войны он, призывая к джихаду, произнес: "Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!", однако сам же он в 2003 году дал ответ на это обвинение[22]:
    — Я не говорил про 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений. Раньше я был уверен, что Дудаев и Масхадов хотят что-то сделать для республики, поэтому шел за ними сломя голову и закрыв глаза. Потом я понял, что никто из них не сделал ни одного шага, чтобы защитить национальные интересы. Они хотели только заработать деньги. Каждый день в Ичкерии от разборок погибало от 10 до 15 человек. На трассе Баку—Ростов сидели Бараев, Цагараев, Ахмадовы — весь криминал. Масхадов их боялся. Мы как-то отправились с ним в Слепцовск, чтобы оттуда улететь в Саудовскую Аравию, и ехали по полевым дорогам. Он сказал: «Вот, у себя дома мы не можем поехать там, где хотим». Какой он президент после этого?

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 06 декабря 2012

    Что героического в главаре Чеченской республики Рамзанке Дырове?

    Ответить
    0 +