+42
Сохранить Сохранено 7
×

Виновник беспорядков в Пугачеве арестован. Стихийный митинг закончился


Виновник беспорядков в Пугачеве арестован. Стихийный митинг закончился

Местные жители требуют изгнать кавказцев © Администрация г. Пугачев Саратовской области

Несколько сотен человек приняли участие в несанкционированном митинге около администрации Пугачевского района Саратовской области в связи с убийством местного жителя подростком, приехавшим из Чечни.

Представитель администрации района сообщил агентству «Интерфакс», что люди собрались в понедельник после обеда на площади около здания администрации, «выкрикивая различные лозунги и требования».

14:38 Глава района Станислав Сидоров начал сход с попытки рассказать жителям о работе администрации, однако его речь была остановлена одним из жителей города, который вылил на голову Сидорова бутылку воды, передает ИА «Свободные новости».

15:31 От стихийного митинга на площади в городе Пугачеве отделилась группа граждан с намерением штурмовать здание администрации, сообщает ИА «Свободные новости». Группа насчитывает не менее 200 человек, они выражают желание попасть в горадминистрацию. Им противостоит оцепление из 20 сотрудников полиции. В ходе противостояния состоялась небольшая потасовка с участием нескольких жителей города. Одного из них арестовали и посадили в полицейскую газель, после чего толпа двинулась по направлению к автомобилю. После этого задержанного мужчину выпустили.

16:00 На сайте райадминистрации говорится, что "в связи с произошедшими в ночь на понедельник событиями" состоялось внеочередное заседание актива Пугачевского муниципального района, в котором приняли участие вице-губернатор области, заместитель прокурора региона, депутаты облдумы и представители райадминистрации и муниципалитета.

16:15 Около трехсот участников митинга потребовали выселить из города представителей чеченской диаспоры, направились в сторону федеральной автотрассы на Самару, сообщает ИА «Свободные новости». Митингующие планируют перекрыть федеральную автотрассу.

16:40 Группа из 50 человек направилась к трассе. Колонна оцепления из 40 полицейских попыталась преградить им дорогу. Попытка задержания перетекла в столкновение, сообщает ИА «Свободные новости».

После этого митингующие стали обходить оцепление. 

16:45  Инициативная группа из 40 человек добралась до цели и перекрыла федеральную трассу Саратов-Самара. К ним подтягиваются и другие жители города. К месту перекрытия подъехал грузовик с отрядом бойцов спецподразделения.

17: 50 Участники митинга в Пугачеве начинают расходиться. Об этом сообщает ИА «Свободные новости» со ссылкой на инспектора по особым поручениям отдела информации и общественных связей ГУ МВД РФ по Саратовской области Дениса Желтова.    

По его словам, усложняют ситуацию участвующие в митинге нетрезвые граждане, которые проявляют «излишнюю эмоциональность и агрессивность». Переговоры представителей власти и полиции с гражданами продолжаются.

Федеральная трасса Саратов-Самара, по данным правоохранителей, освобождена. Автовладельцы, участвующие в блокировании движения, добровольно освободили проезжую часть. Трассу продолжает патрулировать полиция. 

Светлана Маржанова (справа на первом плане), мать погибшего в драке Руслана, обращается к представителю местной администрации во время акции протеста на центральной площади города © Администрация г. Пугачев Саратовской области

18:00 Глава Пугачевского района Станислав Сидоров заявил жителям, что для разбирательства в ситуации будет организована рабочая группа из представителей власти, правоохранительных органов и представителей общественности. Также он попросил горожан написать заявления в полицию обо всех известных случаях нарушения закона со стороны представителей чеченской диаспоры, сообщает ИА «Свободные новости».

В ближайшее время, по словам властей, сотрудники УФМС проверят всех жителей города, представляющих чеченскую диаспору, на соблюдение паспортного режима.

18:24 Губернатор Саратовской области Валерий Радаев обратился к жителям Пугачева. Он заявил о необходимости «обуздать эмоции и подумать о возможных последствиях своих действий».

 «Неконтролируемая стихия может повлечь за собой цепную реакцию, в результате чего не исключены новые невинные жертвы. Мы не имеем права такого допустить!», - цитирует губернатора ИТАР-ТАСС.

Глава региона также подчеркнул, что «кровная месть и национальная ненависть - не способ решения проблем, а бомба замедленного действия». Он призвал жителей дать возможность правоохранительным органам разобраться в случившемся.

18:26 В правоохранительных органах подтвердили, что движение на трассе Самара-Саратов возобновлено. «В настоящий момент движение автотранспорта возобновлено», - цитирует «Интерфакс» сообщение пресс-службы областной полиции.

В сообщении отмечается, что с протестующими была проведена профилактическая беседа.

«Ситуация находится под контролем. Личный состав МО МВД России "Пугачевский" продолжает осуществлять комплекс мероприятий, направленных на охрану общественного порядка», - подчеркивается в пресс-релизе.

18:50 Подросток, обвиняемый в убийстве 20-летнего жителя Пугачева, арестован. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональное Следственное управление СК РФ.

«По ходатайству следственных органов судом в отношении 16-летнего подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», - сказал представитель следствия.

По его словам, рассматриваются различные версии произошедшего. «На данный момент установлено, что конфликт между молодыми людьми произошел на бытовой почве», - сообщили агентству в ведомстве.

19:30 Общественная палата РФ берет на контроль ситуацию в Саратовской области, где в минувшие выходные прошел ряд несанкционированных митингов в связи с убийством местного жителя. Об этом сегодня сообщила пресс-служба организации.

«В настоящее время мы связались с представителями местной Общественной палаты, журналистами и правозащитниками для того, чтобы собрать более подробную информацию о текущей обстановке. Самое важное здесь - грамотно работать с населением и проводить четкое разделение между бытовыми конфликтами, преступными действиями и возможными спекуляциями на национальной почве», - цитирует ИТАР-ТАСС заместителя председателя Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Асламбека Паскачева.

19:45 Большая часть митингующих разошлась; на центральной площади Пугачева осталось не более 150 человек и примерно столько же сотрудников полиции.

 

 
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (124)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    как всегда националисты из обычной пьяной драки (типичная "бытовуха") раздули межнациональный конфликт. Это они умеют, увы

    Ответить
    68 +
  • 2mack
    2mack 08 июля 2013

    почему у 16 летнего подростка был нож? зачем он ему, если он не собирался убивать? и почему мне ясно заранее, что он собирался убивать русских? преступная нация, сговорилась убивать русских. и так и делает. это не бытовуха. это геноцид, да еще оплаченный жертвами.

    Ответить
    45 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    почему у гопника был нож? Потому что он гопник! Вот почему!

    Причем тут национальность?

    Ответить
    31 +
  • 2mack
    2mack 08 июля 2013

    а почему у всех кавказцев при себе ножи или пушки? при том и национальность.

    Ответить
    24 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Наверное, все кавказцы гопники. Он это хотел сказать.

    Ответить
    20 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    У меня 2 ножа в сумке,но я никого даже пальцем не трогаю,если меня не трогают.А ножом пиво открываю,когда пивка захочется.

    Ответить
    16 +
  • Wilson
    Wilson 10 июля 2013

    Расскажи о своем детстве.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июля 2013

    А если вам пальцем потрогать вы нож сразу применяете, или подождете чуток?
    Я вот без ножей хожу, наверное потому, что пиво не употребляю.

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 08 июля 2013

    Койотик, а почему все цыгане, как правило не работают? Вот почему они, обычно, попрошайки и конокрады? Вы об этом не думали, или сейчас начнёте меня лечить, что это не так, они сплошь академики и прорабы. Потому что есть национальные особенности. Незачем из себя петрушку здесь разыгрывать, защитник нацменьшинств и гей-сообществ. Сидишь в благополучной Белоруссии, с минимальным криминалом, сиди и не вякай. Благодари Господа и Бацьку, что всё так хорошо. ))

    Ответить
    12 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 июля 2013

    А койот потому и не любит все русское, что сам не русский и живет не в России. Посмотрите на его комменты - ни слова доброго в адрес России. Одни помои. Толи чувство зависти, толи гены.

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 09 июля 2013

    А он, кстати, и Белоруссию не любит. Типичный паразит с прошитыми мозгами. Догадываюсь, кстати, какой национальности опять же ))

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 июля 2013

    Значит, гены. А это выкорчевать трудно.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 июля 2013

    "Догадываюсь, кстати, какой"

    а вот и не угадали. Ибо частично латыш, частично - татарин, ну других национальностей тоже есть (в т.ч. и русских генов тоже есть, примерно 1/128, если считать по поколениям)

    И к слову - правильно писать Беларусь, а не Белоруссия. Я же не называю Россию ни "Рассеей", ни "Рашкой" ни т.д.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 июля 2013

    1/128 - т.е. есть в 7-м поколении

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 июля 2013

    Уважаемый Николай. Я уверен, что вы очень умный и очень образованный человек. Поэтому я хочу объяснить. У этих проблем не "национальные", а вполне себе социальные корни, которые вполне лечатся борьбой с коррупцией, нормальной правоохранительной системой, принципом неотвратимости наказания, смещением региональных "элит", которым уютно в средневековье и созданием там на местах нормальной инфраструктуры - заводов, фабрик, дорог, больниц, библиотек и т.д. (вместо вилл местных Кадыровых с их супер-мега-мечетями, лимузинами и золотыми пистолетами). Как только будут изжиты социальные предпосылки - проблема исчезнет (понятно, что пока в Грозном сидит Кадыров с его феодализмом - проблему не изжить, а значит Кадырова надо гнать из Грозного и на его место поставить вменяемое правительство технократов, которое будет строить там заводы, больницы и библиотеки). Так что лечить надо социальные предпосылки, приводящие к такой ситуации. Поэтому у означенных явлений корни вовсе не "национальные", а социальные.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 09 июля 2013

    Чушь! Реальная история из социалистического прошлого Венгрии: в начале 80-х цыганам дали квартиры в новостройках одного из райцентров. Первым делом они скрутили раковины и унитазы и понесли их на рынок продавать. Вернулись в свои палатки сразу же после того, как стырили из квартир всё, что возможно. Друг мой, это гены, о которых ты долго распинался, образованный метис. Поэтому когда впредь будешь рассуждать об извечном русском пьянстве, подумай, что и в этом есть доля правды, так как русский народ целенаправленно, как индейцев, спаивают со времён царя Алексея Михайловича и это, к сожалению, приносит свои плоды.

    Ответить
    2 +
  • Strelok
    Strelok 08 июля 2013

    Ищущим Русский фашизм, посвящается:
    Зарезали ТАТАРИНА, по национальности!!!

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    а раздувать межнациональный конфликт зачем.

    типичная бытовуха, один пьяный гопник разезал другого подвыпившего. Национальность их-то здесь вообще причём? Вестимо преступника - посадить по всей строгости закона. Но и с теми, кто раздувает из простого преступления межнациональный конфликт тоже церемониться нельзя.

    Ответить
    27 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    *зарезал

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    я говорю - пьяный гопник зарезал в драке подвыпившего чела. Национальность то здесь причём? Виновного - по 105-й по полной, тех кто разжигает из этого межнациональный конфликт - по 282-й!

    Ответить
    30 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы там присутствовали? Все видели? Можете дать показания? Так почему молчите?
    А ежели в инетах пез**е, то прикройтесь хиджабом и молчите как... Ну Вы поняли как кто....

    Ответить
    16 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    в отличие от вас я читал ВСЕ новости, из ВСЕХ источников. И в новостях достаточно подробно была описана и предыстория конфликта.

    Ответить
    25 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Теперь мы знаем ЧЕГО стоят эти новости.

    Ответить
    6 +
  • 2mack
    2mack 08 июля 2013

    ты ,как страсбурский суд ,веришь пропаганде кавказцев? потому, что ты сам кавказец.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    нет, я просто НЕ верю пропаганде националистов

    Ответить
    19 +
  • Strelok
    Strelok 08 июля 2013

    Это не первый и даже не второй случай!!!

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    А при чем тут национальность?
    Вы ХОТЬ ПРОЧТИТЕ ПО РУССКИ НАЧАЛО НОВОСТИ: "Несколько сотен человек приняли участие в несанкционированном митинге около администрации Пугачевского района Саратовской области в связи с убийством местного жителя подростком, приехавшим из Чечни.", Ясно теперь? ИЛИ ОПЯТЬ ТУПИТЬ БУДЕТЕ?
    Господи откуда такие берутся? 282 по Вам плачет просто горючими слезами.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    нет, 282-я плачет как раз по тем, кто разжигает из обычного бытового убийства в пьяной драке межнациональную рознь

    Ответить
    22 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    еще раз повторяю для особо непонятливых - убийцу посадить по полной, тех кто разжигает рознь - тоже, но уже по 282

    Ответить
    23 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 08 июля 2013

    еще раз - если бы они просто требовали посадить убийцу - никаких претензий бы не было, но они вместо этого разжигают рознь, требуя дискриминации по национальному принципу для тех, кто никаким боком к этому преступлению отношения не имеет. А это уже 282-я в чистом виде.

    Еще раз повторюсь - а убийцу - посадить, по полной. Потому что он убийца. Точка. Независимо от национальности. Точка.

    Ответить
    18 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Надо выслать представителей ЧУЖДОГО народа на свою историческую родину. Это законное право жителей этого города. Они просто не хотят, чтоб с ними рядом жили ЧУЖДЫЕ им народы.... Все просто и законно!

    Ответить
    9 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июля 2013

    Нет. Законно -это избрать депутатов и поручить им принять соответствующий закон. А потом-на историческую родину, по закону. В Пугачеве кстати, кто на выборах победил, не знаете?

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 08 июля 2013

    Вы прочтите, для начала, на какой комент писался ответ!!
    Ясно теперь? ИЛИ ОПЯТЬ ТУПИТЬ БУДЕТЕ? ))

    Ответить
    4 +
  • Костя
    Костя 08 июля 2013

    Я бы хотел устроиться бойцом скота в Бней-Бракском мясокомбинате.
    Почитайка-ка там обьявления на иврите - вакансии на бойца скота имеются?Заранее благодарен.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Ну и в чем проблема? Не взяли по вероисповеданию....

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 08 июля 2013

    Сейчас,стрелок поищет вакансию (я то иврите не читаю,не умею)

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 08 июля 2013

    Скот нужен. Берут, даже, без заявления. )))

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 08 июля 2013

    Я-то бойцом скота хотел устроиться.В Тель-Авивском мясокомбинате нет вакансий.
    Интерисуюсь Бней Браком.
    Нет так- может в Бей-Шемеше мясник нужен.Кстати,в Бей-Шемеше мне отрадно будет общаться с парнями в зимних шапках.

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 08 июля 2013

    Ставрида тоже хотела, у баклана, в брюхе хорошо устроится! ))

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 09 июля 2013

    Хуже Бней Брака гондураса нету.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 08 июля 2013

    Зайди на сайт Пугачева и посмотри новости за последние пол года, каждые 2-3 месяца кавказцы в драках убивают русских жителей Пугачева. Это не Москва, если в таких городках начинаются митинги они настоящие, ибо нет заинтересованных сторон, кроме самих граждан.

    Ответить
    27 +
  • Fastis
    Fastis 09 июля 2013

    09 июля 2013 | 09:59
    Группа местных жителей попыталась поджечь популярное у выходцев с Кавказа кафе «Халяль».Несколько сот человек пытались прорваться в район, где живут родственники подозреваемого в убийстве
    Стихийные митинги в Пугачеве продолжаются. События этой ночи показали, что ситуация в любой момент может выйти из-под контроля.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    По моему правильное решение жителей.
    И вообще надо сначала спрашивать жителей поселения/города/округа о поселении чуждого народа там. Чтоб потом было проще решать эти вопросы. Но у нас толерастная дерьмократия: приезжие имеют больше прав чем коренное население. Увы и ах... Я не приемлю такого подхода.

    Ответить
    51 +
  • Fastis
    Fastis 08 июля 2013

    Сценарий один в один-как в Демьяново (Кировской обл.), так и в Пугачево (Саратовской обл.) Полиция крайняя, региональная и местная власть беспомощны.
    Ситуация пока под контролем, но крайне неустойчива.
    Русские арестованы и понесут суровое наказание. Виновные кавказцы либо уехали в горы,либо будут отпущены за недоказанностью или оштрафованы...
    Но ком стремительно растет и скоро покатится неудержимо.
    И вопрос стоит острее в каждым днем-нужно ли сейчас спасать Россию?
    И от кого спасать?

    Ответить
    24 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы правы. Это самое обидное.

    Ответить
    12 +
  • Crescent
    Crescent 08 июля 2013

    Да хорошо бы (спрашивать жителей). Хотя формально жители выразили мнение во время шмыборов власти.

    Ответить
    18 +
  • 2mack
    2mack 08 июля 2013

    не имеют больше прав, а платят полицаям и властям. из тех средств, которые вынимают из нашего кармана на содержание целых регионов преступников, которые если не воруют электричество, то фальсифицируют егэ, если не егэ,так выборы, или получают материнский капитал на несуществующих детей и тд

    Ответить
    22 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 08 июля 2013

    16-летний подросток скальпелем
    в драке нанёс смертельные раны
    20-летнему бывшему десантнику.
    "Фонтанка".

    Ответить
    10 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы знаете, что можно и зубочисткой убить человека... Увы, я такое видел в армии. У нас комвзвода, был в учебке мастер спорта по восточным единоборствам (хвала что такой человек был у меня комвзвода...), так он прошел многие горячие точки на то время и многое нам показал, потому наверное и живой я счас.

    Ответить
    9 +
  • DIK
    DIK 08 июля 2013

    Мне тоже один специалист в данной области так и объяснял, "главное - быстро бегать".

    Ответить
    2 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    У каждого свой учитель был: у Вас по бегу, у меня по восточным единоборствам.
    Не приходится выбирать....

    Ответить
    1 +
  • Рашид
    Рашид 08 июля 2013

    А начальник цеха у вас мастер по чему? Станок не подвис, работа не стоит? Вы больше читаю тебя, и все больше вижу какой же ты, мир-дверь-мяч...

    Ответить
    19 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Не хамите.
    Я с Вами на брудершафт не пил, и потому прошу говорить уважительно. Начинать общение со мной на Вы..
    Хотя... Исходя из Вашего ника, Вам это недоступно по воспитанию. Увы.
    Начальника цеха у меня нету, есть начальник производства, и работаю я там, где Вам и не снилось даже двор мести.
    И кстати, грамотность подтяните: "Вы больше читаю тебя, и все больше вижу какой же ты, мир-дверь-мяч..."... Это просто не приемлемо, так общаться на русскоязычном ресурсе. Курсы Русского Языка сдали при пересечении границы? Или получили 100 баллов по ЕГЭ на Кавказе?

    Ответить
    14 +
  • Костя
    Костя 08 июля 2013

    Можете тоже самое написать справа налево? - а то все у нас грамотные да грамотные на русскоязычном ресурсе.
    Видите ли Викком - если анализировать ошибки русского языка то они бывают разные.
    Некоторые ошибки делаются от неграмотности отягченной нерадивостью.
    Некоторые ошибки на русском языке делаются из-за самой
    грамматической недостаточности русского языка - русский язык не очень-то дружит с русской грамматике (как в Каире не очень соблюдают ПДД).
    Доказательства?
    Включите прямой эфир на радио "Маяк".Прислушайтесь 10 минут.В течении этих 10ти минут высокопрофессиональные русские радиоведущие с несколькими высшими (вышшими?)филологическими и прочими образованиями около 3 раз переспросят,осведомятся и уточнят друг у друга в прямом эфире:
    "- как в этом слове поставить ударение?"
    "- а какое тут окончание - -еть? ить?"
    "- как правильнее сказать - ое? ее?"
    "- Иванов?или ивАнов?"
    "учреждение? учереждение?"
    и кофе разумеется.(конешно?конеЧНо!)
    Итак -сначала вынте бревно из собственного глаза.И увидите как можно вынуть соринку из глаза нерусского.

    Ответить
    10 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 08 июля 2013

    Прорвать "отцепление", обходить "отцепление", противостоит "отцепление"...
    Писатель, ты сколько денег "отцепил", чтобы так грамотно писать?
    Россиянин ТЪ!

    Ответить
    8 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 08 июля 2013

    "митингующие стала обходить" ... гастарбайтеры писали... несколько штук... в перерывах между метением двора

    Ответить
    4 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 08 июля 2013

    В не такие уж давние времена, за такие перлы, 8-летка считалась пределом. А сейчас у каждого пня сливового два В/О...

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 08 июля 2013

    До властей не доходит, что проблему с мигрантами надо решать кардинально, пока жители не выйдут на улицы.
    Совсем нюх потеряли, разворовывая страну.

    Ответить
    27 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Я вас удивлю,если скажу, что это спланировано властями?

    Ответить
    7 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Сильно удивите.Каковы доказательства Вашего утверждения?И зачем это властям?Властям всегда нужно спокойствие среди жителей.

    Ответить
    17 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 09 июля 2013

    Не надо за меня отвечать.
    Власти больше, чем спокойствие, любят деньги. Отсюда вся неразбериха с мигрантами.

    Ответить
    18 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 июля 2013

    Это Вы про местные власти. Они любят деньги. Таких специально подбирали для быстрейшего развала страны. Я про власти, что повыше. Им нужна гражданская война.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июля 2013

    А это не самое главное, видимо. Иначе, зачем квоты на иностранную раб. силу постоянно повышают. Ведь даже вы должны заметить, что присутствие этих людей нервирует жителей( мягко говоря).

    Ответить
    0 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 09 июля 2013

    Не удивите. Власти имеют корыстный интерес. Это да. Но вряд ли чиновные недоумки подумали о том, во что выльется эта их неразборчивость в способах набивать карман.

    Ответить
    15 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 10 июля 2013

    Чиновники по определению не могут думать стратегически и строить причинно-следственные связи. Они тупо воруют.

    Ответить
    0 +
  • Виталий-4129
    Виталий-4129 08 июля 2013

    зверьки среди людей не уживутся, по всей России такая хрень, я за отделение

    Ответить
    16 +
  • Nu
    Nu 08 июля 2013

    А я против разбазаривания нашей страны, или по вашей логике как только новое население Москвабада поднимет бучу, его тоже надо от России отделить и скенкой с пулеметами окружить? Есть множество альтернативных методов.

    Ответить
    6 +
  • 2mack
    2mack 08 июля 2013

    там уже не наша страна. не наши законы. просто мы их содержим, а они нам метро взрывают. минные поля на границе обойдутся дешевле во всех смыслах.

    Ответить
    15 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Кстати, хоть куда-нить используем все старье: на каждый метр в квадрате использовать до 5 мин.

    Ответить
    11 +
  • Коля
    Коля 08 июля 2013

    Глупости! То же самое скулили перед распадом СССР, мол, не фиг узбеков кормить. Кроме узбеков, отдали Крым и многое другое. И сейчас все ноют: "вот СССР был могущественным и великолепным". Ничего отделять не надо, надо обеспечивать правопорядок, не заигрывать с этими приезжими бандитами и воспитывать свой народ.

    Ответить
    4 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 08 июля 2013

    Чечены должны жить в Чечне,А ТО И МЫ У НИХ ПОСЕЛИМСЯ!

    Ответить
    16 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Не надо геройствовать. Не надо. уже 2 раза хотели поселиться и что?
    Не я понимаю: бездарность руководства и нерешительность военных чиновников, но всеж...
    Надо просто им показывать: ВЫ ЗДЕСЬ ЧУЖИЕ! МЫ БУДЕМ ЖИТЬ И ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРИЕЗЖИХ, ЖИТЬ ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ! Так победим миграцию и преступность!

    Ответить
    17 +
  • Nu
    Nu 08 июля 2013

    Если не сложно ваш вариант того как это надо показывать, кроме наиболее очевидного с многочисленными жертвами?

    Ответить
    6 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Все просто: жесткую границу и закрыть свое пространство на пролет гуманитарной помощи. Стрелять при каждой попытке на пересечение границы, на поражение, все станет понятно. И главное они сами поймут: без России они НИКТО! Наплевать, на мнение запада и прочих ООН. И все будет в порядке.

    Ответить
    13 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 08 июля 2013


    ФЛАГ ВАМ В РУКИ! Только чечены НИКОГДА не будут жить по нашим законам хотя бы потому, что они ЧЕЧЕНЫ, а мы - РУССКИЕ.Есть надежда(правда слабая)что они будут жить по Российским законам, но для этого нужна НЕПОДКУПНАЯ правоохранительная система.А с этим в РФ мягко говоря не очень...

    Ответить
    11 +
  • Коля
    Коля 08 июля 2013

    А также надо подавать пример, как поступать достойно. А то пока по нашим улицам щеголяют вульгарные бабы в шортах, из которых аж звИзда торчит с сигареткой и банкой пива в руках, когда придурошные подростки сидят развалившись в метро и старикам место не уступают, трудно требовать от приезжих уважать наши порядки.

    Ответить
    3 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 09 июля 2013

    Согласен на все 100.

    Ответить
    5 +
  • DIK
    DIK 08 июля 2013

    "Путин едет в Пикалево - 2"?
    ОПять придется "вручную управлять"?

    Ответить
    13 +
  • sveknp
    sveknp 08 июля 2013

    Местные власти и "ее представители" лояльно относятся к южным гостям? Ну, а куда им деваться? Схема работы диаспор: материальная помощь вновь приехавшим мигрантам. После "раскрутки" мигрант начинает регулярно отстегивать в фонд диаспоры, которая его аккуратно опекает, решая, в случае чего "неразрешимые" вопросы. Для решения "неразрешимых" вопросов надо что? Правильно: регулярно "подмазывать" местного Чиновника и Мента. Ну, а кормящую руку кусать - известно, последнее дело.

    Ответить
    17 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 июля 2013

    Да уже и не диаспоры, а государства в государстве. Свои своих обслуживают по полной. И парикмахерские, и закусочные ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ, юристы, менты, даже судьи и адвокаты. Русским ничего более не остаётся, как браться за вилы и перекрывать дороги.

    Ответить
    6 +
  • Александр Бехтольд
    Александр Бехтольд 08 июля 2013

    Непрофессиональная самозванная власть (и "раб на галерах" и Палата № 6) не способна контролировать ситуацию в стране. "Локальные войны", о которых далеко не всегда сообщают, тому свидетельство.

    Ответить
    20 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Они контролируют. Они нас контролируют и уничтожают. А страну уже отдали.

    Ответить
    3 +
  • Ipso Facto 2.0
    Ipso Facto 2.0 08 июля 2013

    Жителям респект. Все правильно делают. Просыпается народ, жаль медленно.

    Ответить
    20 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 08 июля 2013

    Можно рассуждать как угодно, пока лично тебя не коснётся, а с такой политикой и подходом, скоро всех коснётся, я имею ввиду народ, потому как,кто делает вид что ничего не происходит, того с этой страной ничего не связывает, дети за бугром,дом там же и сам если что на чемодане.Пугачёвцы молодцы, хотя бы тем что напоминают,что проблема существует...

    Ответить
    19 +
  • Перец
    Перец 08 июля 2013

    Из последних новостей параллельной Галактики:

    На улицах Грозного прошёл автопробег русских, которые стреляли в воздух из пищалей, а в завершение акции устроили коллективное исполнение "Калинки-Малинки" под балалайки на центральной площади.

    В Грозном задержана банда русских автоугонщиков, которая занималась угоном престижных автомобилей. Похищенный автотранспорт затем продавался в центральных регионах России.

    Чеченское население Грозного боится русских: они собираются в большие группы, пьют пиво и разговаривают на непонятном для местных языке, оскорбляя окружающих, задевая прохожих и приставая к чеченским девушкам.

    Жители Грозного возмущены привычкой русских прямо во дворах лепить пельмени из свинины. Русская диаспора отвергает претензии, ссылаясь на национальные традиции.

    Ответить
    28 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы забыли добавить: овцы ЧЕЧЕНАМ стали недоступны, так как на кошарах стали держать свиней.

    Ответить
    12 +
  • Pylky Pylky
    Pylky Pylky 08 июля 2013

    Сброс не чего там не успокоилось )))Все там только Начинается ,Сейчас митинг новый !

    Ответить
    18 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Надо к ним на подмогу.

    Ответить
    8 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 08 июля 2013

    Чтобы мусора арестовали убийцу, нужно выйти всему городу и просить об этом ! Полный абсурд !

    Ответить
    22 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Таковы реалии нынешнего положения в России...
    Прочтите нижний коммент и станет все понятно кто формирует мнение в обществе, про толерастию и прочие непотребства...

    Ответить
    10 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 08 июля 2013

    Да это мини Болотная. Губернатора Радаева на ковер, а потом в отставку. Почему он это позволил, почему бездействовал ОМОН, где аресты, почему не арестован человек совершивший покушение на главу администрации. Где СКРФ, тут столкновения толпы, с органами правопорядка. Кто это все финансирует, кто подтолкнул людей к бунту, когда начнут арестовывать организаторов беспорядков.

    Ответить
    32 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Да, где аресты? Почему убийцу не арестовали. Вот это вопрос сейчас самый главный. Почему не арестовывают чеченских убийц, почему не арестовывают еврейских воров?

    Ответить
    2 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 июля 2013

    Мгейцы - у вас ваши мозги заточены только под одно слово - Болотная? Вам плевать на правду событий! Вы готовы во всём видеть только одно, попытку свержения воровской власти!
    ВАМ лечиться надо и срочно!
    У меня родственник есть в пугачёве - так там волнения не шуточные по причине того, что чиновники из ПЖиВ прописывают чехов семьями моментально и естественно "бесплатно". Прописывают не смотря на то, кто к ним приехал! Мгейец - давай туда сделай выедку и посмотри на то как и где работают эти "беженцы-россияне" и по каким они живут законам!

    Ответить
    2 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 09 июля 2013

    А в чем правда, что произошла бытовая сора, что 16 летний юнец напал на 20 ВДВшника, что потом орава убуханного народа начала терроризировать правительство города, затем полицию, нарушать закон. Появились фашистские требования, переселить, а что потом, переселить врачей, пенсионеров, итд. Дада у всех у нас там родственники или друзья у которых там есть роственики.

    Ответить
    12 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 июля 2013

    А вы в курсе, что эта малолетка был не один!? Их было как минимум трое!
    И видно сразу, что в вашем понятии и вашей ПЖиВ нормальные отцы и матери - убуханный народ от которого желательно избавиться перебив и пересажав....Это вы с замашками фашистов!

    Ответить
    7 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 09 июля 2013

    Не надо сгущать краски, не надо видеть только черное, в стране есть проблемы и они решаются. Начинается ограничение продажи алкоголя, на примере тульской области, где губернатор единарос запретил продавать алкоголь с 22-14, посмотрите в инете законодательство субъектов РФ, там идет массовое ужесточение продажи алкоголя.

    Ответить
    9 +
  • Pylky Pylky
    Pylky Pylky 08 июля 2013

    Все Фигня на связи по ВК с местными не чего не Закончилось это Сброс !Все на улице к Вечеру приблежается дело !Думают коменданский Час ввести но это не поможет Народ жаждит Мести !Хотя если честно могли бы и по тихой все зделать !

    Ответить
    17 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    А почему по тихому? На всю Россию это показать. В прямом эфире. С комментариями правительства и президента.
    Почему надо тихушничать? Надо все показать и прокомментировать!
    Пусть власть ХОТЬ РАЗ ОПРАВДАЕТСЯ!

    Ответить
    11 +
  • DIK
    DIK 08 июля 2013

    Сагра-2 будет

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Будет нормальный ответ власти. Именно власти, которая ЭТО ВСЕ ДОПУСТИЛА! И тогда с этой власти НАРОД МОЖЕТ СПРОСИТЬ: А ПОЧЕМУ ТАК.... Вот этого власть и боится: ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ НАРОДА!

    Ответить
    3 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 08 июля 2013

    Что значит "спросить"..? Мы власть не выбираем, она нам не подотчётна, на наш "спрос" ей плевать...)

    Ответить
    6 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    Пора уже везде по-тихому. А так только аресты народа будут, а толку никакого.

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 08 июля 2013

    Нет такого в Конституции - "несанкционаированный митинг". У нас декларирована свобода собраний. Или все же у нас полицейское государство?

    Ответить
    13 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы малолетний урбаноид?
    Вы можете читать?
    Конституция, это ДЕКЛАРИРОВАННЫЕ ПРАВА, а законы это то чем пользуются суды. Вы, что вообще не понимаете разницы?... Мне жаль...

    Ответить
    7 +
  • sveknp
    sveknp 09 июля 2013

    А Конституционный суд РФ, простите, чем пользуется? Кроме туалетной бумаги, я имею ввиду. Или мы de jure Основной Закон страны уже приравняли к оной?

    Ответить
    7 +
  • DIK
    DIK 08 июля 2013

    Чиста любопытно, а ведь реально к этому зверьку применить кровную месть. Все в чеченских традициях...

    Ответить
    19 +
  • Vic
    Vic 08 июля 2013

    Вы готовы?

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Кровная месть распространяется только на соплеменников.К инородцам не применяется.

    Ответить
    8 +
  • sveknp
    sveknp 09 июля 2013

    Номер уложения, пожалуйста, только если Вы конечно не шутите.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Вы о чём?Это обычаи горцев.Кровная месть касается только соплеменников.

    Ответить
    1 +
  • sveknp
    sveknp 10 июля 2013


    По обычаям, мстить может родственник или соплеменник, а "распространяется", "применяется" и "касается" кровная месть любого.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 08 июля 2013

    В Хохляндии участок разгромили, а тут так, аморфная масса.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-2069
    Дмитрий-2069 08 июля 2013

    Вот вот и в Москве такое не за горами чурки нас русских режут как баранов вот вам и толерантность.А власти только на руку чем меньше русских тем лучше не будут требовать правды и наказания воров и коррупционеров.

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Как ты жив только,или сам "чурка"?

    Ответить
    7 +
  • Дмитрий-2069
    Дмитрий-2069 09 июля 2013

    asinch А ты сам то не китаец? Такой бред пишешь.Или ты как раз сам из чеченов?Тогда понятно почему тебе нравится когда "гости с кавказа" в Российских городах чувствуют себя как дома и с молчаливого попустительства властей творят что хотят.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Нет, я русский,по крови на 1/8 поляк по отцовской линии.Мне нравится когда все люди ведут себя по-людски.Не называют друг друга чурками,узкоглазыми и чернож...и.Пока Северный Кавказ часть России, все его жители имеют право жить в любой точке России.А законы должны соблюдать все,и власти и жители.Анархия до добра не доводит.Лично мне плевать,какова национальность убийцы или вора,будь он хоть трижды русский,китаец или грузин.национальный вопрос раздувают только негодяи,в независимости от их собственной национальности.

    Ответить
    5 +
  • Дмитрий-2069
    Дмитрий-2069 09 июля 2013

    А теперь понятна твоя позиция ты тот самый авангард Путина.Тогда говорить не о чем.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 09 июля 2013

    Если Путин думает так же как и я,то я не против.

    Ответить
    5 +
  • Падре
    Падре 08 июля 2013

    К митингующим жителям Пугачева,..., обратился вице-губернатор Саратовской области Денис Фадеев (Бывший глава саратовского МГЭР). Он пообещал собравшимся, что судить убийцу Руслана Маржанова будут по всей строгости. Кроме того вице-губернатор заверил, что отныне на территории Пугачева будут действовать законы Российской Федерации. Данное заявление возмутило жителей, недоумевавших, а какие же раньше были законы? Кстати, в Саратове чеченец зимой зарезал одного из руководителей МГЭР в Саратове в центре города. Несмотря на политические предпочтения сочувствие было и националистов. В Саратовской области такие вещи просто в последнее время участились. Кстати, парень из Пугачева сам татарин по отцу. Здесь нет никакой этнической градации. В Поволжье уже сотни лет спокойно живут, мирно татары, русские, башкиры мордва и многие другие. В Поволжье есть градация свой-чужой, а Северный Кавказ в Поволжье чужой. Да, что то Ридус позно прочухал эту новость. Уже 2-ой день идет волна.

    Ответить
    8 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 08 июля 2013

    ОМОН против русских.

    Ответить
    0 +
  • Падре
    Падре 09 июля 2013

    В продолжение. Ночью пытались сжечь питейное заведение Халяль, где кавказцы собираются.
    А по убийству: tvsar.ru/usersvideo/aleksandr-lando-o-mitinge-v-py... Вот сообщение ссылка на www.tvsar.ru" Татарин 08.07.2013, 23:27..в конфликте с погибшим принимали участие два брата-чеченца. Старший стал непосредственно зачинщиком драки, тогда как младший - 17-летний молодой человек - со спины нанес Маржанову ножевое ранение, ставшее смертельным. «Старший брат даже нигде не упоминается, ни в одном СМИ, его вообще скрыли. Младший брат чеченец был рядом, когда старший дрался. Старший начал проигрывать, младший накинулся со спины на Руслана и нанес ему 7 ножевых в область сердца и одно по лицу скальпелем».... "

    Ответить
    4 +
  • Падре
    Падре 10 июля 2013

    Продублирую еще раз: На совещании в районе все-таки решили часть чеченцев выселить: 4vsar.ru/commentsnews/38333.html

    Ответить
    2 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 11 июля 2013

    Надо же, не убийца, а подросток, обвиняемый в убийстве. Толерантненько.

    Ответить
    2 +
  • fx81
    fx81 11 июля 2013

    А пожар ненависти разгорается все сильнее. Вот к чему приводит полиция, существующая ради отчетности, а не ради поддержания порядка. Нормальная практика — это режим нулевой терпимости к приезжим туземцам. Когда любая провинность влечет самое суровое наказание из законных. Либералы кстати, которых некоторые (может власть?) стали винить в этом контексте в излишей терпимости, приведшей к наглости кавказцев, как раз таки всегда были за закон и порядок и за нулевую терпимость к насилию. Оттого либералы за легализацию короткоствола.
    Пусть сильнее грянет буря!

    Ответить
    0 +