+12
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Мединский призвал русских не каяться за расстрел царской семьи


12 73 1112

Владимир Мединский призвал русских не каяться за расстрел царской семьи

Мемориал 2012. © Diliago/Ridus.ru

29 октября министр культуры Владимир Мединский, выступая на открытии фестиваля православных СМИ «Вера и слово», еще раз коснулся вопроса "всенародного покаяния" за убийство Николая II, его семьи и слуг, совершенное большевиками в 1918 году в Екатеринбурге.

В частности, глава Минкультуры заявил, что не считает такое покаяние необходимым, поскольку народ не несет ответственности за преступление, совершенное "несколькими мерзавцами". "Сейчас я буду говорить непопулярные вещи. Я не считаю, что русский народ должен каяться за убийство царской семьи. Русский народ не расстреливал царскую семью. Их расстреляли несколько мерзавцев по приказу других нескольких мерзавцев. Вот они пусть и каются", - цитируют слова министра "Известия".

Кроме того, Мединский в своем выступлении, заверил собравшихся, что Министерство культуры больше не собирается выступать "за какие-либо перезахоронения". Вместе с тем, он отметил, что сохраняет за собой право на "личную позицию", например, по вопросу об останках Ленина в Мавзолее на Красной площади.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (68)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 октября 2012

    Мерзкую мумию за город или на e-bay.
    Всех красных туда же.

    Ответить
    0 +
  • Прост как правда
    Прост как правда 30 октября 2012

    А куда девать либералов типа Путина?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 октября 2012

    В Питер, в кунсткамеру.

    Ответить
    0 +
  • Никита-7462
    Никита-7462 30 октября 2012

    Не надо его в кунсткамеру! Разведёт там коррупцию, да заставит уродцев в ОГФ вступать. Им и так нелегко.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 октября 2012

    Туда же.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 октября 2012

    Только вместе с тобой.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 30 октября 2012

    тогда мощи - тоже за город или на e-bay

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 октября 2012

    Т.е. пусть мерзавцы лежат в сердце города (некрополь и мавзолей)? Впрочем в Кремле их столько. Мерзавцами больше, мерзавцами меньше. Не оскудеет Земля Русская

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 30 октября 2012

    Когда дети русских чекистов будут каяться за деяния своих отцов?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 30 октября 2012

    Сын за отца не ответчик.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 октября 2012

    Это ты Сралину с Берией расскажи.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Очень спорный вопрос. Наследует ведь? Принимает наследство = ответственность.
    Но, конечно, если откажется: "Не отец мне...". Да и то. Всё равно - отец. Всё равно - гены.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 октября 2012

    ну, дело тут не в генах... а скорее в воспитании в начале. а потом дети взрослеют, и начинают гордиться родителями, потом рассказывают своим детям о героях дедушках\бабушках... это скорее коллективная память такая. очень субъективная

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну, кто уж с этим спорить будет.
    А вот как быть тем, у кого родители были, например, палачами в Бутово, или вертухаями на Колыме, или функционерами НКВД?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 октября 2012

    Раньше может это и было "престижно". Но сейчас, думаю, что люди замалкивают подобные "подвиги".
    Это как пожилые немцы все как один говорят "во время войны мы не знали ничего о происках сс в других странах"...
    Я не сравниваю эти структуры, но люди то - везде одинаковы...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну, и Вы ушли от ответа...
    А может, лучше с "конкретикой" (вполне публичные фигуры):
    отношения дедушка (Молотов, подписывавший расстрельные списки) и внучок (политолог Никонов)...

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 30 октября 2012

    Да хрен с ним, гены и мутации пусть себе оставит, а вот квартирку пятикомнатную отдаст!)

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 октября 2012

    А что их отцы натворили такого,за что дети каяться должны?Ответ-ничего,чего бы не делали другие.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 30 октября 2012

    Кстати,чем Вам Берия не угодил?Ладно бы Ежова помянул.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 октября 2012

    А чем Берия от Ежова отличается?
    И, кстати, чекисты столько натворили, что во времена средневековья их семью бы вырезали до седьмого колена.

    Ответить
    0 +
  • Kfmn
    Kfmn 30 октября 2012

    Сразу после прихода Берии репрессии прекратились, если не считать зачистки палачей во главе с тов. Ежовым.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Для Вас всё едино: и жертвы, и палачи, и истина, и ложь...
    Типичная отрыжка нынешнего режима.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 30 октября 2012

    Ну вот, за полгода одну умную вещь сказал...

    Я вот не убивал. Чего мне каяться?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    И сейчас Вы тоже ведь не причастны к репрессиям против оппозиции в России? И Развозжаева Вы ведь не пытали?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 30 октября 2012

    К репрессиям против оппозиции воры и жулики причастны. И Развозжаева, если пытали, то они...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    И много вас, таких честных, таких порядочных, на глазах которых воруют, пытают...
    И внутри ничто не дрогнет?

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 30 октября 2012

    Пытают и воруют как раз на глазах немногих.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А Вы - не в курсе?
    Чистенький такой: "Не знали и не ведали"...
    Проходили уже.

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 30 октября 2012

    Вин крембрюлле вкушаеть!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Скорее кремльбрюлле...

    Ответить
    0 +
  • Vad Volk
    Vad Volk 30 октября 2012

    И что же, если мы ведаем-знаем каяться за других должны?
    Может ещё и потомков Романовых в Россию позвать?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну, если уж среди нас никого приличного и подходящего на смену Путину не сыскать, то можно или из варягов, или из кыпчаков...
    А потомки Романовых - ведь царь отрёкся. Его венчали на царство, а он ...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 30 октября 2012

    А я вот и не жалею.
    Расстреляли и поделом.
    Согласен с Мединским, каятся не в чем.
    Ленина, гад, только не трожь!

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 30 октября 2012

    Усё прально! Лучше не трогать!

    Ответить
    0 +
  • fooorty
    fooorty 30 октября 2012

    Эко, понесло!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    В общем, правильно сказал. Хватит посыпать голову пеплом. В 90-е столько уже каялись, хаяли собственную историю. А её не ругать надо, а принимать такой, какая она есть. В ней и позорные страницы есть, и славные. В истории других стран тоже много чего намешано.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 30 октября 2012

    ещё найдут за что русский народ заставить каяться

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    И не говорите, Купорайзер Петрович. Мне всегда казалось, что они там, на Западе, потешались, пока мы тут волосы на себе рвали.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 30 октября 2012

    Когда кажется - креститься надо.
    И вообще, кто это "мы"?
    Я лично не рвал на себе волосы, если Вы рвали, то и кайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А Вы бы не хаяли...
    Просто надо думать...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    Да, я, собственно, и не хаяла. Но начиталась много всякого, что тогда воспринималось как откровение.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Вы, по-видимому, несколько впечатлительна и внушаема?
    Русской женщине ("Безмерная отзывчивость русской души") это извинительно, но всё же...

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 октября 2012

    Вот именно, что принимать. Изучать подробности, причины, последствия, без лишних эмоций, но и не воротить нос, если найдется что-нибудь неприглядное. Гораздо удобнее взращивать квасной патриотизм, вспоминать про лес и щепки, про великие свершения, мол не было ничего, все было правильно, никаких ошибок, да и вообще, все эти члены царской семьи, крестьяне раскулаченные, поэты и ученые, польские военнопленные и свои родные сами нарвались.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 октября 2012

    Согласна. Надо изучать свидетельства всех сторон. и не для того, чтобы установить "кто первый начал", а для того, чтобы понять, что же там реально происходило.

    Ответить
    0 +
  • Insolite88
    Insolite88 30 октября 2012

    я прям лежу перед сном и мучаюсь! как же так!" как допустили то! )) бред блин

    Ответить
    0 +
  • НЕЖДАН
    НЕЖДАН 30 октября 2012

    А сон перед тобой и тэж мучается!Угораздило ж енто ево!

    Ответить
    0 +
  • veter.06
    veter.06 30 октября 2012

    Может тогда хватит каяться за чечню .?

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 30 октября 2012

    Интересно, чья это вообще была идея, чтоб каяться людям за убийство царя!?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 30 октября 2012

    РПЦ

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 30 октября 2012

    Это был риторический вопрос!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 30 октября 2012

    Знаю, но озвучить "виновника торжества" не помешает, а то опять все "на народ" свалят. :)

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 30 октября 2012

    Да уж, не исключено что и на народ могут свалить. Мол, те кто молчал, когда творилось сие преступное деяние, еще хуже чем те кто его совершал, потому что этим вы вызвали гнев божий и т.д. и т.п. Так что теперь вы все за это должны платить десятину и слушаться нас!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 октября 2012

    Да и царек-то сам по себе был ничтожеством.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну и что?
    Что теперь всех, кого Вы (или ещё кто-то) считает/объявляет "ничтожеством", следует уничножать?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 октября 2012

    Не по адресу.
    Это вопрос к жителю Мавзолея.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Так Вы с ним солидаризируетесь или отмежёвываетесь?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 октября 2012

    Вопросы человеческих жизней не в моем ведении

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Но хворост в костёр (как та старушка) Вы, я смотрю, уже готовы подбросить...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 30 октября 2012

    Да че там, и керосинчик найдем, позажигаем! :)

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну уж этот тип каяться хоть за что-то никогда не будет. Хотя уже, мне кажется, есть за что.
    Это такой писихологический тип. Будет ползти на коленях, хватать полы юбок и брюк и слезливо просить о милости. Воообще, не могу понять, почему, но он вызывает у меня ощущение присутствия какой-то нищенки...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А в истории России (особенно советской) он ведёт себя как слон в известной фарфоровой лавке...

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Ну, явно, Мединский - не Абуладзе.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Может, и поэтому там, в Грузии, есть хоть какие-то "чудеса", а у нас так ничего путного и не могут сделать?

    Ответить
    0 +
  • Nikolay-41
    Nikolay-41 30 октября 2012

    Кто расстреливал церскую семь и приказывал это сделакть, тот пусть и кается. В этом я с Медынским согласен полностью. Назову по фамилиям: Лейба Давидович Бронштеин,Янош Соломон Мовшевич,Янкель Вайсберг, Яков Мовшевич Юровский,Шая Исакович, Тинкус Лазаревич Вайнер и др.Первые два -вдохновители и организаторы расстрела,а последние -непосредственные исполнители. Палачи. А то привыкли все на русских сваливать, а сами серенькими бедными мышками прикидываться.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 октября 2012

    Для полной справедливости надо указать и фамилии непосредственных исполнителей, проводивших расстрел: заместитель коменданта Никулин Г. П., пулемётчик из охраны Дома Ипатьева Сухоруков А. А.,уральский чекист Кабанов М., Начальник караула Медведев П. С.

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 30 октября 2012

    Если бы не Распутин, никто бы с царской властью не справился. Впустили козла в огород, наплевав на все правила, которых не могли не знать.

    Ответить
    0 +
  • Vladi
    Vladi 30 октября 2012

    Чё народу то каяться-это пусть последователи господ большевичков и иже с ними каются.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    А тети Моти и дяди Васи, что писали доносы? Они - не народ?

    Ответить
    0 +