+37
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Путин выступил с программной статьей


37 279 1013

Владимир Путин выступил с программной статьей

Владимир Путин. © Алексей Никольский/РИА Новости

Премьер-министр России Владимир Путин опубликовал статью в газете "Известия", в которой поделился своим восприятием происходящих в стране процессов и рассказал о том, что войдет в его президентскую предвыборную программу.

В этой публикации он также дал оценку собственной роли в истории нашей страны последних десятилетий. "Не хочу и не буду принижать чьих бы то ни было заслуг в становлении новой страны. Их было немало. Но фактом остается то, что в 1999 году, когда я стал председателем правительства, а затем и президентом, наше государство находилось в состоянии глубокого системного кризиса. И именно та группа единомышленников, которую суждено было сформировать и возглавить автору этих строк, опираясь на поддержку абсолютного большинства граждан, на национальное единение вокруг общих задач, вывела Россию из тупика гражданской войны, переломила хребет терроризму, восстановила территориальную целостность страны и конституционный порядок, возродила экономику и обеспечила на протяжении 10 лет один из самых высоких в мире темпов экономического роста и повышения реальных доходов наших людей", - написал премьер-министр.

Основная цель этой статьи в газете "Известия", как заявил премьер-министр, в том, чтобы пригласить российскую общественность к широкому диалогу "о будущем, о приоритетах, о долгосрочном выборе, национальном развитии и национальных перспективах".

Начинает же он этот диалог с того, что подчеркивает особую ценность стабильности и современном мире, охваченном кризисами. "… Стабильность — это достояние, которое можно только заслужить, заработать упорным трудом, проявляя открытость к переменам и готовность к назревшим, продуманным и просчитанным реформам", - говорится в статье.

Владимир Путин дает краткую характеристику политической истории нашей страны, которая, по его мнению, представляет собой смену застойных и революционных этапов. "Постоянно повторяющаяся в истории проблема России — это стремление части ее элит к рывку, к революции вместо последовательного развития", - пишет премьер-министр.

"Этому противостоит другая тенденция, противоположный вызов — склонность к застою, к иждивенчеству, неконкурентность элит и высокий уровень коррупции, - отмечает Владимир Путин. — Причем при каждом удобном случае «ниспровергатели» буквально на глазах превращаются в «самодовольных господ», которые противятся любым переменам и ревностно охраняют свой статус и привилегии. Либо происходит ровно обратный процесс ­— «господа» превращаются в «ниспровергателей".

Это, пишет премьер, приводит к тому, что практически вся политика в стране сосредоточена вокруг вопросов сохранения или передачи власти, а по его мнению, необходим гораздо более широкий взгляд. "Сегодня говорят о разных формах обновления политического процесса. Но о чем предлагается договариваться? О том, как устроить власть? Передать ее «лучшим людям»? А дальше-то что? Что делать-то будем?", - спрашивает Путин.

По всей видимости, для того чтобы найти ответы на эти вопросы премьер-министр напоминает о том экономическом и социальном пути, который нашей стране пришлось пройти за последние десятилетия. Он считает, что период восстановления России после развала СССР закончен и теперь настало время для "движения вперед". Особым образом премьер отмечает появление в России среднего класса, высокий уровень образования россиян и то, что даже в условиях мирового кризиса правительству страны удавалось сохранить социальные гарантии.

Затем Владимир Путин указывает на вызовы, стоящие перед нашей страной в условиях нестабильной мировой экономики, на необходимость модернизации и создания высокотехнологичных рабочих мест.

Он также отмечает, большое значение гражданского общества в решении многих бытовых и социальных вопросов и пообещает, что с 2012 года государство будет оказывать большую поддержку в таких инициативах граждан. "Так что рост России в предстоящем десятилетии — это расширение пространства свободы для каждого из нас. Благополучие из рук кого-то, благополучие без ответственности за свои решения в XXI веке просто невозможно, - пишет глава правительства и добавляет: Мы заведомо проиграем, если будем рассчитывать только на решения чиновников и ограниченный круг крупных инвесторов и госкомпаний". А в "безоглядном, популистском наращивании социальных обязательств государства" Путин видит одну из причин, приведших к кризису в западных странах. 

Далее в своей статье Владимир Путин говрит об особой роли России в геополитическом плане, вспоминает о военных операциях в Чечне, предрекает миру эпоху турбулентности и крушение однополярной системы мироустройства, а России — период целенаправленного роста. В заключение он обещает в скором времени коснуться всех этих вопросов более подробно в будущих публикациях.

 
  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (189)

  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Хутин пуй, хедведев муй!голосуй за них холуй!

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 15 января 2012

    По идее путиноиды вклинятся в эту ветку. Ждём.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 15 января 2012

    Это да, мне уже по приколу хоть что то написать и их объе.ать.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 15 января 2012

    Надо накидать пока они спят.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 16 января 2012

    Кошка

    Кошка в крапиве за домом жила.
    Дом обветшалый молчал, как могила.
    Кошка в него по ночам приходила
    И замирала напротив стола.

    Стол обращен к образам — позабыли,
    Стол как стоял, так остался. В углу
    Каплями воск затвердел на полу —
    Это горевшие свечи оплыли.

    Помнишь? Лежит старичок-холостяк:
    Кротко закрыты ресницы — и кротко
    В черненький галстук воткнулась бородка.
    Свечи пылают, дрожит нависающий мрак...

    Темен теперь этот дом по ночам.
    Кошка приходит и светит глазами.
    Угол мерцает во тьме образами.
    Ветер шумит по печам.

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    И как с вами тупыми хомяками разговаривать? Вы ж говорить по-русски не умеете! Одно хомячье сопенье! Лучше пусть кровавый Путин, чем вы, стая тупых безмозглых баранов!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Не пиз.и!Андрюха сосед мой, а я в Калининграде живу.

    Ответить
    0 +
  • Крестик
    Крестик 16 января 2012

    А вы без мата не умеете разговаривать?
    Сразу видно, мамка на работу ушла, а вы наяриваете:)

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    А как ещё бороться с вашей тупостью?

    Ответить
    0 +
  • Крестик
    Крестик 16 января 2012

    Вы еще не знаете, что такое логический ответ?
    Видимо и папки нет дома:(

    Ответить
    0 +
  • Крестик
    Крестик 16 января 2012

    Ладно, не будем опускаться к вашему уровню. Могу предложиь поднять до моего и интеллектуально побеседовать. Согласны? ой... Способны?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Ой... способен.Так же предлагаю перестать поливать друг друга дерьмом и обсудить другую новость-"С 01 февраля 2012 года запускается сетевой проект «Возрождение»."Торжественно обещаю, на х.й вас не посылать.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Да!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Пишу для-lana-3330, попадаю к xmelev10.Видимо один хрен...

    Ответить
    0 +
  • Правда в матке
    Правда в матке 16 января 2012

    Не налажен пока механизм в отделе пропаганды. Новая технология с нумерацией ников для анашистов. С нового года. Пьянки, отпуска... Они исправят.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 января 2012

    Хомяки не сопят, дибилушка. Они милые и смешные.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    слава кндр, путмана пожизненным кормчим, че жеманиться и играть в какие то законишки формализмом заниматься, сразу назначить ликом солнца на земле, помазаником бога и властителем россионии и да здравствует кндр, зачем эти мафиознгые сголворы и имитации выборов прикрывающие преступное удержание власти террористом и отморозком путманом, ему же чихать на всех пусть если он крутой скажет наконец прямо что он закон а мы все должны быть вечно рабами. какого он хлчет обмануть то, таких как ты пресмыкающихся жополизов чтолди из дурки

    Ответить
    0 +
  • Правда в матке
    Правда в матке 16 января 2012

    А почему у путиноидов в нике обязательно присутствует какой-то таинственный номер? Это порядковый или произвольный для отчетности, или "свой-чужой". Что же вы примитивные такие олени путинские?

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Ну, ты меня насмешил, сколько тебе лет, дурачок ты тупорылый, неушто тебе еще никто не объяснил для чего эти номера в никах?

    Ответить
    0 +
  • Правда в матке
    Правда в матке 16 января 2012

    Ну так ты и объясни. И заодно уточни почему сей таинственный знак используется в основном плутинцами?

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Объясняю, при регистрации я хотел взять ник: "хmelev" , поскольку - эта моя фамилие такая, но он уже был естественно занят, так как на Руси Хмелевых видимо - невидимо! Поэтому мне пришлось воспользоваться вот этим "Xmelev10". А почему, как ты говоришь - сей таинственный знак используется в основном плутинцами, дык, наверное, это потому, что в основном за Путина русский народ, с похожими фамилиями и именами! А против всякая нерусь - евреи, пиндосы и прочие звери с диковиными именами!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Да не пиз.и! твой царь путин -лучший друг жидов!

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Не хами, никронигер, это неприлично!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Главная черта евреев – это хуцпа.

    Объяснение слова «Хутцпа» из Википедии:
    «Хутцпа» — «свойство эстраординарной наглости, нахальности, хамства, злости и нетерпимости по отношению к другим. Слово это на идиш, и пишется как חוצפה. Оригинально используется евреями Восточной Европы», и в своём оригинальном виде понятие существует только в еврейском языке.Умри jude!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Имя твоё- изя хмелевбаум-10!

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Ты какой-то ненормальный, сенйчас евреев ненавидить - это бесчеловечно!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Как я понял, ты jude.:)А зачем в своих комментах не лестно о них пишешь...Всё же-ТЫ МРАЗЬ, продажная и гнусная.:)Я по крайней мере честно высказываю своё мнение, а ты просто гнусный и лицемерный,злобный карлик!

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Ты тупой, вряд ли ты, что-то понимаешь! И из-за своей тупости и ограниченности тебе остается пыхтеть и злобствовать на евреев, карликов, власти, собак, кошек и т.д.! А я ни такой, я нахожусь на более высокой лестнице эволюции, поэтому у меня к тебе нет никакой злости, только жалость и сожаление! Еще не понятно, зачем я отвечаю на твои злобные посты, наверное, это от скуки!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Не лсти себе!Если бы ты был тем каким хочешь казаться, ты бы попросту не ответил...
    Зачем ты живёшь?Каков смысл твоего бытия?
    Может быть есть смысл прекратить тебе своё бессмысленное существование?
    Выпусти свой благородный дух из ничтожного тела!
    Докажи в первую очередь себе, что ты создан по образу и подобию Бога!
    Пойми, ты не обязан быть рабом, продающим свою душу за 30 серебрянников!
    Стань свободным-УМРИ!

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 17 января 2012

    Да ты еще и наркоман, обкурился, что ли?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 17 января 2012

    Не психуй, живи долго.Это я над табой поглумился малость.

    Ответить
    0 +
  • b.tayler
    b.tayler 17 января 2012

    заметили!! медвепуты все под номерами ))))))))) это что прикол?

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 17 января 2012

    ТУпой и еще тупее! В очередь, пиндоская подстилка!

    Ответить
    0 +
  • Alina Kovalchuk
    Alina Kovalchuk 16 января 2012

    Как точно подмечено: "при каждом удобном случае «ниспровергатели» буквально на глазах превращаются в «самодовольных господ», которые противятся любым переменам и ревностно охраняют свой статус и привилегии".

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    конечно точно самодовольная плешивая шваль выжившая из ума, пытается себя оправдать аргументами в том что он уголовник и самодовольная зарвавшаяся мразь

    Ответить
    0 +
  • Rotkäppchen
    Rotkäppchen 15 января 2012

    Интересно, а он вообще соображает, что содержание его статьи никому не интересно?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 15 января 2012

    Скрип заскорузлого, а не статья.

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    А, тупорылым вообще ничего не интересно!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 января 2012

    Третий раз – не многовато?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 января 2012

    Путин хоть раз отчитался за то, что обещал?

    Помнится, обещал он удвоить ВВП к 2008 году. Не удвоил. Он отчитался, почему этого не произошло? Нет, не отчитался. Не выполнил своих обещаний.

    Он не может сказать:

    − Я обещал, я выполнил, и теперь обещаю и выполню.

    Вместо этого он обещает по новой:

    − Я все вам сделаю. Ну только изберите меня, ну пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    – Ну только не мешайте мне избраться, пожалуйста :)

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Опять вы со своими мантрами.

    Ну он по крайней мере выплатил внешний долг России.

    Да и главный вопрос: С чего у тебя такая уверенность, что c уходом ВВП коррупции станет меньше, а не больше?

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    А вы уверены в обратом? Почему?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Я просто помню уроки нашей истории.

    Ельцин например так же боролся с жуликами и ворами в кпсс,а когда пришел к власти вместе с ним пришли мега-жулики и мега-воры и нагнули народ еще больше, загнав его в полную нищету.

    Исходя из такого опыта нашей страны, мне интересно знать мнение ярых заклеймителей на по сути один из главнейших вопросов:

    С чего у вас такая уверенность, что c уходом ВВП коррупции станет меньше, а не больше?

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    «Ельцин боролся с жуликами и ворами» так же как кто?
    Что мешает, по вашей же логике, в приходом ВВП росту коррупции?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Так же, как те кто сейчас в три горла кричат, что в одночасье избавят нас и от всех жуликов и от всех воров, при этом не говоря не о рычагах воздействия, не о механизме решения этой огромной системной проблемы.

    Путин пришел к власти будучи совершенно неизвестным человеком, показал себя и народ его избрал. Сейчас же я наблюдаю большое кол-во горлопанов, которых все мы десятилетиями знаем как облупленных, причем такие в том числе и известные с обоснованно негативной стороны персонажи присутствуют в огромной степени именно в не системной оппозиции, и говорить, что они хорошие и думают не о своих карманах зная их годами очень и очень трудно, так же не поворачивается язык, говорить, что они разделаются с коррупцией занимаясь лишь заклеймительной болтовней, . При этом возникает вопрос почему они придя к власти не введут с собой своих мега-жуликов и мега-воров для еще большего личностного обогащения. Так с чего у вас такая уверенность, что c уходом ВВП коррупции станет меньше,а не больше?


    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    Это видимо, вопрос к Вадиму. Я это не утверждал.
    Можно конкртено, кто кричит, что избавит от воров и не говорит о рычагах?
    С уходом ВВП вероятнее уйдет и его команда. При которой уже сегодня воруют как в последний раз Счетная палата недосчиталась 700 млрд рублей -…

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Лучше так: Можно конкртено, кто кричит, что избавит от воров и говорит о рычагах?

    Воруют бесспорно очень и очень много,и естественно без конкретных системных, а лучше и карательных мер, двигаться будет сложно. Но такие меры вроде обещаны, не знаю будут ли они исполнятся,но думаю сейчас уже назрело, то время когда с этим надо что-то делать,и просто так обещать не получится, и поймите уйдет одна команда, придет другая и не факт, что новая будет другого рода да и элиты никуда не денутся,поэтому я склонен наедятся хоть на 30% реальность обещанных мер, т.к. не вижу больше никого, кто бы предлагал какую-нибудь конкретику вместо обычных болтушак и обличения.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    На протяжении 12 лет воровали все больше и больше. Назрели они не сейчас, а уже очень давно, но подвижек что-то не видно, поэтому и надежды на выполнения обещаний нет.
    Не видите никого, кто бы предлагал какую-нибудь конкретику? Наверное плохо смотрите. Взять хотябы ссылка
    Как раз обличения и показательные правосудные процессы лишними не будут.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Понимаете, я лично не склонен обливать все эти 12 лет только черной краской, неоспоримо и то, что за эти годы довольно значительная часть людей стала жить гораздо лучше, поэтому понимание того, что часть обещаний при данных условиях будет выполнена, есть.

    да именно не вижу больше никого , кто предлагал бы реальные меры. Интервью уважаемого мною писателя с человеком который в своих пунктах дает абсолютно расплывчатую, тезисную антиконституционную картину мне понятно, но так же мне понятно, что я не могу доверять человеку, который по каким либо причинам посещает клуб внешней политики Англии Chatham House
    ссылка: ссылка
    "Зигует" на русских маршах, а потом обнимается с бывшими премьерами и прочими грантоедами, которые лишь ездят по Штатам и плачутся.Сылка: «Российские выборы 2011-12 гг.: Есть ли…

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Да и команды там никакой нет, а если его команда это люди с видео выше, то нет спасибо. Видели уже этих в действии((

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    Чем вам не нравится клуб Chatham House?
    «Зигует»? Может фото есть?
    Бывшие премьеры − они мерзкие?
    А что по поводу позиции Бориса Акунина?
    Что антиконституционного было предложено?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 января 2012

    Chatham House - клуб внешней политики Англии.
    против него я ничего не имею, просто это странно когда человек имеющий политические амбиции в России, с непонятными целями посещает тайные встречи в закрытом внешнеполитическом клубе другой страны, если вам это кажется нормальным, то ваше право. Могу еще добавить, что в аналогичной ситуации,если бы английский гражданин стремящийся к политическим позициям в Англии посетил бы закрытую встречу в московском МИДе, то на родине его бы сожрали с говном и его карьере тотчас же пришел бы конец. Да и невозможна такая ситуация в принципе.


    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 17 января 2012

    Кем бы он ни был, пока он *делает* то, что идет на пользу России (РосПил — борьба с коррупцией, РосЯма — борьба с плохими дорогами), мне будет безразлично, какие клубы он посещает.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 января 2012

    Ну странная позиция. "Если палач будет петь колыбельную, то мне будет все равно что во сне он отрубит мне голову"

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 января 2012

    Может вы мне тогда объясните, как Русский патриот может сочетаться с внешнеполитическим ведомство другой страны?


    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 17 января 2012

    Действительно, как?
    Внешнеполитическое ведомство GrBr: Форин-офис — Википедия
    Chatham House: Chatham House — Википедия («институт международных отношений», который изучает международные вопросы с целью предотвращения войн)

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 17 января 2012

    Chatham House - это один из самых авторитетных политических и политологических центров Британии, если не верите почитайте про это по больше, ведь вики это не вся мекка знаний, тем более, что про этот древнейший институт там всего пару слов.
    фото:ссылка

    Kommersant UK сообщает: «Алексей Навальный после своего выступления в Chatham House. В дверях Sir Tony Brenton, бывший британский посол в России и Stephen Dalziel, глава Российско-британской Торговой Палаты. Какие еще вопросы?

    Ну конечно есть вариант, что они покручивая усы и попивая чай говорили о высоком))

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 18 января 2012

    А что по-вашему обсуждал Навальный с бывшим послом в России и главой Российско-британской Торговой Палаты?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 января 2012

    Это важный вопрос, но вы сами понимаете это была закрытая, вообще никак не освещаемая в РФ, встреча.Не известен даже перечень присутствующих,но даже по одному снимку можно предположить о большом количестве высокопоставленных Британских, а может и не только лиц. Могу лишь высказать уверенность, что на закрытой встрече с такими шишками, обсуждались далеко не интересы России, а даже наоборот.

    Но еще более важный вопрос - А какого вообще, Навальный обсуждает что либо с британскими, а может и не только, высокопоставленными чиновниками, причем именно с чиновниками конкретного профиля отстаивания интересов Англии в РФ? Да и к тому же специально выезжает на по сути секретную встречу к ним.

    вопросов много,причем конкретных и очень важных,прямых ответов же нет. Ну и если вы конечно являетесь убежденным верующим, то ваше право, но лично для меня все это отчетливо пахнет гнилью.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 18 января 2012

    Российско-бритнаская Торговая Палата (Russo-British Chamber of Commerce) не зависит от правительств обеих стран и финансируется за счет членских взносов.
    Цель — облегчение и поддерживание бизнесса между нашими странами.

    Вы уверены, что обсуждалось что-то во вред России?

    Я не убежденный, я просто хочу разобраться.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 января 2012

    Вы вырываете фрагменты из контекста. Знаете есть тип людей который видит черное, не хочет в это верить и говорит: -"Ну что вы, посмотрите здесь же белое независимое пятнышко, и если смотреть только на него все будет казаться белым", я к таким не отношусь, поэтому уверен, что в частности это вопрос стоит рассматривать целиком.

    Это была закрытая, вообще никак не освещаемая в РФ, встреча.Не известен даже перечень присутствующих,но даже по одному снимку можно предположить о большом количестве высокопоставленных Британских, а может и не только лиц. Могу лишь высказать уверенность, что на закрытой встрече с такими шишками, обсуждались далеко не интересы России, а даже наоборот.

    Но еще более важный вопрос — А какого вообще, Навальный обсуждает что либо с британскими, а может и не только, высокопоставленными чиновниками, причем именно с чиновниками конкретного профиля отстаивания интересов Англии в РФ? Да и к тому же специально выезжает на по сути секретную встречу к ним.

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 18 января 2012

    Зачем вы копипастите свой комментарий?
    У вас заготовленные тексты что-ли?
    Почему вы уверены, что обсуждалось что-то во вред России?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 18 января 2012

    Уверен потому что во-первых человек позиционирующий себя русским патриотом не должен ездить на закрытые встречи с высокопоставленными чиновниками другой страны, во-вторых встреча была тайная и закрытая, а когда так происходит значит непременно есть что скрывать.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 января 2012

    С уходом ВВП хоть появится шанс, а с ним шансы нулевые.

    Ответить
    0 +
  • Правда в матке
    Правда в матке 16 января 2012

    Самые большие аппетиты у гебешников, как показали последние двенадцать лет. Стало быть больше её не станет, а меньше вполне возможно. Учитывая темпы роста в последние годы, это уже плюс не в пользу Плутина.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    Опять вы со своими мантрами.

    Ну он по крайней мере выплатил внешний долг России.

    Да и главный вопрос: С чего у тебя такая уверенность, что c уходом ВВП коррупции станет меньше, а не больше?

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 января 2012

    Не выплатил, внешний долг составляет полмиллиарда долларов и равняется золотовалютному резерву. Мы этот резерв для иностранцев имеем ?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    36 млрд и он стабильно снижается. да и чего там, вот из Вики: "В результате длительных переговоров, к концу августа 2006 Россия осуществила досрочные выплаты 22,5 млрд долларов по кредитам Парижского клуба, после чего её государственный долг составил 53 млрд долларов (9 % ВВП)"

    золотовалютные резервы нашего ЦБ вкладываются в государственные облигации других стран. В основном в облигации правительства США, это по сути дань современной золотой орде.

    Ответить
    0 +
  • Правда в матке
    Правда в матке 16 января 2012

    Это по сути самое надежное место для вклада.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 января 2012

    это обман ;)

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 17 января 2012

    Тут на ридусе видел сюжет что в настоящее время долг РФ составляет 500 млн. дол. и он равняется золотовалютному резерву РФ.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путана считает что молодежь станет его ломовой лошадью и на интузиазме раба наишачит ему в концлагере для русского народа новейшие технологии, для удовлетворения его фетишей и его пиара, чтоб потом он переназначая себя в очереденой раз присваивал себе все наиченое за подачки этими лошарами которые впряглись пиарить как рабы на узурпатора отнявшего у них страну и даже их мозги на обслугу своему кагалу жидоглистов врагов русского народа

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    Не помешает поставить запятые.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 января 2012

    О, Господи... Чур меня, чур.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    в четвертый уже, все теперь мы точно кндр, счас еще путман отростит своего кабаенка и будет полный кимченыр

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 января 2012

    Ну сколько можно газировать лужи. Высер страниц на пять - а вроде и ичего не сказано. Политика, однако.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    какая стабильность при путане , наоборот нестабильность будет нарастать пока падаль в кремле будет разлагаться не давая здоровым силама убрать это преступное дерьмо из страны, как может уголовник чьи преступления зафиксировала на минувших выборах и при мафиозной передаче власти игнорируя волю народа своему приемышу по договору типа , типа такой договорной матч, ничего особенного, может находится у власти а не в тюрьме

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 января 2012

    Мне нравится в Путине одна вещь - его костюм. Ну и он прав, застой власти это беда. Уходите Владимир Владимирович, не застаивайтесь.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 15 января 2012

    А в отелье девятого управления вообще классные шмотки шъют.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путман называет ценностью для русских устойчивость его организованой преступной группировки, общественно опастной банды матерых террористов, стабильность кагала типа и его устойчивая организованность, это для русских спасение, ахаха, также как сгусток вони тухлого дерьма такаое же спасение

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 16 января 2012

    ему нечего на это ответить ))

    Ответить
    0 +
  • Vladmike
    Vladmike 15 января 2012

    чето он какой-то усталый на фото, ботекс надо бы подколоть

    Ответить
    0 +
  • pi
    pi 15 января 2012

    > практически вся политика в стране сосредоточена вокург вопросов сохранения или передачи власти

    Верно сказано. Только я вот склонен в этом обвинять лично Пу, почему-то. ;)

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путман хуже батыя, даже в ордынское иго столько оккупантов расии не было и она не платила столько дани всяким ишакам, картавым и дегенератам выжираясь словно саранча

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 15 января 2012

    Я никак не пойму...или я дурак совсем....О каком подъёме экономике он всё талдычит...80% производств свёрнуты...Россия живёт за счёт продаж своих недр...газа..нефти..ископаемых...даже презервативы китайские...о какой экономике..вообще идёт речь....!!!????

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    нет, вы не дурак.
    просто импульсивно реагируете на политические БЛАБЛАБЛА.
    и капитану очидвности понятно, за эти годы правления, можно и нужно было модернизировать и развивать, от реального сектора до банков.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    высшая справедливость - юстиция в этой стране начнет возрождаться только после казни путмана врага русского народа превратившего мерзость бюрокрадов в опг и отняв страну у русского народа,виновного в геноциде русской нации

    Ответить
    0 +
  • snick007
    snick007 15 января 2012

    Прям-таки сам написал?

    Ответить
    0 +
  • ragxar
    ragxar 15 января 2012

    The Putin System on Vimeo Хороший фильм про паутинку питина.

    Ответить
    0 +
  • Fshepf
    Fshepf 15 января 2012

    Да смысл читать этот высер? Всё равно пиздит. Не первый раз ведь...

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путман спас нас от своих вымыслов и страшилок ахаха тем что устроил геноцид русского народа, тотальный курбан баран и обжирание нажитым нашими предками жидовской плесени ворья

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 15 января 2012

    Хых! "наширасты" опоздали таки :) Никто так и не вставил свои "пять копеек" о "светлом будущем" при хутине.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 16 января 2012

    они себе вставляют

    Ответить
    0 +
  • anna-7816
    anna-7816 16 января 2012

    интересно, что на путине такой же галстук как и у прохорова в статье от 13 января - их консультирует один и тот же ресурс? может прохоров собирает голоса, которые путин потерял и "вернет" их ему позже? не удевлюсь если прохоров вдруг станет поддерживать путина после своего "поражения".

    Ответить
    0 +
  • алексей-1265
    алексей-1265 16 января 2012

    Ф что еще может написать человек ,имеющий огромную власть,профессиональный менталитет поиска врага?

    Ответить
    0 +
  • Григорий
    Григорий 16 января 2012

    ..какие злые все..ему же много не надА-присвоит себе титул-Спаситель Отечества или Уважаемый Спаситель Отечества-свет в окне кризиса..и будет еще 6 лет повестками в ЖЭК размахивать..жаль Димона не будет вдвоем оно сподручней..

    Ответить
    0 +
  • Валентина-697
    Валентина-697 16 января 2012

    А что вы сделали для России, да для вас это слово ново? Писать гадости не подвиг, это делают холуи. А голосуют за него те, кого волнует будущее России. Не мучайтесь в подыскивании мерзких фраз,этим никого не удивишь.

    Ответить
    0 +
  • umelieruki
    umelieruki 16 января 2012

    Мы, например, платим налоги, и 50% нашей зп уходит государству как раз на то, чтобы что-то сделать для России. И уж если Путин не в состоянии отказаться от распила нашего бабла, то сменить менеджера - плевое дело, а то засиделся наш управленец.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    мы хотя бы ее не грабанули в личное пользлование путем террора как ботоксный отморозок, возомнивший себя в европейской стране кимченыром, нравится жить скотом в личном стойле путмана живите вмиесте с ним в кндр а лучше в аду

    Ответить
    0 +
  • b.tayler
    b.tayler 17 января 2012

    опять , но я заметил, что есть и люди, видимо случайно под номером оказались. А медвепуты любят писать под женскими именами и с номером почто всегда. К чему бы это.. может они себя чувствуют как женщины при нынешней власти..))))

    Ответить
    0 +
  • morozprivetlivy
    morozprivetlivy 16 января 2012

    Я с Валентиной697 согласен. Анонимное геройство в словоблудии это не подвиг, а наоборот.
    А В.В.Путину, все же необходимо, изыскивать кадровые резервы. Многие из тех, кем Вам приходится руководить, не руководимые и не единомышленники, я так думаю, если верить Вам, Владимир Владимирович. И Ваша беда именно в том, что руководить приходится очень и очень разными и, подчас, очень жадными людьми.

    Ответить
    0 +
  • umelieruki
    umelieruki 16 января 2012

    12 лет обещать поднять страну, поднять производство, увеличить ВВП в два раза и вывести страну в десятку экономик мира - тоже не мешки ворочать. Почитал я программу - и опять борьба с коррупцией, развитие экономики, ВВП. Как правильно заметили в одной газете - интересно, чем он занимался 12 лет, что страна ему досталась нищая, а местами - разрушенная )

    Ответить
    0 +
  • b.tayler
    b.tayler 17 января 2012

    не-не я дискутировать с вами не буду..просто удивлен что вы без номера и без женского имени..хм..Все у вас будет в жизни хорошо. Путин конечно же победит всех.И вы как с.. так и будете с...

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    Манифест партии "Единая Россия"
    "Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.

    Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет боль

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.

    Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

    - программа модернизации энергетического комплекса

    - массовое строительство индивидуального жилья

    - программа развития новой транспортной сети России

    - технологическая революция в российском сельском хозяйстве

    - быстрый рост доходов всех категорий граждан

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    В результате, уже

    - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

    - В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

    - В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

    - К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

    - К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

    - К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

    Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России.

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.

    Российский медведь долго спал? Мы его разбудим. Все ждут Русского Чуда? Мы его создадим. Нужна национальная идея? Она у нас есть. В России есть природные ископаемые и территория, но этого недостаточно для взрывного развития страны и достойного благосостояния всех граждан? У нас есть главное богатство - интеллект. Мы знаем, как превратить его в массовый продукт, как воспользоваться новейшими научными открытиями, как соединить науку и жизнь. В России много выдающихся ученых, множество изобретений и открытий, но они не востребованы? У нас есть технология внедрения новейших открытий. Развитие только основных проектов в области энергетики, транспорта, связи, металлургии, медицины, строительства, жизнеобеспечения даст новые рабочие места, беспрецедентный в мировой практике взрывной рост экономики и благосостояния.

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    Российская промышленность и сельское хозяйство в упадке, Россия не конкурентоспособна? Мы обладаем новыми технологиями производства, новыми товарами и новыми ресурсами. Мы готовы заполнить новые экономические ниши - как в России, так и за рубежом.

    Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью? У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи,

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    невиданные по качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый будет жить с удовольствием и в безопасности.
    У нас в России есть множество новых проектов, изобретений и идей. Их - не менее 150 миллионов. Кто обладает хоть одной идеей - наш союзник. Каждая идея - это новый проект России. Каждый новый проект - кирпич в доме инновационной России. Каждый голос за "Единую Россию" - это инвестиция в будущее России. Единой России".

    много где публиковалось, но подробнее можно прочитать здесь-
    Партия власти обеспечит всех жильем

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    коля жжёт!!!

    Ответить
    0 +
  • Никол@й
    Никол@й 16 января 2012

    Танец Медведева объединил весь мир …

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    )))а где же бадминтон?)))

    Ответить
    0 +
  • morozprivetlivy
    morozprivetlivy 16 января 2012

    Никол@й очень сильно! Я помню как на волне критики в адрес советской номенклатуры пробился к власти Ельцын. А у власти оказалась та самая мимикрировавшая номенклатура, которой все равно, какая власть - лишь бы власть. Поэтому приведенные выдержки так напоминают программу движения к несостоявшемуся коммунизму. Однако как бы нам всем не профукать, как в 91, благополучие страны, на волне вполне обоснованной критики.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    создаётся впечатление что пианист и искатель амфор плешивый Вован настолько оторван от действительности и реальной жизни что слушать и верить его бредням могут ТОЛЬКО дебилы-а до него -вора и пахана российской коррупцииэто не доходит

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 16 января 2012

    Устал я его видеть уже! Даже на этом сайте! Если его выберут. то в ближайшее время буду собирать монатки и рвать когти из страны. Заниматься бизнесом здесь стало невозможно, а так как нас ждет модернизация налоговой системы, я думаю самый нормальный выход это продать все и валить. И похеру всем что ВЫ здесь высказываете свое мнение - вы же прекрасно понимаете (да и все вокруг) что ПРАВЫ, только ТАМ никому до этого дела нет. Извините за лирику, просто заипал он уже.

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 16 января 2012

    Можешь не ждать, а уже сейчас валить и как можно быстрее!

    Ответить
    0 +
  • Сергей-739
    Сергей-739 16 января 2012

    Есть такие люди их немного и это радует образца мышления советского постпространства что если б им дали власть они б все поставили как надо.Сделали хорошие цены в магазинах,дали б образование хорошее всем всем всем-это люди недалеки (мышленье у них)серость и убогость России.Трудиться и добиваться надо самим.Вот видят они очередное движение власти к народу и хают,все что думают то и говорят.Путин -вытянувший ! страну нашу из такого говна,заслуживает не только уважения,и почета но и всего того что он и заработал,пусть даже нелегально.Вы хотя бы вспомните про долг который брал алкаш и пьяница Ельцин.Расчитываться пришлось годами Путину.Забыли про Чечню как матери выкупали своих сыновей при Ельцине-При Путине силовыми методами было уничтожено большие бандформирования,Налоговая система неработала-собираемость была х....ая.Армия неполучала нихрена ну и т.д.много можно расказывать.А эти люди кто пишет что власть херовая -им грошь цена это просто пустышки !!!!!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 января 2012

    Почему тебя Путин не вытянул из говна? Забыл?

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 16 января 2012

    Серега,про то, что ты говоришь и многое другое, что было сделано на пользу стране и народу, не раз было говорено этим продажным сукам из "солидарности" и их преспешникам. У них задача такая: на всех сайтах лить грязь не только на существующую власть, но и на всех, кто так или иначе не согласен с ними. Им ничего не докажешь. Они отрабатывают свои гроши, как отрабатывали на Болоте, на Сахарова и т.п. шабашах в нескольких городах России. Ну их на хуй. Мы просто придем на выборы и проголосуем так, как считаем нужным. Нас большинство и мы простым большинством завалим эту пропиндосскую шелупонь.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-739
    Сергей-739 16 января 2012

    Хатынщу-Фатышщу да ты видимо привык не заробатывать а навариваться процентов под 200-300.За границей прибыль в 10% это бизнесс такому бизнесу дает любой банк процент.А несвалишь ты из страны еще потому что ты непривык работать и там такие люди не живут !

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 16 января 2012

    Сколько выводов о человеке которго ты совсем не знаешь. Опять прокремлевский пидарас? Видимо опять. Вы только в чате такие смелые!!! Появитесь на людях скажите им то, что говорите мне, только в лицо, я думаю что быстро растопчут тебе твою физию, неизнеможденную умственными упражнениями

    Ответить
    0 +
  • tarasbylba1
    tarasbylba1 16 января 2012

    во-первых, предлагаю игнорировать людей. у которых вместо имен цифры, они не заслуживают нашего внимания. во-вторых, дорогой ВВП, это ж почему именно сейчас надо начать новый шаг в развитии нашей страны? где вы были год назад? ааа, я поняла, вы тогда в президенты не баллотировались. в-третьих, как вам не стыдно говорить про коррупцию, когда вы ее сами размножили. в-четвертых, как вам не стыдно говорить про теракты, когда вы сами и ваша группа поддержки в лице ФСБешников, эти теракты и устроили, что бы вы потом могли лихо кричать на всю страну. что покончите с этим безобразием и будите всех мочить в сортире. в-пятых, не присваивайте себе заслуги СССР, говоря, что в нашей стране образованные люди, после ваших реформ их не будет. в-шестых, не баллотируйтесь в президенты. УЙДИТЕ!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 16 января 2012

    поддерживаю, лупин должен уйти

    Ответить
    0 +
  • morozprivetlivy
    morozprivetlivy 16 января 2012

    Очень напоминает высказывание по 11 сентября 2001 года, только основные действующие лица другие и последствия другие, есть подозрение, что не разбираетесь в том, о чем говорите.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 января 2012

    А вы разбираетесь? Я бы подискутировал. Про Рязань, про Норд-ост.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 16 января 2012

    У нас есть конституция? есть экономика? Все знают ,что такое осьменог,так похожа наша страна---трубы рскинуты в разные стороны как щупальци у осьминога и милиардами--гас,нефть сосут.ДРУГОВО У НАС НЕТ НИЧЕГО. Мы как чупа-чупс для других.Скоро это всё это кончитса и пойдут наши внуки с протянутой рукой как Турция,Италия и другие только никто не подаст.Наш народ на90% обленися за это время--НЭП зтянулся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Опять повторю, что я поддерживаю Вашу позицию. Развитие сырьевой экономики при всем желании нельзя назвать достижением, но нельзя же вот так:
    осьменог -> осьминог
    щупальци -> щупальца
    милиардами -> миллиардами
    гас -> газ
    другово -> другого
    кончитса -> кончится

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 16 января 2012

    А как? Мы в дерме,и должны в ладоши хлопать и орать ОДОБРЯМ??Не уж увольте,на правду глаза не закроешь.

    Ответить
    0 +
  • светлана-5408
    светлана-5408 16 января 2012

    Негативные комментарии-вы даже боитесь себя показать, анонимщиков никогда не жаловали.Одни маты! Забыли , что было при Ельцине!Да и при Горбачеве... СТАЛИ ЛУЧШЕ ЖИТЬ ,А вы хотите все и сразу! Я врач, пенсионер-инвалид много вижу всего над чем ещё надо работать, если коррупцию прижмут,особенно в судах, в прокуратуре(сама столкнулась), то жить будет лучше, я верю, что Путин сможет это сделать!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    да при ельцине абраша березовский и протащил твоего путина в кремль
    и если ты врач,то видишь какой бардак в медицине
    голикова тебя вылечит))
    даже при зурабове не было такого бардака

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 16 января 2012

    Путин это делает уже более 10 лет..проснитесь.madame

    Ответить
    0 +
  • b.tayler
    b.tayler 17 января 2012

    хе-хе!!!)))

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Я НИКОГДА НЕ ПИСАЛ ПИСЕМ В ТАКИЕ БЛОГИ, НО ЧЕСТНО НАКИПЕЛО, ЧТО МЫ ВСЕ С ВАМИ СТАЛИ ТАКИМИ СЛАБЫМИ, Я ПРОШУ ВАС УДЕЛИТЬ МОЕМУ ПИСЬМУ ХОТЬ НЕМНОГО ВНИМАНИЯ И ВЧИТАТЬСЯ В КАЖДУЮ СТРОЧКУ.

    Мы все привыкли говорить что во всем виноват кто то другой. Предположим дворник, как можно судить плохой он или хороший, коли все мусорят. Никто не хочет содействовать порядку, но все требуют от дворника чистоты. И тут сколько дворника не меняй, пока народ не прекратит мусорить, никакой дворник с этой работой не справится. Мы не хотим видеть корень, Мы думаем убрали одну власть, а другая придет хорошая, такого не бывает. Мало просто сказать вон одному и привести на его место другого, потому что не от власти зависит благополучие, а от народа и какие усилия прикладывает народ к собственному благополучию и чистоте. Я не сторонник власти, но я хочу мира, я не хочу разрушительных для страны сотрясений и революций, они бессмысленны и не принесут пользы, только вред, как и всегда в истории. Вспомните 1917 год и 1991 год. Пока народ дистанцируется от ответственности за все происходящее в стране и винит во всем только власть, сколько эту власть не меняй лучше не станет. Не одна власть не справится без поддержке народа, а у нас народ не умеет управлять своей страной, давайте это признаем, демократия не для нас. Наш народ всегда ведомый, если не царем или президентом, то западными СМИ и их пропагандой.
    ВО ВСЕМ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВИДЕТЬ ХОРОШЕЕ — ДАЖЕ В САМОМ ПЛОХОМ И С ЭТИМ ЖИТЬ, ТЕМ САМЫМ ЗАРЯЖАЯ ДРУГИХ ЧУВСТВОМ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ И ЧУВСТВОМ БЛАГОПОЛУЧИЯ.
    НЕТ, ЭТО НЕ ЗАКРЫВАНИЕ ГЛАЗ НА ПРОБЛЕМУ ИЛИ РАВНОДУШИЕ, ПРОСТО ТЕМ САМЫМ, МЫ МЫСЛИ ПРИВОДИМ В ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РУСЛО, ДУМАЕМ О НЕУДАЧАХ И БОЛЯЧКАХ, В ЖИЗНИ ЭТО СЛУЧАЕТСЯ. ПОТОМУ ЧТО, МЫ САМИ ЭТО ПРИТЯГИВАЕМ, ДУМАЕМ ОБ УСПЕХЕ И УДАЧИ И ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. МЫ САМИ ТВОРЦЫ СВОЕГО СЧАСТЬЯ.
    Я не знаю, услышит ли кто-нибудь меня на этом сайте, но дай бог, если Вы поймете, что Мы все раньше ждали что-то от правительства, теперь правительство заставляет людям самим напрягать мозги, а те кто этого не хочет, естественно живут бедно и тоскливо и ругают любую власть.
    ЕСТЬ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ПОД НАЗВАНИЕМ ЕНИСЕЙ, ТАМ НЕТ ПОЛИТИКИ, ТАМ НЕТ ЗАРПЛАТ, ТАМ ОХОТНИКИ И РЫБАКИ САМИ ВЫЖИВАЮТ, ЛОВЯТ РЫБУ И ОХОТЯТСЯ И ЖИВУТ НОРМАЛЬНО, ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ, А МЫ ОТ ЖИРА И ОТ СВОЕЙ ЛЕНИ БЕСИМСЯ

    Я вот приведу ряд жизненных устоев, что поможет всем найти себя и лучше жить:
    Отличная система жизни

    Не секрет, что для каждого из нас есть определенные ценности и принципы. Я думаю, если любой человек, будет придерживаться этому принципу, то никакие болезни, плохое настроение, депрессии и стрессы, психологические проблемы, не заставят Вас в расплох и благодаря этому, Вы заставите себя держатся на плаву долгие годы, обходя мимо невзгоды.
    Да, это не просто и для этого Вам нужно почувствовать драйв от жизни, который поможет наслаждаться всей полнотой жизни!

    Рассмотрим с Вами несколько этапов, которые постепенно необходимо осваивать и настраивать в себе, для улучшения самочувствия и нахождения гармонии.

    1) ОСНОВНОЕ — САМОЕ ГЛАВНОЕ

    а) Правильное питание (раздельное питание)

    Исключаем из питания: Хлебобулочные изделия, сахар, соль (присутствует в большинстве продуктах питания), картошку (в умеренных каличествах), макароны, газированную воду (лимонады, пепси кола и т д), батончики шоколадные, майонез, различные молочные добавки (актимель, активия бифидоки и т д), молоко (в умеренных количествах), жирную пищу, колбасу, сладости, печенья, конфеты, мороженное, алкоголь и сигареты
    Включаем в питание: Простую кипяченую воду (для очищения организма), 50 грамм качественной водки, раз в неделю, хороший качественный чай, не в пакетиках, овощи (редиска, помидоры, огурцы, салат, петрушка, укроп, марковь, свекла, фрукты (бананы, яблоки, груши, грейпфрукт, мондарины, апельсины, манго, киви), орехи, сухофрукты, отварное мясо или рыбу или курицу, сыры, бульоны не жирные, соки натуральные и разводить водой, черный шоколад
    Покупать: продукты не жирные, с маленьким сроком годности, с указанием ГОСТА, дорогие
    Желательно: домашнию пищу

    б) Хороший сон (8–10 часов)

    Важно: расслабиться перед сном, сделать упражнения на расслабления, не думать не о чем, написать на бумагу все свои мысли, включить инструментальную музыку или звуки природы

    в) Спорт, движение

    Важно: Зарядка, упражнение на дыхание, йога, бассейн, растирание тела перед упражнениями, приседания, бег неспешный, быстрая ходьба, велосипед, упражнение на растяжку мышц

    г) Гигиена (Душ 2 раза в день)

    Желательно: Пользоваться обычным деским мылом, бритва, спа салоны,

    д) Уборка квартиры (2 раза в неделю)

    Протирка мебели, протирка вещей, пылесос

    2) СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП

    а) Развитие внимания, памяти, вычисления и логики

    Желательно: используйте для этого специальные игры

    б) Чтение книг (развитие воображения и словарного запаса)

    в) Реальное общение (развитие дикции и возможность высказывать свои мысли)

    г) Письменность (развитие руки и красивого подчерка)

    д) Любовь к себе (уважение)

    е) Меры предосторожности (безопасный секс, мыть руки каждый раз перед едой, дизинфицировать раны, обращаться во-время к врачам, меры по электричеству, на улице)

    3) ТРЕТИЙ ЭТАП

    а) Изучение психологии (люди, ситуации, отношения, подход)

    б) Развитие чувства юмора (при общении с людьми, это очень ценится)

    в) Свежий воздух (выезд на природу, прогулки, море)

    г) Творческий потенциал ( Рисование, стихи, поделки, пение, гитара)

    д) Воспитание детей

    е) Секс

    ж) Любовь к близким

    з) Воспитание в себе ответветственность и организованности (уважение людей)

    4) ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

    Дополнительное самообразование (экономика, бухгалтерия, меры защиты, приготовление блюд, английский, гимнастика, слесарные работы, работы с электрикой)

    Изучив и освоив это все, Вы уже сами сможете увидеть и почувствовать, как меняется Ваша жизнь. Да это труд и никакая волшебная палочка Вам не поможет или кто-то со стороны. Вы должны рассчитывать только на себя и благодаря этим принципам, вы сможете добиться великолепных высот и станите счастливым человеком, благодаря котрому все строется, создается и возводится

    ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ. УМЕНИЕ ЖИТЬ — ЭТО БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    спам

    Ответить
    0 +
  • morozprivetlivy
    morozprivetlivy 16 января 2012

    Всё очень правильно, возможны варианты в питании, но очень длинно, как записи лекции. Я бы ограничился положительным настроем и активной позицией в жизни. И конечно собственной ответственностью перед, возможно небольшого круга людей, - родными, близкими, друзьями и знакомыми.

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Спасибо за поддержку, извините, что пришлось свою статью размножить, боялся что народ не прочтет

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 января 2012

    Народ прочтет, если ты напишешь что стоящее. А это спам.

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Это моя точка зрения, Вы можете соглашаться, а можете и нет, только аргументируйте, в чем не согласны. Вот тогда, это и будет развитие

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 16 января 2012

    Иди прими стакан и проспись...сейчас скажу врачам чтобы из палаты не выпускали...

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Ну вот приведу Вам как пример: Если в семьях плохое воспитание, если человек опаздывает на работу, если наркотики употребляет, пьет и курит, лениться развиваться. Кто в этом виноват? правительство? А потом с утра не может встать, все болит, то с позвоночником проблема, то еще с чем то, кто виноват? правительство? Да у нас не самая лучшая медицина, и там то же много воруют, но зачем доводить себя до этого?
    Я конечно не говорю, о несчастных случаях, как при пожарах и взрыве на станции, но это же опять просчеты руководства или технологов, которые работали на этой станции

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 16 января 2012

    не читал, твои написульки не соответствуют теме сюжета

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Подобного позитивного спама в духе "начни с себя" целые горы вокруг лежат. А как быть, если с уже "начал с себя", юмора, здоровья, образования, денег и любви хватает (хотя, конечно, нет предела совершенству), но вот дискомфорт от регулярного наблюдения воровства и разрухи остается? Или вот что делать погибшим в лукойловской аварии женщинам, им тоже начать с себя?

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Да это все правильно Вы говорите, в Ваших словах есть доля правды и вво многих негативных комментариях, понятно, что много уже фильмов разработано и много написано. Я просто привел ряд примеров, как можно немного раскрасить свою жизнь. Если все время думать как изменить власть, то с ума можно сойти. Было много проблем: Курск, Пожары, Дело Юкоса, Теракты, но что ж теперь сесть и сидеть и горевать, вот все плохо, да? Я и предлогаю начать с себя, я уже привел пример про ДВОРНИКА

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Ну вот приведу Вам как пример: Если в семьях плохое воспитание, если человек опаздывает на работу, если наркотики употребляет, пьет и курит, лениться развиваться. Кто в этом виноват? правительство? А потом с утра не может встать, все болит, то с позвоночником проблема, то еще с чем то, кто виноват? правительство? Да у нас не самая лучшая медицина, и там то же много воруют, но зачем доводить себя до этого?
    Я конечно не говорю, о несчастных случаях, как при пожарах и взрыве на станции, но это же опять просчеты руководства или технологов, которые работали на этой станции

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Согласен, довольно скучно и бесполезно повторять мантру "все плохо, Россия гибнет, сделать ничего нельзя, мы все умрем больные и нищие". Но можно оставить себе право на умеренную злость при виде беззакония, это бодрит.

    Ответить
    0 +
  • Рожденный Побеждать
    Рожденный Побеждать 16 января 2012

    Это да, просто нам всем нужно за себя взяться в 2012 году и быть на чеку и следить за собой, своим здоровьем и быть более организованные и все получится

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 16 января 2012

    В первую очередь надо взяться за таких как ты...

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 января 2012

    А как же немцы ? Напомнить ? Их жизненная идея: страсть к разрушению, есть страсть созидательная. С этой идеей они сейчас прекрасно наладили порядок и ничего не боятся, в отличии от нас.

    Ответить
    0 +
  • vladimir-9725
    vladimir-9725 17 января 2012

    Это точно.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 января 2012

    Забавно читать комментарии на сайте «Известий». Там нашистики тоже не подсуетились. положительных практически нет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Как можно так нагло пойти на третий срок?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 16 января 2012

    Дядя Вова, уходи.

    Ответить
    0 +
  • Oleg Kapaev
    Oleg Kapaev 16 января 2012

    Я не против Путина и Медведева, но... Хватит уже языком болтать! Сделайте что-нибудь! Принимайте более суровые законы! Меняйте хоть что-то! Нынишний президент так вообще как малый дитя - твиттеры, айПады, еб...нуться просто! Откройте свою старую программу, посмотрите ваши прошлые обещания, и скажите что удалось сделать, а что нет. 99% из того что обещали, так и не выполнено. Вам В.В.Путин, как офицеру, должно быть стыдно, за пустоголосые обещания. Именно по этому большая часть населения отворачивается от вас.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    Да какая там офицерская честь? Просиживал штаны в ГДР, теперь вот просиживает штаны в кремле, обеспечивает прокорм своей тусовки.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 января 2012

    в клубе и работал особистом(мохнатое ухо)
    он и по- немецки то на троечку с минусом
    разведчики не в гдр,а в фрг работали)))

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 16 января 2012

    Завхозом он был, старшим офицерам за пивом гонял.

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 16 января 2012

    Кто Вы такие, злопыхатели? Откуда Вы берётесь? Да если бы не В.Путин, то, что-бы было со всеми нами? Вы ядовитые словечки отпускаете в силу своей тупости да и только.Что, почесать язык не о чем? Все Вы, кто плюёт в колодец от куда пьёте либо продажные уб...ки, либо боитесь потерять награбленное у своего народа,(подобные Батуриной,Лужковым и иным ворюгам, которым плевать на народ)Вообще, правда, кто Вас родил,таких ...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2012

    Компромат.Ru: Кооператив "Озеро"&nb…

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2012

    Компромат.Ru: Кооператив "Озеро"&nb…

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 17 января 2012

    Это такая провокация ? Подобных Батуриной, лужкову и др. ворюгам надо искать у путика.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Такие офицеры в заград отрядах НКВД служили и своим в спины стреляли.

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 16 января 2012

    Госсподин охотник ..... Покажи своё личико, ты сам-то служил?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    Ветка разве обо мне?
    P.S.До сих пор в ВМФ. а личко тебе моё зачем? я с педиками не дружу.

    Ответить
    0 +
  • ohAwesome
    ohAwesome 16 января 2012

    А Путин разве работает в "Известиях"??? (Владимир Путин опубликовал статью в газете «Известия») Кто вам пишет?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 16 января 2012

    думаю-дебаты не помешали -бы..покрайней мере многая шулуха отошла б .да и мнение специалистов в студии .и еще не приглашайте профессиональных болтунов типа соловьева наученных словоблудию ..а людей создающих мнение интерестно..о прошлом и о будущем.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 16 января 2012

    А тем временем, предвыборный штаб отца народов и нацлидера Владимира Путина решил уменьшить мелькание Владимира Путина в голубом глазу, чтобы не раздражать поддерживающее Владимира Путина население! Такие дела. John Glabb - Google+ - В предвыборном штабе…

    Ответить
    0 +
  • данила-9704
    данила-9704 16 января 2012

    Вот придурок (

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путмана повесить мало, бандит и террорист, конченый отморозок грабанувший всю страну у народа своим кагалом жидов, эта мерзская гнида только и делает что присваивает все в россии себе, хапнул всю россию и стал все ее достижения своим личным вкладом считать, то что от предков у нас есть нефть и ресырсы, то что люди у нас терпеливые , то что кризис быстро кончился, россия живет вопреки путману и он ее уничтожает , превращая в место обжирания глистов сиона и кишлак, при алкаше борьке которого он спасал от оппозиции методами террора и то россия жила за счет ресурсов всего на 60 процентов, сейчас на 90 и дажде сейчас когда несколько лет цены на нефть выше 100 долларов вся страна нищенствует и перебивается как на попарти выпрашивая у этого подонка свои же деньги награбленные его бандой жидов, что эта гнусная шваль еще преступно мафиозными сговорами и имитацией выборов удерживающая власть считает милостью и одолжением нам

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 16 января 2012

    о сибе .никогда не видел нло-хотя понимаю отрицать глупо итд..спрашиваю люди будущий президент на кого похож хотя-бы понять кроми расдрожения наверника естьпредложения.невыйдит -ли как с каддафи....хреновый-гад понапридумывал вссяко-разно..щас затоть зашебись..

    Ответить
    0 +
  • chuhlomin
    chuhlomin 16 января 2012

    Кошмар, как это читать?
    сибе → себе
    нло-хотя → но хотя
    итд → и т.д.
    кроми → кроме
    расдрожения → раздражения
    наверника → наверняка
    невыйдит → не выйдет

    Ответить
    0 +
  • kolbasov
    kolbasov 16 января 2012

    Путиноиди поздно почему- то на эту новость набежали. непорядок.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 16 января 2012

    Все так преподносит что не волк, а скорее лис в овечьей шкуре. Никаких проблем за все время не решил, а только их отсрочил на время, усугубив еще больше. Как только он уйдет проблемы действительно обострятся и по настоящему, и это было бы хорошо. Чем раньше их будут решать тем лучше.

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    если путана не хочет раскачивать свою яхту пусть он быстро смотается из россии, а не прикрывая свою банду интересами пожираемой и узурпированой им россии дестабилизирует страну, путман незаконно удерживая власть уничтожая русскую нацию, завозя кишлаки толкает россию к восстанию, путман называет ценностью для русских устойчивость его организованой преступной группировки, общественно опастной банды матерых террористов, стабильность кагала типа и его устойчивая организованность, это для русских спасение, ахаха, также как сгусток вони тухлого дерьма такаое же спасение

    Ответить
    0 +
  • lasirus
    lasirus 16 января 2012

    путана считает что молодежь станет его ломовой лошадью и на интузиазме раба наишачит ему в концлагере для русского народа новейшие технологии, для удовлетворения его фетишей и его пиара, чтоб потом он переназначая себя в очереденой раз присваивал себе все наиченое за подачки этими лошарами которые впряглись пиарить как рабы на узурпатора отнявшего у них страну и даже их мозги на обслугу своему кагалу жидоглистов врагов русского народа

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 16 января 2012

    волк-овца..ростом мал..кабаеву прет..жидок порхатый..и пр\пр..народ ответь кого хотите .выберай меня ростом повыше.дрючить обязуюсь собчяг.на благо людям.наверное не жид.все равно припишут..а вот еще друзей устраивать не стану .я же хороший как мы все .

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 16 января 2012

    Опаньки!
    И проснулись "путирасты". И увидели, что опоздали. И воззвали "путирасты" к морали ( "путирасты" и мораль? сам в акуе! ). Фиговенько воозвали, если честно. Таки повелись на "трллинг", а аргументов в пользу «Его Превосходительства Пожизненного Президента, Фельдмаршала Аль-Хаджи Доктора Иди Амина ( ой, простите! владимира путина ), Повелителя всех зверей на земле и рыб в море, Завоевателя Британской Империи в Африке вообще и в Уганде в частности ( а хоть и в Уганде ), кавалера орденов „Крест Виктории“, „Военный крест“ и ордена „За боевые заслуги“» и еще «короля Шотландии» как не было, так и нет. Только болтовня о американских наймитах, да непонятно чьих халуях. Аргументацию в споре сложнее, чем "ты ..уй!" сурковские боты освоить не в состоянии.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 16 января 2012

    Воровская армия, плешивый барон
    Снова готовят нам царский трон.

    Ответить
    0 +
  • Artem
    Artem 16 января 2012

    Можно не сомневаться, Путин станет президентом еще на 6 лет, альтернативы ему реальной нет, ее не дали создать,времени уже не осталось, так что Вовка рулит.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 16 января 2012

    А где выращивают альтернативных кандидатов?
    Не в альтернативной реальности, случаем?

    Ответить
    0 +
  • irissan2
    irissan2 16 января 2012

    Врёт гад, всё врёт, как и 10 лет назад.

    Ответить
    0 +
  • sibirjk
    sibirjk 16 января 2012

    В.В.ПУТИНУ - Зелёный свет на выборах, другого кандидата нет и не может быть. Предположим, что придёт Прохор со своими милиардами, он что, будет заботиться за народ?

    Ответить
    0 +
  • Няша
    Няша 17 января 2012

    Путин-поднял страну после 90 х и вывел её из кризиса ,за него однозначно.

    Ответить
    0 +
  • circillius
    circillius 16 января 2012

    Как говорится - годная статья. Все четко и по пунктам разложил Путин.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 16 января 2012

    А кому интересен его бред?

    Ответить
    0 +
  • земляк-210148
    земляк-210148 16 января 2012

    НЕ убедил ни в чём.Сам создал эти элиты-везде поставил пахан своих смотрящих-дума,совет федерации-один смотрящий стал не угоден-получите матвиенко с выборными кульбитами в питере.Всё в своих руках держит-где демократия?зубков-иванов-нарышкин-сечин-артюхов и др.-чем они себя проявили, кроме как делать деньги и создавать под себя корпоррации.Один чубайс чего стоит.Можно подумать -эти элиты прилетели с Юпитера.Или эти питерские самые умные,забыли,какими были шестёрками у тамбовских.А теперь кошмарят всю Россию."Дети демократа собчака"-позор России.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 января 2012

    помоему вся муть что льется на путина пишется малолетками которые родились и выросли в 80-х,90-х не помнят бардака конца восьмидесятых и девяностых, россия которая помнит зтот бардак и как ПУТИН поднял с колен россиию будет голосовать за ВВП.

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 18 января 2012

    Как же он остоебенил!!!

    Ответить
    0 +