+0
Сохранить Сохранено 7
×

Власти Москвы: если не брать денег с автолюбителей, придется крушить парки


Власти Москвы: если не брать денег с автолюбителей, придется крушить парки

Как сообщили «Ридусу» в пресс-службе столичной администрации, Департамент транспорта Москвы во главе с заместителем мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым прорабатывает несколько сценариев решения проблемы дорожных заторов.

Ранее мы писали, что одним из таких сценариев является введение платы за пересечение МКАДа и Третьего транспортного кольца.

Еще один вариант, со слов представителей мэрии, — это вообще ничего не делать. То есть не внедрять каких-либо масштабных решений.

В таком случае, ситуация с каждым годом будет ухудшаться. По прогнозам к 2020 году в Москве прибавится еще миллион автомобилей.

Согласно третьему сценарию, можно расширить дорожную сеть.

Чтобы Москва смогла справиться только с текущим транспортным потоком, необходимо достроить еще 1,5 тысяч километров новых дорог. Это примерно двадцать крупных автомагистралей, как Ленинский проспект или Ленинградское шоссе.

В мэрии сетуют, что подобное строительство предполагает неизбежное изменение городского антуража: дороги будут строиться на месте парков, скверов и зеленых зон. В правительстве Москвы боятся, что далеко не все москвичи будут согласны пойти на такие жертвы.

Поэтому глава Департамента транспорта Максим Ликсутов и Минтранс больше склоняются к идее ввести плату за въезд в мегаполис для автолюбителей с «не московскими» номерами.

При этом, уверяют в мэрии, окончательное решение проблемы дорожных заторов будет выработано только в ходе диалога с жителями Москвы. В каком формате будет проходить такой диалог пока не ясно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (20)

  • Лапоть
    Лапоть 20 ноября 2014

    Не надо ля-ля! Парки им крушить придётся. Постройте несколько многоуровневых парковок в центре. Ведь большинство пробок от того, что улицы забиты припаркованными тут и там авто. Но нет, место лучше отдать под точечную застройку, правда?

    Ответить
    4 +
  • fillipp
    fillipp 20 ноября 2014

    плюс построить, где это возможно наземное метро.

    Ответить
    1 +
  • Nbveh
    Nbveh 21 ноября 2014

    Да ну конечно! Парковки как будто спасут. Только станет чуть свободнее, как тут же новые приезжие объявятся, и парковки будут забиты и улицы, машин больше + дороги те же = коллапс.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 ноября 2014

    Нужно крушить всю точечно-лужковскую застройку за взятки !

    Ответить
    1 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 20 ноября 2014

    Т.е. надо спровоцировать новую волну застроек за взятки?

    Ответить
    2 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 ноября 2014

    Кажется, я вел речь о сносах, а не застройках. - "Кому может прийти в голову проводить точечные застройки в Париже?". - Вчера с вертолета показывали Брюссель. Сколько там площадей, площадок, парковок и просто пустых мест....

    Ответить
    2 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 20 ноября 2014

    Лужкова уже давно нет, а точечная застройка продолжается. Вот вчера стоял город. Причина проста! В очередной раз для кского-то перца на 2 часа дороги перекрывали.

    Ответить
    3 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 20 ноября 2014

    Ну, так дурной пример... Недавно здесь мы обсуждали позывы московских чинуш к застройке территории ВДНХ...

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 20 ноября 2014

    Всё верно. Засилье автомобилистов уже надоело.

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 20 ноября 2014

    Пусть сначала Собянин и Ликсутов на общественный транспорт пересядут. Или на велики, в московские морозы и грязь -одно удовольствие на великах покататься. Пусть их все семейство на общ.транспорт пересядет. А то сами на авто ездят, пробки создают.

    Ответить
    4 +
  • Vascom
    Vascom 20 ноября 2014

    Будто после этого хоть кто-то откажется от своего авто добровольно.

    Ответить
    0 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 20 ноября 2014

    Гельман как-то сказал, что Лужков и команда относились к Москве как к овощной грядке... про нонешных можно сказать, что энто работники платной парковки .. причем, плоской

    Ответить
    5 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 20 ноября 2014

    Если власти не могут справиться с проблемой, пусть уступят место тем, кто может. Проблемы надо решать комплексно. Иначе до бесконечности можно одной рукой расширять дороги, а другой увеличивать приток авто. Создавать рабочие места в Подмосковье. Я летом ехала с дачи на электричке в 6 часов утра - не то что сесть, стоять было негде. Градообразующие предприятия закрыли - народ валит на работу в Москву. Товары возить железной дорогой, а не мелкими автотранспортными предприятиями (и дешевле будет). Метро нельзя строить по радиусам, не построив сначала второе кольцо, иначе и оно захлебнётся. Перестать размножать крупные торгово-развлекательные центры вокруг города. Территорию Москвы увеличили вдвое, так почему продолжают строить новые районы вокруг города, а не новых территориях?! Разве трудно догадаться, что дома построили за МКАД, а работа есть только в черте города, значит будет поток утром в одну сторону, и вечером в противоположную. Главное - не деньги должны быть на первом месте, а комфортные условия жизни населения.

    Ответить
    2 +
  • Женька
    Женька 21 ноября 2014

    Все верно. > Главное - не деньги должны быть на первом месте, а комфортные условия жизни населения. Не в нашей стране. Не с этим бешеным принтером. Не с таким грызущимся народом. Мечтаем дальше. Я б у депутатов вообще всю бумагу изъял, пусть на камнях чеканят. А то что-то слишком много бумага терпеть стала в последние годы...

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 21 ноября 2014

    У нас во дворе шлагбаумы везде понаставили на выездах. Требуют платить 200 рублей в месяц. Включая тех, у кого автомобилей нету - мол, за "гостевой" пропуск. Мне теперь интересно, как спецслужбы проезжать будут, ага. Особенно ночью, когда дедок со шлагбаума уходит. Видимо, носилки скорой помощи бедные санитары будут через весь двор тащить. И ведь непонятно - по закону сволочи действуют или нет.

    Ответить
    0 +
  • Женька
    Женька 21 ноября 2014

    Я мечтаю о таком шлакбауме в своем дворе. И всего-то смешные 200 рублей. Как не посмотришь - какие-то регионы: 46, 68, 48, 33, 32, 52, куча 50 и иже с ними. Даже 05. Гостевой пропуск вам на что? Выйдите - встретьте скорую.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 23 ноября 2014

    Вообще-то, это незаконно. Так, на минуточку. Службы должны иметь доступ во дворы в любое время суток и года, вне зависимости от "встреч" и "пропусков".

    Ответить
    0 +
  • Женька
    Женька 24 ноября 2014

    Накину еще сотку за круглосуточную охрану в будке рядом с шлакбаумом. Какие вопросы? Или вам проблема придомовой парковки не ясна?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 24 ноября 2014

    Нет, не ясна. Потому что я НЕ АВТОМОБИЛИСТ. Проблемы негров ширифа не волнуют.

    Ответить
    0 +
  • Женька
    Женька 25 ноября 2014

    > Требуют платить 200 рублей в месяц. Включая тех, у кого автомобилей нету - мол, за "гостевой" пропуск. А как они требуют? Пусть раздадут по одному пропуску на подъезд, консьерже там или старшему какому. > Вообще-то, это незаконно. Так, на минуточку. Службы должны иметь доступ во дворы в любое время суток и года, вне зависимости от "встреч" и "пропусков". Ссылка на закон будет? Особенно если дом и придомовая территория принадлежат жильцам, а не государству. > Проблемы негров ширифа не волнуют. Вот вы мните себя ширифом, остальных называете неграми, и, типа проблемы ничьи вас не волнуют. Вы думаете тех дядь волнует что у вас нет машины? Они мыслят точно так же как вы, так что тут 0:0 у вас с ними. И не удивляйтесь, когда, таки купите дачу там, работу поменяете, надоест мешки со жратвой таскать, ребенок маленький будет, да какие угодно причины побудят вас приобрести автомобиль, а вас просто пошлют за пределы шлакбаума. Это называется "не плевать в колодец".

    Ответить
    0 +