+62
Сохранить Сохранено 7
×

Власти Москвы будут брать деньги за парковку в спальных районах уже в 2013 году


62 41 394

Власти Москвы будут брать деньги за парковку в спальных районах уже в 2013 году

Улица имени президента Чечни Ахмата Кадырова в московском районе Бутово. © Антон Белицкий/РИА Новости

Московские власти пообещали, что до конца года на окраинах города появятся десятки межквартальных охраняемых стоянок для жильцов близлежащих домов по цене "в разы ниже, чем цена на парковочные абонементы в центре города".

Такие абонементы в Центральном округе Москвы обходятся в 10 тысяч рублей за месяц или в 100 тысяч рублей за год.

"Цена будет существенно ниже рыночной. Чтобы избежать спекуляций, мы хотим выдавать абонементы только собственникам квартир. Карточки будут привязаны к номеру автомобиля. То есть другую машину по тому же абонементу не пустят. Очередь на получение машиноместа должны будут организовать префектуры и управы, они же проработают систему преференций для многодетных семей и инвалидов", - сказал глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов.

Эксперты из журнала "За рулем" делают логический вывод о том, что вслед за учреждением таких парковок на многих улицах по соседству появятся знаки, запрещающие парковку на улично-дорожной сети, которые не сильно отпугнут чужаков, но обеспечат дополнительные проблемы тем москвичам, которые имеют больше одной машины на семью. Предполагается, что это – еще один способ загнать горожан в общественный транспорт, и без того переполненный.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+62

 

   

Комментарии (35)

  • Ksander
    Ksander 15 октября 2013

    власть доиграется

    Ответить
    14 +
  • антон-3194
    антон-3194 15 октября 2013

    Это попытка не загнать в общественный транспорт, а выгнать с дорог тех, кто создаёт пробки

    Ответить
    0 +
  • Hohenheim
    Hohenheim 15 октября 2013

    Т.е. тупо выгнать с дорог водителей? ;) И так понятно, что сие мероприятие - это еще один способ отъема денег у населения, различных спекуляций и махинаций не избежать, кто-то отожмет себе по три-четыре парковочных места, а кому-то фиг с маслом.
    Надо бороться не с теми водителями, которые в спальных районах машины ставят (т.е. у своих домов), а с теми, кто ставит так, что это мешает проезду другого транспорта, в том числе и общественного. Такие т.с. нужно просто эвакуировать, дабы неповадно было.
    В очередной раз убеждаюсь, что надо валить из Москвы.

    Ответить
    6 +
  • Скромница Красавица
    Скромница Красавица 15 октября 2013

    А если ко мне приехали гости, как быть?

    Ответить
    5 +
  • aN_Na
    aN_Na 15 октября 2013

    самим скручивать номера - авось пронесет гостей столицы мимо штрафа!

    Ответить
    0 +
  • Костя Бодня
    Костя Бодня 15 октября 2013

    Нечего гостям в Москве делать.

    Ответить
    3 +
  • Imbir
    Imbir 15 октября 2013

    Бензин подорожает, парковки в спальных введут, что еще ожидать. Сначала бы власть альтернативу предложила а потом запрещала, ибо отъем денег у населения - проще простого.

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    Отлично. Может у альтернативно одаренных, которые думают, что купив автомобиль, получают бесплатно и кусок асфальта около дома, наступит какое-то прояснение в слабеньком мозгу.

    Ответить
    5 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    во первых автовладельцы платят очень не кислый транспортный налог, в Москве ставки максимальные, во вторых в стоимости бензина более 50% налогов и акцизов. Так что, товарищ "умник", ты ходишь по асфальту, за который заплатили свои деньги автомобилисты и портишь его своими драными кедами

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    утипусечка, это твоё ведро напротив моего офиса полностью перекрывает тротуар, потому что бедняжке "негде встать"?

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    прям таки твоего? Видимо крупный бизьнесь, если аж весь офис одной машиной перегородили.
    Не морочь голову, пионэр

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    Прям-таки моего, я тут прям-таки нахожусь. Почему офис перегородил? Я же про тротуар написал.

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    Слушай, господин автомобилист великолепный, на сияющей повозке. Вот это верный калькулятор - my.jetscreenshot.com/6212/20131015-wdio-65kb.jpg calcsoft.ru/kalkulator-transportnogo-naloga-moskva 150 лошадей от балды взял, думаю, это даже больше средней достаточной мощности.

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    знак вопроса после "калькулятор"

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    вот теперь эту цифру умножь на 3 миллиона, узнаешь, сколько мы платим, в отличие от вас - пешеходов-дармоедов, потом добавь стоимость акцизов, которыми обещали заменить ТН, но так как все в России делается через опу, просто добавили к стоимости топлива.
    Да и самое главное, обустройство парковок у своего дома, мы оплачивали из своих денег, значит теперь "умный" пельмень хочет за этот участок денег?..., угадай слово из трех букаф, куда его пошлют, и какой длинны черенок от лопаты в очко ему задвинут?

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    один) нет желания умножать, это неправильно, надо персонально подходить. Пять тысяч рублей в год за право мешать мне идти по тротуару, загораживать машиной подъезд, создавать во дворе атмосферу парковки - этого мало.

    два) "пешеходы-дармоеды" о, это терминальная стадия болезни, которой я пока названия не придумал.

    три) в новости говорится о межквартальных парковках, что позволяет судить о намерении выдавить машины из дворов. Вас (автолюбителей) именно это так бесит? :)))

    четыре) что значит "обустройство парковок у своего дома"? Вот не врите, что там где можно уже не разлиновано под машиноместа. Или это должно выражаться в снесении детских площадок, упразднении газонов и спиливании деревьев?

    пять) бонусный вопрос, почему когда видят негативное восприятие чего-то, связанного с автомобилями, сразу начинают "у тебя машины нет", "купишь, поймешь". С чего вы взяли, что нет? И почему купив автомобиль я вдруг сразу должен стать упоротым?
    да, тут куча сарказма.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    Что касается утырков, которые свои машины ставят на газонах и тротуарах, тут любой нормальный человек будет возмущен, не важно пешеход он или водитель. Но если автомобиль стоит во дворе на проезжей части и не мешает проезду спецтранспорта и проходу пешеходов, то какого лешего кто то за это должен платить? Тогда пешеходы должны платить за скамейки на которых сидят, пешеходные дорожки, разве нет?
    Если власти хотят получать плату за парковку, то как минимум они должны обеспечить автовладельцев индивидуальными местами для стоянки, охраняемыми, и с полной материальной ответственностью лиц, отвечающих за сохранность Т/с на данной парковке. В этом случае я согласен платить. Но эти условия невыполнимы :)

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 16 октября 2013

    ок, пис. V

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    дополнительно сообщаю, что я естественно не одобряю внезапное обнесение ленточкой УЖЕ СОЗДАННОГО пространства и не менее внезапное начало взимания за использование вышеозначенного пространства деньги.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 15 октября 2013

    >, в отличие от вас — пешеходов-дармоедов

    У Вас колёса уже вместо ног? Ножками сами не ходим, ммм?

    Ответить
    8 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    я транспортный налог плачу, если чо,
    а пешеходики?

    Ответить
    3 +
  • погладькота
    погладькота 16 октября 2013

    "пешеходики" стоят в пробке в автобусе потому что "водятликам" надо срочно куда-то переться на своих ведрышках

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 16 октября 2013

    Во первых для автобусов сделали выделенки, из-за количество пробок только увеличилось, во вторых в Москве проживает около 3х миллионов "неграждан", которые переполняют общественный транспорт в часы пик и вынуждают огромное количество людей покупать автомобили, в третих транспортная система Москвы так же недоразвита, как и люди ее проектировавшие :-)

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 16 октября 2013

    c аргументом про недоразвитость даже не поспоришь

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    на этот ваш налог вам (типа) ремонтируют дороги и стелят ровненький асфальт. Захламление дворовых территорий подороже встанет.

    Ответить
    0 +
  • amasbee
    amasbee 15 октября 2013

    а если квартира не приватизирована?

    Ответить
    0 +
  • погладькота
    погладькота 15 октября 2013

    вероятно, они имели в виду не собственников, а тех, кто прописан. Приходит человек, показывает прописку, выдают "чего-то" ему, жезл всевластия над парковочным местом, теперь прописанный может пользоваться им и передавать другим прописанным (вдруг сдал жилплощадь), более одного жезла на квартиру не выдается. Ну, или выдается, но за взятку, надо правде в глаза смотреть все же.

    Ответить
    0 +
  • per_duck
    per_duck 15 октября 2013

    Ну да. Надо же как-то загнать всех в "народные гаражи". А то понаставили на каждом шагу эти железобетонные курятники, а они пустуют.

    Ответить
    5 +
  • Vascom
    Vascom 15 октября 2013

    Зато все улицы и тротуары завалены железным хламом на колёсах, мешающим проехать таким же железякам и пройти пешеходам.

    Ответить
    5 +
  • per_duck
    per_duck 15 октября 2013

    Ну а кто мешает сразу проектировать дома с подземными паркингами? Проблема ведь не вчера появилась.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 октября 2013

    во первых их ставят черти где, но не там, где удобно людям, во вторых цена,при себестоимости 80-100 тыс, хотят от 700 тыр за машиноместо, причем полностью открытое, даже резину не спрячешь и в мороз эта клетка продувается куда лучше, чем просто стоянка на улице, говно короче

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 октября 2013

    И еще один способ ограбить народ

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 15 октября 2013

    В разы ниже, это во сколько, в два? 50 тыс в год? За такие деньги, пожалуй, инвалидов прибавится.)

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 15 октября 2013

    В нашем городе (не Москва) уже делали подход к этой штанге, опираясь на требования определенной части жильцов поставить шлагбаумы у домов, ввести пропуска на подобие описанных, а еще и дозорную охрану круглосуточную ввести. Фишка была в том,Что люди, которые это продвигали имели доход, скажем, выше среднего. Для остальных жителей эта идея в бюджет не вписывалась и они её похоронили. На собрании, чин-чином. Так будет, думаю, и в Москве, богатые дома введут у себя охраняемые парковки, а обычные отбрешуться. Дальше идеи не пойдет.

    Ответить
    0 +
  • Hohenheim
    Hohenheim 15 октября 2013

    Ваша "штанга" немного отличается от нашей. Наша проблема в том, что никого спрашивать особо не будут. Просто сделают несколько специальных парковок где-нибудь на задворках спальных районов, раздадут пропуска местным жителям (по штуке на семью - независимо от количества транспортных средств в этой семье), установят в жилых кварталах знаки, запрещающие парковку, и пустят на улицы Н-ное количество эвакуаторов, которые будут все стоящие во дворах транспортные средства "эвакуировать". И это нам еще повезет, если все действия будут произведены именно в таком порядке, как я написал.

    Ответить
    0 +