+14
Сохранить Сохранено 7
×

Военные корабли России внезапно привели в боевую готовность для выхода к берегам Сирии


14 249 1635

Военные корабли России внезапно привели в боевую готовность для выхода к берегам Сирии

Большой десантный корабль «Николай Фильченков» выходит из порта Севастополя. © Алексей Павлишак/ИТАР-ТАСС

В четырехчасовую готовность приведены большие десантные корабли (БДК) Черноморского флота РФ "Николай Фильченков" и "Цезарь Куников". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник, военные моряки внезапно получили задание по защите государственных интересов у побережья Сирии. Сейчас боевые корабли отрабатывают предпоходную подготовку для выхода в Средиземное море, после чего должны выполнять специальные задачи в порту Тартус в Сирии. Кроме того, экипаж спасательного буксира СБ-15 также готов выйти для сопровождения БДК, а к погрузке на военные корабли готовятся подразделения морской пехоты из десантно-штурмового батальона под командованием подполковника Владимира Латынина. Пока команды на выход не поступало.

Британские власти во вторник объявили о задержании корабля с грузом российских штурмовых вертолетов. Грузовое судно было задержано у северного побережья Шотландии, откуда, предположительно, груз должен был быть доставлен в Сирию, пишет BBC. Страховая компания отозвала страховку, заявив, что информация о грузе была неполной. Теперь корабль не сможет продолжить рейс, пока не получит новую страховку. Российское посольство в Лондоне пока не прокомментировало эту ситуацию. Ранее Великобритания и США уже выражали обеспокоенность российскими поставками оружия в Сирию в ситуации действующего эмбарго Евросоюза.

 Большой десантный корабль «Цезарь Куников» выходит из порта Севастополя. © Алексей Павлишак/ИТАР-ТАСС

 Большой десантный корабль «Цезарь Куников» выходит из порта Севастополя. © Reuters

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (182)

  • Lemon Spark
    Lemon Spark 19 июня 2012

    Давайте, давайте, мы давно чота не воевали!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 19 июня 2012

    зато как обделались на западе))) аж гордость появилась...

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 19 июня 2012

    Все правильно мы сделали

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 19 июня 2012

    А причем здесь народ России? За что воевать то? За дворцы Путина? Или яхты Абрамовича? Лохов дурят, а они рады этому.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 июня 2012

    За Родину! За ГАЗПРОМ! За Путэна!

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 19 июня 2012

    За USA! За McDonalds! За Обаму!

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 19 июня 2012

    Из БДК защитник интересов, как живец при ловле щук!!!

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Я слышал, что у Путина штук 20 этих дворцов. Вы не в курсе, когда он в них бывать успевает?)

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 19 июня 2012

    А за что по вашему надо воевать? Только когда кто-то гадит на Вашей лестничной площадке? Слышали фразу "защита интересов" или "сферы влияния"? Амеры и без того охуели. Пытаются навязать демократию всему миру "демократическим" путем, если им ничего не противопоставлять, то вообще страх потеряют.
    Путин здесь вообще не причем. Мало того, что сами себя с говном смешиваем, так и другим позволяем.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic-3125
    dastoxic-3125 19 июня 2012

    Я однажды попал в ситуацию, когда "Афганец" из маршрутки выпихивал заклинившего "Чеченца"("ей, когда из зеленки выйдем? Нас тут всех положат, давай рули отсюда!!!"). Я пытался успокоить обоих, но не смог отбить "Чеченца", а когда "Афганец" начал меня "проклинать", за сопротивление, я ему сказал что тот "Чеченец" не виноват в том что у него теперь постоянно крышу рвет, и уважать нужно и "Чеченца" и "Афганца", а ещё лучше не допускать таких вещей. Тогда "Афганец" меня обнял и заплакал, имен не знаю, знаю что много их, слишком много!

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 19 июня 2012

    Нас обманули :(

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 19 июня 2012

    Решили 2-мя оставшимися с советских времен посудинами НАТУ испужать! Это ж 2 торпеды и ага!
    Даже сигару не успеют докурить, как весь злой "советский" флот утонет.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Таких, как вы, ни один нормальный солдат защищать не будет)

    Ответить
    0 +
  • anvalb
    anvalb 19 июня 2012

    2 друга служили на флоте, рассказывали что ни разу в море не выходили за время прохождения службы, так как не на чем было

    Ответить
    0 +
  • anvalb
    anvalb 19 июня 2012

    Поэтому не думаю, что они обидятся, услышав то, что и так знают

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    К сожалению, в некоторых частях с солдатами почти не проводят боевую подготовку. Надеюсь, что с реформой армии ситуация улучшится.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 19 июня 2012

    вы видать слабо понимаете что может быть причиной для войны.
    Отправка в сирию корабля к войне ни с сирией ни с ЕС не приведет. Сирии мы и так оружие поставляем в обход всех эмбарго. А ЕС с россией связываться из-за 1 корабля, тем более в сирийских водах не станет.
    Скорее всего приведут туда корабль, пальнут для острастки по учебной цели и предложат отпустить груз с оружием, который был перехвачен.
    Сирия думаю за это еще и приплатит, мы покажем то ли мощь то ли мощи армии и все счастливы.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    То судно встряло у берегов Шотландии, данная группировка выходит из черного моря в средиземное, это как-то совсем в другой стороне.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 19 июня 2012

    это ничего не меняет) ес нафиг не надо, чтобы в зоне их предполагаемого противника появлялись российские корабли.
    думаю для них будет проще отпустить наше судно чем нарываться на конфликт

    Ответить
    0 +
  • Ali-Bali
    Ali-Bali 22 июня 2012

    Если "им" не надо, то никакие российские корабли в зоне их противника не появятся. И корабли идут в Сирию охранять российскую собственность в Тартусе, а не освобождать задедржанный сухогруз.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Гос.интересы какой страны защищать???Сирии?
    А если РФ, то значит они покидают базу???
    Или как?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 июня 2012

    наши защищаюют интересы своей морской базы
    по большому счету на сирию им насрать

    Ответить
    0 +
  • ain92
    ain92 19 июня 2012

    Не морской базы, а базы снабжения.

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 19 июня 2012

    Мирных жителей Сирии видимо от агрессии США

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    это шутка, или Вы верите в то, что сказали?

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 19 июня 2012

    Вы посмотрите сколько мирных жителей погибли например в Ливии из-за вмешательства США во внутренние дела суверенной страны

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Не думаю, что те сирийцы, которые воюют против Ассада делают это для Америки.

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 19 июня 2012

    Всякие воюют: и откровенные наемники в том числе

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Подавляющее большинство воюющих оппозиционеров - иностранные наемники.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Да? Честно, в первые слышу такое. Хотя, всё может быть

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Но Российским войскам-то чё там делать?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Захватят Сирию, подберутся к Ирану.
    Наши будут защищать базы и демонстировать силу, чтобы американцы слишком не наглели. Нам не выгодно, чтобы во всех странах ближневосточного региона сидели проамериканские правители, поэтому Россия поддерживаю Ассада)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Просто не верится, что РФ влезет туда просто против американского присутствия в регионе. Или тогда надо было встрявать ещё в Ливии, что бы сразу расставить все точки над "i". Тем более, что Каддафи был должен уйму денег совку, то есть уже РФ, за оружие. А теперь позняк метаться...

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Мы понадеялись, что в Ливии все пройдет более или менее в нашу пользу, но ошиблись, сейчас с Сирией будем сопротивляться до последнего.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Кто это МЫ понадеялись?
    И кто будет сопротивляться? Росс.армия, одна?
    А груз 200 кто будет оправдывать?и стоит ли оно того?

    Вообщем куча вопросов, на которые логических ответов пока не нахожу, кроме как "наши базы за рубежом, плохая америка-захватчик"...

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    "Кто это МЫ понадеялись?" Правительство, президент)
    "..сопротивляться? Росс.армия, одна?" Россия и Китай.
    "..оправдывать?и стоит ли оно того?" Не думаю, что дойдет до груза 200.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 июня 2012

    "Кто это МЫ понадеялись?"
    LastKnight с Путиным.

    Ответить
    0 +
  • спокойный
    спокойный 19 июня 2012

    кто это мы у меня в сирии ничего нет в том числе баз ну если вы такой богатый что у вас в сирии базы тогда другое дело

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Персонально у вас - может и нет, а у России - есть)

    Ответить
    0 +
  • спокойный
    спокойный 20 июня 2012

    а у вас что мания величия что вы решаете за всю страну

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 22 июня 2012

    Там ещё по пути Ирак (там есть американцы). Между Сирией и Ираном. С другой стороны Ирана - Афганистан (там тоже есть американцы). Впорос, нафига козе баян?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 19 июня 2012

    впервые

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Это как в России. По версии властей подавляющее число манифестантов - наемники. Доверия к этой информации столько же.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    А в России протест исчерпал себя, это очевидно всем. Прекраснодушным хомячкам наскучили митинги)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Спасибо за комментарий не в тему

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Вообще-то в тему) Вы хотели порассуждать об источниках финансирования нашей оппозиции, а я сказал, что это не имеет особого смысла, так как она почти не проявляет признаки жизни)

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Не правы люди, наивность - вот второе счастье

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Вам виднее, я ограничиваюсь первым)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    А в Туркменистане скоро дыни пойдут...
    Тоже круто :)))))

    Ответить
    0 +
  • a_v_byben
    a_v_byben 19 июня 2012

    орт и ещё с ними насмотрелся..бугага

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 июня 2012

    "Подавляющее большинство воюющих оппозиционеров — иностранные наемники."
    Не мели чушь, жертва зомбоящика.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Ага, это воюют прекраснодушные хипстеры, верные борцы демократии) Только откуда они научились воевать?) Наверное, в Конте натренировались)

    Ответить
    0 +
  • userq
    userq 19 июня 2012

    сколько уже постов по 85 рублей насдрочил?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Я за идею пишу, чтобы немного разбавить ваш рой стонотиков-неудачников)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Сынок, ты пишешь за деньги. Это все на что ты способен.
    Ты будешь поддерживать любого, кто тебе больше заплатит.
    В курсе как называется такая профессия?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Я в курсе, что вам, ворчливым лузерам, всегда все будет не нравиться)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Почему же не нравится. Нужная профессия. А главное — древняя.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 июня 2012

    древнейшая же?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Потому что вы кривите свои мордашки, чтобы не написали про успехи нашей страны) Предатели Родины.

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 19 июня 2012

    Интересно, а они рискнут положить наших солдат и если да, то сколько? Думаю что повстанцам там будет без разницы в какого солдата стрелять русского или сирийского. У них все просто: не со мной, значит враг.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 19 июня 2012

    Положат всё, что ещё осталось от армии.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Может и в Абхазию мы зря полезли?

    Ответить
    0 +
  • 4uma4edshii
    4uma4edshii 19 июня 2012

    А может быть мы и развязали ту войну?
    Не поверю что Грузия напала на срашку.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Международная комиссия утверждает, что войну начала Грузия.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 19 июня 2012

    На свете много разных комиссий, дружок. Фуфло, которым ты сейчас подпёр российскую государственность, с действительностью соотносится очень плохо. Как, собственно, и ты сам.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Сладенький, ты бы выражения выбирал - меньше бы на быдло был похож)

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 19 июня 2012

    Воооот... Молодец! Смотри, какой ты сразу мощный стал. Просто богатырь. Вслед за российскими миноносцами небось мысленно плывёшь сейчас?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Спасибо, малыш, мне приятно) Я их поддерживаю и одобряю, а некоторые предатели опплевывают их тяжелый труд)

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 19 июня 2012

    На фото вооружение 70 -80х годов прошлого столетия ...Это , всё равно , что с шашками и трёхлинейкой одной на троих воевать ...Потопят ведь , как котят!!!

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 19 июня 2012

    Да, реально хлам отправили

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Это не хлам, а Большой (R) Десантный (tm) Корабель. Военно-морской плот, блджад.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 июня 2012

    У ЧФ нет современных кораблей (да и у России с ними не густо). Это флот уже давно небоеспособный. Крейсер "Москва", кстати, чего не послали-то?

    Ответить
    0 +
  • be$
    be$ 19 июня 2012

    какое в кабинетах сидит, такое и по морям плавает)

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 19 июня 2012

    Ебта, вы не представляете просто себя какой хлам сидит в кабинетах. По сравнению с ними корабли блядь юные девственницы.

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Скоро и этого не будет.
    Существует срок службы любой техники, в т.ч. подлодок, кораблей, самолетов, ракет.
    Остатки недопиленных подлодок и ракет вот-вот станут небоеспособными. И тогда с нашим "руководством" будут разговаривать по-другому.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    А вы в курсе сколько подлодок собираются построить в ближайшие годы?

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Я в курсе сколько за период правления Путина построено и утилизировано атомных(!) подлодок. Соотношение, примерно 1/200 и далеко не вечер!
    Россия осталась голой и безоружной благодаря вашему "царю".
    И торгует как девка своим телом.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Это по-вашему "голая и безоружная"?

    "В рамках ГПВ-2020 до 2020 года для ВМФ предполагается построить до десяти ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта «Борей» и стольких же — многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень», двадцать дизельных (НАПЛ) подлодок, шесть составят лодки проекта 636.3 «Варшавянка»[19], и четырнадцать лодок доработанного проекта 677 «Лада», четыре вертолётоносца «Мистраль», восемь фрегатов проекта 22350, шесть фрегатов проекта 11356, тридцать пять корветов, из них не менее двадцати корветов проектов 20381 и 20385, не менее девяти малых ракетных кораблей проекта 21631, шесть больших десантных кораблей проекта..."

    Или мы должны вкладывать треть бюджета в оборонку, как при Союзе? Тогда у вас не будет машин и модных телефонов)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Да, сынок. ЭТО по-моему голая — та к которой привел Ваш Путин. Голая девка, которая способна торговать лишь своим телом.

    По поводу "программ строительства" дорог, вооружений — Программ до 2010г не было? До 2015г не было? Хоть что-то изменилось? НЕТ!

    Даже если построят 2-3 подлодки за 20 лет. Даже если закупят 5 вертолетов. Это не заменит СОТЕН-ТЫСЯЧ уничтоженных. Это не заменит утилизацию ядерных ж/д комплексов.
    Кроме того, лодка это не консервная банка. Это системы современных датчиков, антенн и самой современной электроники.

    Благодаря Путину у нас нет электронной промышленности. У нас есть остатки.
    Все что смогут поставить на такую лодку — электронику 80х годов. Такая лодка только будет назваться "новой", а по-сути будет потоплена на раз-два.
    Тебе, сынок, этого не понять.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Наш Путин смог победить террористов в Чечне, если вы забыли) Просто вы ненавидите свою страну, какой бы хорошей она ни была, сколько бы танков, кораблей и ракет у неё не стояло на вооружении.

    "Программ до 2010г не было?" Наверняка были, поищите в интернете. Так, на всякий случай, развал страны в 91 - это тоже не шутки, учитывайте сколько сил и средств надо было потратить на восстановление страны.

    "Это не заменит СОТЕН-ТЫСЯЧ уничтоженных." Которые были построены во время Союза? Когда люди не могли нормально питаться\одеваться, зато треть бюджета вкладывалась в оружие)

    Странно, что Американцы не стесняются использовать в своих космических кораблях процессоры двадцатилетней давности, а мы стесняемся)

    Я понимаю, что один из нас соскучился по Союзу)

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 19 июня 2012

    Сынок, ты смешон.
    Впрочем ты всегда говоришь о том, в чем совершенно не смыслишь.

    Вашего Путина, его родных, его "команду" ждет суд. И он это знает.
    Мир нынче глобален. И убежать не получится.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Папуля, а ты производишь унылое впечатление, потому что аргументация хромает и духом пал, а Путину такие, как ты должны в пояс кланяться за то, что он позволяет вам изливать свой яд в интернете, а не отправляет в трудовые лагеря)

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 19 июня 2012

    единственые правильные действия, сворачивать базу собирать манатки и валить пока самим не досталось, когда асада грохнут это вопрос времени...

    Ответить
    0 +
  • Огурцов
    Огурцов 19 июня 2012

    Совесть не будет мучать?

    Ответить
    0 +
  • 4uma4edshii
    4uma4edshii 19 июня 2012

    А зачем должна мучить?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 19 июня 2012

    совесть должна мучать за жизни своих ребят а не дядю ахмеда из моря океана...хотя володя не склонен к сантиментам

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 19 июня 2012

    Большие дети играют в большие кораблики.

    Ответить
    0 +
  • dastoxic-3125
    dastoxic-3125 19 июня 2012

    Это ужасно! К "Афганцам" и "Чеченцам" добавятся "Сирийцы"...

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 22 июня 2012

    не добавятся. Россия зассыт, в очередной раз, и слава богу.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 июня 2012

    Что, правда война? Или "отсель грозить мы будем шведу"?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 19 июня 2012

    Не думаю ,что кто-то из россиян захочет проливать кровь за неизвестную ему Сирию.Пусть с кавказа молодежь туда отправляют,а то по призыву их не берут и за газ не платят,пусть послужат Родине

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 19 июня 2012

    И это логично! А потом, после победы, пусть туда на ПМЖ....

    Ответить
    0 +
  • 4uma4edshii
    4uma4edshii 19 июня 2012

    Так вот говорят как раз наоборот. Беженцы из Сирии бегут в срашку и получают ПМЖ. Типа когда то бежали из срашки, теперь возвращаются)

    Ответить
    0 +
  • Misha55513
    Misha55513 19 июня 2012

    В курсе, немного. Это просто шутка...Собственно, сирийцы -вполне нормальные люди, общался с некоторыми в разное время, по мне гораздо лучше "джигитов".

    Ответить
    0 +
  • dastoxic-3125
    dastoxic-3125 19 июня 2012

    НЕЛЬЗЯ!!! Пусть криво, но вова пытается отучить Кавказ держать в руках оружие, конечно "криво" - это мягко сказано. И вообще нам ни в какой "сирии" контингент не нужен, хватит Афгана и Чечни!!! Прежде чем отправлять туда кого-то пообщайтесь с героями "горячих точек", это беспросветный ужас!!!

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 19 июня 2012

    >>защите государственных интересов у побережья Сирии

    Защита режима Ассада это Путенские интересы? Ну, впринципе, так-то оно да. Но когда случайно пиздюлей отхватят от американо-британских субмарин пусть не срут кирпичами.

    Ответить
    0 +
  • Пудинг
    Пудинг 19 июня 2012

    Кормушку Путингу перекрыли) шарашка задергалась.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Мудак путин хочет еще и в войну ввязаться. Спасибо за будущие гробы.

    Ответить
    0 +
  • 4uma4edshii
    4uma4edshii 19 июня 2012

    Дитя не наигралось в войнушку просто.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Не понял, что за "государственные интересы у побережья Сирии?"

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 июня 2012

    две плавучие базы, обеспечивающие все наши корабли, стоящие в Сердиземном море
    это единственная наша база за пределами России
    И стоит она там исключительно потому что мы продаем оружие Сирии.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Ага, и кто ей угрожает?

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 июня 2012

    пиндосы

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Ааа с пендостаном воевать. Ну это будет эпик фейл рашиной армии.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Только Америка нашим "фелом" насладиться не сможет - вся её территория будет покрыта ровным слоем стекла)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Эээ... Стекольные бомбы?

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Нет, с ядерными зарядами, которые при взрыве расплавляют песок.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 июня 2012

    Можете успокоиться, наши ракеты и взлететь теперь не сумеют (спасибо Евро-ПРО у границ скажите)

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Даже Булава, которую недавно поставили на боевое дежурство?

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 22 июня 2012

    Уймитесь, Булава не взлетит.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    А, поклонник Глуховского? )))) Да ну, бростье, никто не будет ядерное оружие использовать.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Мало ли)

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 июня 2012

    Путин начнет бомбить американские банки со своими бабками?! Да он тебя за одну такую мысль накажет!

    Ответить
    0 +
  • dastoxic-3125
    dastoxic-3125 19 июня 2012

    Только что прошел ЧЕТЫРЕХСОТ ТЫСЯЧНЫЙ марш через Российский город. Пусть не одновременно, но скажем что бы захватить Ульяновск, хватило бы и 3-4 тысяч контингента, и вот тебе плацдарм в центре страны для дальнейшего захвата! Дальше была бы катастрофа, для России, как в "Белой гвардии". Так что оставьте в покое конспирологию, поберегите мозг.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Угрожают клиенту Ассаду :) и, как следствие, тем кто деребанит деньги за проданное оружие

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Теперь ясно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    То-тоьони из-за boot'а всполошились.... А я думаю: че за мужик с усами, пусть себе сидит. А оно вон чего

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    :))
    Ну, про Бута не знаю, он ведь вроде бы "нелегальной торговлей оружия" занимался, хотя...
    А с Сирией всё вполне "законно", на межправительственном уровне.
    Может это борьба за рынок сбыта? Кроме стран третьего мира ведь, у РФ никто ничего особо не покупает, в плане танчиков и тп.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Разумеется. Танчики и самолетики наши третьего поколения в условиях современной войны бесполезны. Так, носорогов погонять в горах Кавказа.

    Ответить
    0 +
  • partybabka
    partybabka 19 июня 2012

    Интересно, что скажут командиры своим бойцам, если, не дай Бог, поступит приказ стрелять?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 19 июня 2012

    За стабильность скажут.
    "Умрем же под Тартусом"!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 июня 2012

    Расскажут те же циничные сказки, что и 30 лет назад в Афгане рассказывали.

    Ответить
    0 +
  • vladimir.belyaev.13
    vladimir.belyaev.13 19 июня 2012

    Не доплывут ведь... хотя гораздо интереснее будет, если команды взбунтуются и станут пиратами :)))

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 19 июня 2012

    Интересный вариант ))

    Ответить
    0 +
  • Владимир-2152
    Владимир-2152 19 июня 2012

    Еще 100тыс. Российских моряков теперь погибнут за Сирию.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 19 июня 2012

    Семьи квартиры в утешение получат.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Их не надо будет строить

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 июня 2012

    Сейчас Украина взвоет - ах, ах, выгнать русский флот из Севаса!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2012

    Такими темпами как всё "развивается", то скоро росс.флот в Севастополе превратится в похожую на сирийскую базу в Тарту: ремонт посудин и логистика, с персоналом в несколько сотен.
    Не похоже, что бы Севатополь был знаковым местом сегодня. Имею ввиду господство на Чёрном море... Так, несколько поколений воспоминаний, ностальгия...

    Ответить
    0 +
  • петрович строгий
    петрович строгий 19 июня 2012

    беззубые комментаторы только и могут что высерать много букв.а интересы России как были так и останутся независимо от желания недалеких серунов

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 июня 2012

    Интересы всегда будут, только осуществлять их скоро некому и нечем будет. Пушечным мясом на танках?

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Интересы России это коллективные интересы в ней живущих людей, и только. В том числе тех, кого вы считаете серунами.

    Ответить
    0 +
  • петрович строгий
    петрович строгий 19 июня 2012

    интересы серуна-это пища информационная.он и сам её найдет

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    А ви-то долг родине поди в q3 отдавали?

    Ответить
    0 +
  • петрович строгий
    петрович строгий 19 июня 2012

    я честно отслужил сначала са а потом ра.а вот вас наверное мама отмазала от службы-не дай бог побили б

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 июня 2012

    Обижаете, папа, а не мама.

    Ответить
    0 +
  • LastKnight
    LastKnight 19 июня 2012

    Поддерживаю вас!)

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 19 июня 2012

    Страшнее сна в своей жизни не видела г-жа Клинтон — Россия отправила в Сирию войска. Проснувшись, вавилонская блудница, как обычно, дала приказ всем «независимым» СМИ открыть миру правду. Правду, которая, по её мнению, заключается в том, что Россия поставляет боевые вертолеты в Сирию. Спасибо, что хоть не ранцевые электрошокеры

    РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ ТОПЧЕТ СИРИЙСКИХ МЯТЕЖНИКОВ
    cuamckuykot.ru/russian-soldiers-trampling-the-syri...

    Все события на большом ближнем Востоке это , в конечном итоге, битва за Северную Евразию, т.е. за Россию и контролем запад её ресурсов.
    youtube.com/watch?v=zRT-wux1Yy8

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 19 июня 2012

    Значит война?!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 19 июня 2012

    Какая война? Царь понимает, что от былого могущества остались одни документальные фильмы. А заедает ведь. Вот распустил хвост и заважничал как павлин в зоопарке.
    И потом. Поиски внешних врагов начинаются когда в стране не всё ладно.

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 19 июня 2012

    В стране, действительно, не всё ладно...Если быть точным, то мы живём в окупированной стране с 90х. Окупированы паутиной СМИ, частью которых являются и, якобы, государственные СМИ. На самом деле правительству полностью они не подконтрольны. Окупированы кредитно-финансовой системой.ЦБ РФ не принадлежит правительству России poznavatelnoe.tv/starikov_zadacha_centrobanka

    А кроме документальных фильмов у нас есть то, что американцы в страже называют "мёртвая рука" система "ПЕРИМЕТР"
    Россия обладает 'чудовищным оружием возмездия' 2009-12-18
    politonline.ru/ventilyator/1848.html

    Да, кстати эту новость с заглавной ридуса убрали. Поняли, что поторопились с выводами...В прочем...Поторопились-ли?! Ридус ангажирован к кому угодно, но только не России


    Минобороны: сообщения о кораблях ВМФ в Сирии - дезинформация
    vesti.ru/doc.html?id=825109

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 июня 2012

    почему оккупирована с 90-х???
    копайте глубже: - как минимум с 17-го года.

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 20 июня 2012

    Вы правы.
    Однако специфика 90-х характерна тем, что у большинства населения сейчас(особенно молодёжи 90го г.р.) нет понимания, что Россия, частично лишена суверенитета и находится в оккупации. Мы проиграли 40летнюю войну и ОККУПИРОВАНЫ паутиной СМИ, которые победитель(запад) создал для конкретной пропаганды, которую мы слушаем уже 20 лет. Государственные СМИ просто встроены в эту пропагандистскую систему.Правительство не может их контролировать в полной мере. Так-же оккупированы кредитно-финансовой системой. Центральный Банк России не принадлежит России.

    Россия подчиняется Западу
    youtube.com/watch?v=NdAJ6vPPVCw&feature=player...

    Мы проиграли войну!
    youtube.com/watch?v=FeiX12PXiXQ&feature=player...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 июня 2012

    Ого как всё плохо.
    Надо обрывать все провода и кабеля, рыть землянку и сидеть там до второго пришествия и одновременно точить колышки осиновые, для оккупантов отовсюду.

    Что это, параноя?

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 20 июня 2012

    Дешёвый трюк.Не результативным будет пытаться высмеять объективные вещи. Что касается паранойи, то
    ПАНИКА КАК РАЗ в НАТО: РОССИЯ поддерживаем не тех, кого надо!
    digitalmetro.us/2012/06/18/panika-v-nato-my-podder...

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 19 июня 2012

    Прекрасные каменты. Особенно с учетом того, что новость - туфта.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 19 июня 2012

    ВНЕЗАПНО

    P.S. В Тартусе, военная ремонтная база ещё со времён Союза.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Чиниться поехали? :)

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 19 июня 2012

    Сейчас сплавают на этих ржавых корытах в Сирию, опозорятся там с такой "техникой", вызвав бурю смеха мирового сообщества и вернутся обратно.
    Не удивлюсь, если по пути все это развалится.

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 19 июня 2012

    Две роты наших морпехов с техникой могут устроить там яркое шоу.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 19 июня 2012

    Забухать?

    Ответить
    0 +
  • trollobot
    trollobot 19 июня 2012

    Есть сомнения что в этой номинации наши могут уступить ?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 20 июня 2012

    Именно в этой номинации, и ни в какой другой :)

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 июня 2012

    "Две роты наших морпехов с техникой могут устроить там яркое шоу."
    Ага! Ждем с нетерпением! А то шоу сухопутные на складах с боеприпасами уже неинтересны.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 19 июня 2012

    Раскинулось море широко,
    И волны бушуют вдали.
    Товарищ, мы едем далеко,
    Подальше от нашей земли.

    Не слышно на палубе песен,
    И Красное Море шумит,
    А берег и мрачен и тесен,
    Как вспомнишь, так сердце болит.

    Ответить
    0 +
  • VStepler
    VStepler 19 июня 2012

    Они не направлены против Америки...

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 19 июня 2012

    У маленького командира проснулся комплекс Буонапарта!
    А где, кстати эта Сирия находится? И чем она нам так дорога?
    Может, у кого-нибудь там кузен живет?

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 19 июня 2012

    Буонапарте вспомнил, как он жил в Советском Союзе: "Партия сказала- надо, комсомол ответил- есть".
    Милай, ты все подрастерял, остались одни амбиции.
    Ну, а корабли пусть сплавают,ради прогулки, а то заржавеют совсем, без движения.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 19 июня 2012

    Могут и в Венесуэлу отправить внезапно корабль, сына Уго Чавеса в школу подвезти.

    Ответить
    0 +
  • freeorel
    freeorel 19 июня 2012

    Война назрела и бум воевать на чужой территории и замечу что это выгодно всем..к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • ..
    .. 19 июня 2012

    она................................ утонула

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 19 июня 2012

    цитата: "а что стало с российской эскадрой? - она утонула..."

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 19 июня 2012

    Прочитал все комментарии, никто не заметил похоже основную и главную причину такой любви к Сирии и Ассаду..скажем в отличии от Ливии, которую сдали. Весь секрет в пророчествах Ванги, защищая Сирию кремлядь защищает свой режим, так как сказано в пророчествах что "светлые времена придут в Россию нескоро, ещё Сирия не пала". Вот как падёт митинги могут перерасти в нечто большее, в Революцию и Пу это знает.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 19 июня 2012

    Думаете у Путина те же верования, что у Гитлера и стоит ожидать экспедиций на Тибет и в Египет? :)

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 19 июня 2012

    Хахаха вы новости то читайте иногда..Байкал, Антарктида, Тува, манипуляции с животными (ошейники надевает на тотемных животных разных регионов России) совершенно случайно.. Да? Думаете Путин просто турист? любит путешествовать?

    Ответить
    0 +
  • Ognedar
    Ognedar 19 июня 2012

    Какие интересы они в своем уме? Ублюдки из правительства хотят положить жизни русских ребят, ради спасения сирийского диктатора, как социально близкого элемента. Надеюсь эта затея развалится, так и не начавшись.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 19 июня 2012

    если всё по серьёзному пойдёт, то наших натовская Турция не выпустит в Средиземноморье.

    Ответить
    0 +
  • Пендаль
    Пендаль 19 июня 2012

    Ридус, хватит распространять вброс фуфла, сделанного телеканалом "Аль Арабия". Все, кроме вас, уже поняли, что это было.

    Ответить
    0 +
  • назар захаров
    назар захаров 19 июня 2012

    А где ветротелы Аллегатор, ударная Черная акула, ми-24 и ми-28? Почему на фото хрень из СССР под названием ка-29 получивший вторую инвалидную жизнь?

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 19 июня 2012

    А царь то и правда небось думает, что флот у России как в те времена, когда он в КГБ прямо из школы просился... Феерический ПТУшник и толпайоп.
    А вот ребят жалко...

    Ответить
    0 +
  • 2575
    2575 19 июня 2012

    Я думал они уже там...)

    Ответить
    0 +
  • Пудинг
    Пудинг 19 июня 2012

    Вперед За путинку)

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 19 июня 2012

    А может на этих короблях привезут большие рогатки чтоб закидать врагов ядовитыми едросами. Россию, ведь, закидал хутин тварями.

    Ответить
    0 +
  • matrus
    matrus 19 июня 2012

    В загранишное турне
    Непущать?
    Да я тебе…..
    И от кель такая жалость
    К Севастопольской губе
    Вот Вам дучка вот голяк
    Что в мозгу опять напряг?
    Ничего хлебни баланбы
    А то сдохнешь на тощак.

    Ответить
    0 +
  • truthrider
    truthrider 19 июня 2012

    Ну и дымит же эта посудина.. Буксир это они правильно взяли.. судя по фото он понадобится..

    Кстати корабль с вертолетами никто не блокировал, с него сняли страховку. Он кстати вчера отключил AIS прям как Arctic Sea.. Где он сейчас не ясно.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 19 июня 2012

    Все выигрышные и бесспорные заварушки Россия проигрывает. Спасибо Путишвилли за это.

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 19 июня 2012

    Марат Мусин и изъятое оружие сирийских боевиков
    youtube.com/watch?v=wYbxyEOzzBk

    Бандитский налет на деревню Кубейра
    youtube.com/watch?v=i22nGCmtXEI&feature=plcp

    Сирийская хроника 06.06.12
    youtube.com/watch?v=L0KOsMoYUDE&feature=relmfu

    Война в Сирии глазами очевидца. Марат Мусин
    youtube.com/watch?v=IFNWFH_K8pI&feature=related

    Разоблачение сирийских террористов в "Аль-Хула"
    youtube.com/watch?v=nkidTq-CJlY

    Все, что происходит на Большом ближнем востоке это борьба за северную Евразию. Т.е. за Россию и контроль над её ресурсами. Поэтому необходимо тех нелюдей, которые резали головы в Ливии сторонникам Каддафи kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-...
    остановить в Сирии, чем допустить их к нашим границам.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 20 июня 2012

    Вот пусть за ресурсы России и воюют те кому они принадлежат, Пупкину и его друзьям олигархам..Дерипаска пучеглазый да Абрамович на яхтах ещё та армия..вперёд За Путина!!! За ресурсы!!! За красивую жизнь!!!

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 20 июня 2012

    Вы это ветеранам ВОВ скажите, которые защищали свою страну, когда враг вторгся на нашу землю.Уловите суть. Я ссылки не для красоты тут ставлю. Вы хотите, чтобы головорезы орудовали на площадях России? Головы резать будут простым людям. Белоленточникам в том числе.Вы этого хотите? Поэтому остановить их надо в Сирии.

    Ответить
    0 +
  • oko-satom
    oko-satom 20 июня 2012

    Вы ошибаетесь они уже в Москве или как уже принято говорить в Масквобаде и Путя их лучший друг, а крыша Кадыров. И им можно многое..бить ОМОН, избивать русских, убивать. Их в отличие от оппозиционеров пожурят и отпустят..как не раз уже бывало.
    navalny.livejournal.com/713282.html
    А ветераны ВОВ воевали не за яхты Абрамовича и не за олигархов и не за жидов во власти. Головорезов сирийских я не приветствую, но какое нам дело до них коли у нас своих полно и с каждым годом больше..программу читали по привлечению мигрантов. Ещё вот по ссылочке почитайте как должно быть..
    youryoga.org/sviboda_new.htm

    Ответить
    0 +
  • 4lexey
    4lexey 20 июня 2012

    Знаете, к счастью Москва это не вся Россия. Среди любого этноса есть хорошие, а есть сволочи. Это данность. И то, что начались такие задержания(кстати, после прихода Путина) о чем говорит?. Пора наказывать. Вы либо уважаете закон и живёте мирно с подавляющим коренным большинством, либо едите к себе домой.

    >..но какое нам дело до них коли у нас своих полно и с каждым годом больше..

    —Сейчас они не так активны. Но поверьте, падёт Сирия, Иран мы увидим вспышки активизации салафитов, ваххабитов и прочих сепаратистов на Кавказе. Начнут с Азербайджана.
    Как то давно смотрел вот этот ролик План-Кавказ youtube.com/watch?v=YG7F7f7Se2Q
    А ведь актуально...

    Ветераны, конечно, воевали ни за олигархов.Они воевали за целостность страны.Но действительность такова, что от олигархов в одночасье не избавиться. Некоторых посадили.Возникает резонный вопрос

    ПОЧЕМУ НЕ СИДЯТ ОСТАЛЬНЫЕ
    kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozic...


    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 21 июня 2012

    то:РЕДАКЦИЯ!!! А можно узнать почему удалили мой коммент???
    мата не было, никого не обзывал...
    Так в чём дело???? Вот сам коммент
    "Ну если Вы верите, что НАТО и иже с ними очень удивились, что РФ против, то это Ваше право.
    Я, на пример, уверен, что если США развяжут эту войну с Сирией, то решение будет сделано после выборов нового прездента. Но каким бы ни был результат выборов, решение будет принято без согласования с РФ. И никакие спецназы и корабли не помогут.
    Больше того, уверен, что после объявления войны Сирии или Ирану, все росс.корабли вернутся домой, и будут наблюдать за проис ходящим по ТВ."

    Ответить
    0 +