+1
Сохранить Сохранено 7
×

Вышедшая из себя кассирша ударила дотошного покупателя


Вышедшая из себя кассирша ударила дотошного покупателя

© youtube.com

Житель подмосковного Домодедово пришел в местный магазин купить губку для обуви. На кассе ему пробили покупку. Однако в чеке значилась другая цена, отличная от заявленной на ценнике.

Клиент попросил вернуть ему деньги и пробить товар по указанной цене. Внезапно кассир вскочила со своего места и начала кричать на покупателя. Она сорвала с себя фирменную футболку магазина и ударила мужчину. На видео видно, как после всех событий кассир покинула свое рабочее место.

Как сообщает «Московский комсомолец», лишь подошедшему администратору удалось утихомирить сотрудницу. Женщина пробила покупателю товар по старой цене, а покупатель написал на продавца жалобу.

Ранее «Ридус» писал об охраннике «Пятерочки», который избил сотрудницу МВД, заподозрив ее в краже сыра.

Это далеко не первый случай избиения покупателей в продуктовых магазинах. В октябре прошлого года в сочинской «Пятерочке» на глазах у многочисленных посетителей сотрудник торгового зала стал избивать девушку. 

С серьезными травмами доставили в больницу 34-летнего жителя Москвы после общения с охранником магазина в июне 2015 года. У мужчины диагностировали черепно-мозговую травму и перелом височной кости.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (6)

  • Vascom
    Vascom 13 декабря 2017

    Интересно, эту разницу в конце рабочего дня все кассиры поровну делят или администратору больше достаётся? За день-то неплохая сумма переплаты может получиться.

    Ответить
    1 +
  • Андрей
    Андрей 13 декабря 2017

    Начальника Ай-ти службы и главного товароведа, допустим, в этом вопросе никак не обойти. Работников зала за хвост в момент возьмут.

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 13 декабря 2017

    Ну это смотря кто несёт ответственность за своевременную смену ценников. Да и не в убыток магазину же работают.

    Ответить
    0 +
  • Андрей
    Андрей 13 декабря 2017

    Я писал в ответ на слова "поровну делят" - этот процесс - еще больший убыток магазину, чем разница в ценниках.

    Ответить
    0 +
  • Abstinent
    Abstinent 13 декабря 2017

    Ерунда. Хорошо, что серной кислотой в лицо не плеснула...

    Ответить
    1 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 14 декабря 2017

    Опять какой то мальчик-девочка на кассе расплакался. Иной раз хуже баб ноют.

    Ответить
    1 +