+0
Сохранить Сохранено 7
×

Whoosh назвал возраст пользователей электросамокатов с самой высокой аварийностью


Whoosh назвал возраст пользователей электросамокатов с самой высокой аварийностью

ДТП с электросамокатом.

© АГН «Москва»

Пресс-секретарь одного из крупнейших российских сервисов проката и шеринга электросамокатов Whoosh Юлия Камойлик оценила в беседе с «Ридусом» предложение Министерства транспорта РФ запретить управлять электросамокатами подросткам 14–16 лет.

Представитель Whoosh отметила, что компания разделяет инициативу Минтранса и придерживается схожей или даже более жёсткой политики по недопуску подростков к своим железным коням.

«В оферте сервиса Whoosh написано: „Старше 18 лет“. Если говорить, можно ли ехать ребятам 14–15 лет, мнение нашей компании — не стоит. Потому что 14–15 лет — это возраст, который мы очень часто видим в зарегистрированных инцидентах. У этой возрастной категории гораздо выше аварийность, чем у 16–17-летних», — сказала Камойлик «Ридусу».

Пресс-секретарь Whoosh добавила, что среди клиентов фирмы немного нарушителей Правил дорожного движения РФ. Но подростков-нарушителей может быть гораздо больше, поскольку не все из них ещё выявлены.

«Мы точно знаем, что есть какой-то объём людей, которые нарушают. Это меньше 1,5% в аудитории всего сервиса, причём активные в сезон. Часть из них — подростки, которых мы выявили и заблокировали. Но мы понимаем, что это только выявленные нарушители. Наверное, есть ещё какая-то доля, которую мы не видим», — сказала Камойлик.

Ранее заместитель директора Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Владимир Луговенко объявил, что намерен добиться запрета на управление электросамокатами подростками младше 16 лет, тогда как сейчас минимальный возраст разрешения вождения электросамоката — 14 лет.

По последним данным, за девять месяцев этого года в России количество ДТП с участием электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ) увеличилось в 1,5 раза. Наибольшее количество таких аварий зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском и Красноярском краях.

Председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов считает, что проблема заключается не в водителях-подростках, а в слишком высокой скорости передвижения электросамокатов по тротуару, хотя национальный стандарт электрических СИМ требует в пешеходной зоне не превышать скорость 8 километров в час.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)