+44
Сохранить Сохранено 7
×

Якутск "украсят" бюстом Сталина


Якутск "украсят" бюстом Сталина

Статуи острова Сахи. © Diliago/Ridus.ru

Восьмого мая в Якутске торжественно откроют бюст Иосифа Сталина. С инициативой об этом выступили ветераны-участники Великой Отечественной войны, глава городской администрации не возражает.

Первый секретарь рескома КПРФ Якутии Виктор Губарев рассказал "Интерфаксу", что коммунисты Якутии 6 лет добивались от местных властей выделения земельного участка для установки памятника Иосифу Сталину, мотивируя просьбу боевыми заслугами Генералиссимуса.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+44

 

   

Комментарии (100)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 мая 2013

    список заслуг к инициативе не прилагается?

    Ответить
    5 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 06 мая 2013

    усы, трубка, хвост

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    списочек весьма впечатляющ, кстати:
    "На сталинский период приходится ряд важнейших событий в истории СССР и мировой истории: индустриализация СССР, коллективизация, раскулачивание, массовые репрессии, депортации народов, создание системы лагерей ГУЛаг, голод в 1932—1933 годах на части территории СССР, нападение СССР на Финляндию, исключение СССР из Лиги Наций, репрессии в Красной армии, Вторая мировая война, установление социалистического строя в Восточной Европе и Восточной Азии, голод в 1946—1947 годах, cоздание культа личности, установление диктаторского тоталитарного режима, создание советской атомной бомбы, начало холодной войны."

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 06 мая 2013

    Пожалуйста, списочек заслуг ульянова, троцкого, дзержинского, войкова, кибальчича, урицкого, белы куна и других преступников - в студию!

    Ответить
    11 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    а чо и им тоже памятники стали воздвигать?
    хотя трупик первого до сих пор еще не убрали...

    Ответить
    4 +
  • vlandin
    vlandin 06 мая 2013

    Очень резко и предельно узколобо.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    это Вы о Википедии?
    боюсь даже предположить, насколько широк и плавен Ваш лоб...

    Ответить
    5 +
  • vlandin
    vlandin 06 мая 2013

    И о Википедии тоже. Но ей 1%, остальное ваше.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    Ваше мнение не аргументировано - следовательно, диалог не конструктивен.
    Что конкретно Вам не нравится? И с чем Вы не согласны?

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 07 мая 2013

    Для вас аргументы не существуют, так как вас не интересуют факты, а интересуют мнения совпадающие с вашими. Известно, что даже множество мнений не может противостоять одному факту.
    Ульянов, Троцкий, Дзержинский, Войков, Кибальчич, Урицкий, Кун не преступники. Это вы их назвали преступниками, но не суд. Так что цена вашему мнению такая же как и любому банальному анекдоту. Можете продолжать повизгивать на эту тему.

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 07 мая 2013

    Факт самый убийственный для антисоветчиков, бесящий их выше меры, в том, что 20 лет, прошедшие после развала СССР Михаилом Горбачевым, заканчиваются позорнейшим фиаско как в плане разграбления нашей страны, так и провалом кампании по очернению СССР.
    Восстановление памятников советского периода, увеличение количества сограждан уважающих историю своей страны, возвращение звания "Герой труда" - это не может не бесить антисоветчика.
    Продолжаю с удовольствием наблюдать и принимать участие в создании СССР 2.0
    progorod43.ru/node/2270
    - вот, памятник на месте казней 1907 года восстановили и прибрались.
    Привет русофобствующим ненавистникам из Кирова!

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 07 мая 2013

    У лжи короткие ноги. Как понимаю, в стране начинается волна восстановления справедливого отношения к прошлому. СССР был. Его опыт бесценен и до конца современниками ещё не осознан. ЖКХ поможет осознать :))) и сельхоз-продукты тоже помогут, 8-часовой рабочий день ещё не сказал своё слово, детсады, школы, рабочин места, наконец. Враг будет разбит! Победа будет за нами!
    Не обязательно драться, можно и морально успешно убивать. Клеймить.

    Ответить
    0 +
  • sera
    sera 07 мая 2013

    1istochnik.ru/news/4040
    Прошу обратить внимание на следующее:
    "39 машин с изображением Сталина и праздничным оформлением проедут по улицам 9 мая. Акцию готовят кировские предприниматели. Сейчас за свой счёт они оформляют автомобили в мастерских."
    Фото прилагается.
    Я вот чего мыслю по этому поводу. Если уже предприниматели свои деньги на сталиномобили стали пускать, а Киров - город маленький, 9.05.2013 мы их увидим, если статья не фальшивка, и это будет уже бомба.
    Напрасно мелких ИПшников выдавили в этот Новый Год.
    Кому теперь капитализм беречь?
    Я закрылся вместе с другими (около 400 000 ИП по стране закрылось, говорят).

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 07 мая 2013

    ИП свой курск науки о пролетарском происхождении прошли.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    то, что сейчас пытается восстановить система - это тот идеологический стержень, на котором держался СССР, ибо видят они, что страна разваливается и власть может уплыть из рук. по-скольку ничего своего нового изобрести ума не хватает (точнее, просто утрачено безвозвратно народное доверие), приходится реанимировать старую иделогию - гремучая смесь сталинизма-тоталитаризма и православнутой монархии. а если простыми словами - закручивание гаек. и еще как-то пытаются отгородиться ширмой демократии )))
    по мне же - к чертям все идеологии! нужно брать лишь положительные деяния: было бесплатное образование - внедряйте! общедоступная медицина - вернуть! жилье, трудоустройство, дружба народов и прочие "совковые" прелести... возвращайте, внедряйте! все будут только за! и будет у вас реальная, а не вымышленнная всенародная поддержка!
    а вместо этого идет лишь тотальная идеологическая зомбо-обработка массового сознания... не в памятниках и не в парадах дело - а в конкретном уровне благосостония граждан.
    ИМХО

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    гражданин, опять я не увидел ответа на вопрос. поэтому повторю:
    Что конкретно Вам не нравится? И с чем Вы не согласны?
    конкретизирую:
    в моей википедической цитате приведены именно ФАКТЫ, они же мои АРГУМЕНТЫ в нашем диалоге. просто перечислены деяния, к которым в той или иной степени причастен Сталин. Почему они Вам не понравились, кстати? Или Вы считаете, что это вымысел? )))
    БОльшая часть этих деяний являются ЗЛОдеяниями, ибо принесли неисчислимые бедствия и страдания нашему народу (а также и многим другим народам), стали причиной гибели многих людей. Несомненно, были и положительные стороны у того же Сталина, но его негативное влияние на развитие человечества несравненно больше, чем позитивное. Также соглашусь, что не на нем одном лежит вина - у него было множество специально подобранных подручных, целая репрессивная система. Но всё же мозговым центром, а следовательно, и главным виновником является именно он.
    Неужели Вам нужно объяснять такие элементарные вещи, в надежде на то, что Вам удастся сформулировать хоть сколько-нибудь убедительные обоснования в защиту своих оскорбительных заявлений? )))

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 07 мая 2013

    Положили немало жизней
    В жертву важным экспериментам
    Строя каторги и каналы
    Всё во славу святым заветам
    Затоптали сырую землю
    Ради каменных постаментов
    По указке своих всевышних
    Уничтожили пол-Европы...

    (с) Е.Летов

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 08 мая 2013

    Этот кулик из того же болота. И стиъи писать не умеет. Рифмоплёт. Каторги были у царя. И кандалы, и приковывание к тачкам и колодкам. В СССР милиция без оружия и наручников на службу ходила. Палки полосатые были только у регулировщиков дорожного движения. Посмотрите, что сейчас. Это против кого? И за кого? Почувствуйте разницу на своей спине.

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 08 мая 2013

    Вы полагаете, что я оправдываю нынешнюю систему? А мне казалось, что я наоборот пытаюсь обозначить возврат к тоталитарной системе правления.
    и я опять же не увидел Вашей аргументации - в чем конкретно заслуги Сталина? и что Вас не устраивает в перечисленных мною фактах из его биографии?
    а то, что ментов раньше меньше было (хотя я сомневаюсь, что они ходили без табельного оружия) - это лишь оттого, что тогда их умели заставить работать, в особенности - на упреждение правонарушений и их профилактику. после падения оков тоталитаризма, связующей коммунистической идеологии, оказалось, что народ не способен быть хозяином в своей стране. единственное, что у людей хорошо получалось - это тащить себе всё, что плохо лежит. вот, и растащили всю страну по кусочкам. и сейчас еще растаскивают то, что осталось...
    а творчество Летова, Вам, видимо, не дано понять, к сожалению...

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 08 мая 2013

    Сталин построил СССР, победил в 1945, восстановил разрушенное войной народное хозяйство и создал надёжный ядерный щит. Управление страной у народа присвоил Хрущёв. Предал народ Горбачев с Ельциным. Народ ничего не растаскивал. Ему ничего не досталось. Растащили потомки бывших, которые были у власти и во власти.Повизгивайте дальше.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 09 мая 2013

    можно было бы закидать Вас ссылками и аргументами, но во-первых, формат не тот, а во-вторых, жаль время тратить. Попробую лишь в кратце резюмировать свое мнение...
    Все "достижения" Сталина были достигнуты ценой огромнейших жертв и страданий советского народа. Великое государство воров и рабов построено буквально на крови. Если для Вас "цель оправдывает средства", то для меня ни одна, пусть даже самая величайшая идеология мира, не стоит "слезинки ребенка".
    Выводы делайте сами...
    ЗЫ
    интересно, как стали бы "повизгивать" Вы в нквд-шных застенках Вашего кумира?

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 09 мая 2013

    В застенках были только враги народа. Вот они сейчас и повизгивают. Аргументов у вас нет, как и у Сванидзе. Есть одни желания напакостить.Арестован был дважды. Знаю по себе, что разбирались тщательно и беспристрастно. Продолжайте повизгивать и сочинять "доказательства". Бьёте на чувства, вспомнили про детские слёзы, значит, доказывать действительно нечем.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 10 мая 2013

    а мои предки были отправлены в ссылку лишь по национальному признаку (хорошо, хоть не расстреляны). они тоже враги народа?
    и скорее всего, я действительно считаю, что простые основополагающие человеческие чувства гораздо важнее и правильнее всех идеологий, которые какбы основаны на этих чувствах, но в итоге искажают, извращают и вконце концов пренебрегают этими чувствами "во имя светлого будущего".

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 08 мая 2013

    Что это за поэт, если не может изложить мысль так, чтобы без толмача можно было понимать.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 09 мая 2013

    Вобще-то, поэзию принято чувствовать, а не понимать. Это немножко иной уровень восприятия - душой, а не мозгом.
    Впрочем, если Вы сами не захотите это почувствовать, никто Вас не сможет заставить. Да, и смысла нету. Это как и Вера, понятие сугубо индивидуальное.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 09 мая 2013

    Рассуждая о фактах, не подменяйте их чувствами. Это называется демагогией.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 10 мая 2013

    но, факты то остаются фактами - горы трупов и море крови. или Вы считаете их оправданными и неизбежными? во имя "высоких целей"?

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 10 мая 2013

    Если вы действительно историк, то должны знать, что в гражданской войне, при подавлении народных восстаний всегда бывают горы трупов и моря крови. Не по-научному жать на чувства. Народ освобождался от эксплуататоров: землевладельцев, фабрикантов, духовенства. Вы просто зациклились или выполняете заказ. Наукой у вас не пахнет. Подсчитайте лучше, сколько людей погибло начиная с 1991 года. Это то же самое, только тихой сапой. Без шума и пыли. Этот счет ещё только готовится, он будет предъявлен.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 13 мая 2013

    Вы называете наукой попытки оправдания преступлений против человечности? а в качестве аргументов говорите, что трупы и кровь - это вполне нормальное явление, неизбежно сопровождающее любые глобальные исторические изменения...
    так вот, я Вам всячески стремлюсь сообщить, что я категорически ПРОТИВ таких изменений "любой ценой" и плювал я на такую "науку".
    все подобные революционные и агрессивные изменения являются по сути переделом сфер влияния между эксплуататорами. чтобы достичь этих целей эксплуататоры всегда прикрываются красивыми идеологиями во имя "светлого будущего".
    я против этого! я за эволюционный путь развития общества... впрочем, это отдельная тема...
    а для пущей наглядности попробуйте просто представить себя на месте случайной невинной жертвы, угодившей в кровавую мясорубку "во имя чьих-то высоких амбиций". сознайтесь честно, готовы ли Вы со всеми своими родственниками умереть мучительной смертью во имя кем-то вымышленной якобы научной теории о построении идеального общества?

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 13 мая 2013

    ВОЕННАЯ ПРИСЯГА
    Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительном воином, строго хра­нить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все во­ин­ские уставы и приказы командиров и начальников.
    Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть пре­дан­ным своему народу, своей Советской Родине и Советскому пра­ви­тель­ству.
    Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на за­щи­ту мо­ей Ро­ди­ны — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с до­сто­ин­ством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения пол­ной по­бе­ды над вра­га­ми.
    Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня по­сти­гнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
    ВНИМАТЕЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ
    Скажите, Присяга - это набор букв?

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 13 мая 2013

    чото я не понял при чем тут присяга???
    однако же, пока этот набор букв не будет подкреплен душевными порывами, он так и останется лишь пустым набором букв. ну, и еще юридическим поводом для привлечения к ответственности.
    сейчас фактическими действиями игнорируется Конституция и нарушается присяга президента:

    «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу».

    Нарушив присягу, президент Путин потерял моральное и юридическое право требовать выполнение закона от своего народа.

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 13 мая 2013

    Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня по­сти­гнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
    Отьиманна!

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 13 мая 2013

    Факт в том, что подобные события всегда кровавые. Любой скажет, что это плохо. Не только вы. Но скажите, как эволюционно обезвредить вооруженное сопротивление? Умеете? Ах, не умеете. Тогда не мутите воду во время рассуждений о революции, гражданской и любой другой войне. Там убивают. Это плохо, но происходит именно так. И такой тяжкий труд способны выполнять только мужчины. Настоящие, а не нытики и паникёры типа Солженицына.
    Могу легко представить, что вы сделаете, когда у вас над головой засвистят пульки. Не сейте панику. Не деморализуйте молодёжь и военных. Помните, что паникёров расстрелливают в первую очередь и на месте.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 13 мая 2013

    любое вооруженное сопротивление должно быть предотвращено дипломатическими, законными методами, до того момента, когда стороны начнут резать друг друга. в этом и состоит задача грамотного политика. иначе по совести он должен первым пожертвовать свою жизнь.
    и насчет "настоящих мужчин" - о да, именно такими "ненытиками" и "непаникерами" комлектовались войска НКВД - отважные герои, расстреливающие безоружных "врагов народа", отбирающие имущество у "кулаков", обрекая на голодную смерть их семьи, ссылающие в сибирь целые народы, сидящие в особых отделах и заградотрядах, выбивающие показания из обессиленных людей... "расстреливать паникеров" - это как раз деяние для таких "настоящих мужчин".
    что тут можно сказать? быть может, смелость и нужна на такой работе. но гораздо важнее, помойму, отсутствие совести, сострадания и любви к ближнему.
    так Вы и не ответили на мой прямой вопрос:
    готовы ли Вы со всеми своими родственниками умереть мучительной смертью во имя кем-то вымышленной якобы научной теории о построении идеального общества?

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 13 мая 2013

    Извините, пожалуйста, но вы не первый, кто придумал этот дурацкий вопрос. Он в серьёзных ситуациях никогда таким образом не ставился. Естественно на дурацкий вопрос должен быть адекватно дурацкий ответ. Должен вас огорчить: ответы на дурацкие вопросы я не даю.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 14 мая 2013

    зато я - даю. более того, по моему убеждению, этот "дурацкий" вопрос является основным критерием правильности всех действий и мыслей. "Никогда никому не желай того, что не желаешь себе" - слыхали, может?
    так вот, если ты не готов сам погибать за какую-либо идею, ты не имеешь никакого морального права подвергать риску жизни других людей, или оправдывать чьи-то злодеяния во имя этой идеи.
    лично для себя я уже ответил на этот вопрос: я готов отдать жизнь только за свои личные убеждения, ибо это моя жизнь и только мне решать, во имя чего я живу. и если мои убеждения и цели совпадут с целями руководства моей страны, будем считать, что руководству повезло. именно так и случилось в годы ВОВ. убеждения и цели всего советского народа совпали с целями верховного главнокомандования. именно поэтому мы победили в той войне. именно потому, что цели и убеждения фашизма оказались ложными, они не прошли эту внутреннюю проверку и были повержены. именно поэтому многие деяния Сталина принесли гораздо больше вреда, чем пользы. наряду с положительным историческим влиянием, в итоге, общий вклад Сталина - отрицательный. все, что построено на крови и страданиях людей со временем разваливается и обращается в прах, оставляя в истории ужасающий кровавый след. так было и будет всегда!

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 14 мая 2013

    Выкрутас достойный профессионального демагога.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 14 мая 2013

    "Демаго́гия - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону."
    Прошу конкретизировать, на каком именно основании, по каким признакам Вы ассоциируете меня с демагогией? Где я кого-то ввожу в заблуждения? Где я намеренно нарушаю логику?
    В противном случае, и это Ваше утверждение не соответствует истине.

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 14 мая 2013

    Продолжайте демонстрировать умение давать дурацкие ответы на дурацкие вопросы. Вы и только вы владеете истиной в последней инстанции, но только в вашем воображении. Вы скучны и надоедливы в своём однообразии и зацикленности на злобном отношении к Сталину и гипртрофированном самомнении. Будьте хоть чуточку самокритичнее и объективнее. Мало кого интересуют ваши личные искаженные представления о прошлом, о чем вам постоянно говорят.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 15 мая 2013

    просто я умею отстаивать свою точку зрения, при этом не злоупотребляя оскорбительными эпитетами в адрес оппонента, чего и Вам желаю )))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 16 мая 2013

    Одмины не дремлют! )))

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 17 мая 2013

    Ну так. Сколько можно одно и то же мусолить.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 17 мая 2013

    он первый начал )))

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 08 мая 2013

    кстати, кто Ваш любимый поэт? интересно )))

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 08 мая 2013

    вспомнился стишок, приписываемый перу Сталина:

    Поговорим о вечности с тобою:
    Конечно, я во многом виноват!
    Но кто-то правил и моей судьбою,
    Я ощущал тот вездесущий взгляд.

    Он не давал ни сна мне, ни покоя,
    Он жил во мне и правил свыше мной.
    И я, как раб вселенского настроя,
    Железной волей управлял страной.

    Кем был мой тайный высший повелитель?
    Чего хотел Он, управляя мной?
    Я, словно раб, судья и исполнитель,
    Был всем над этой нищею страной.

    И было всё тогда непостижимо:
    Откуда брались силы, воля, власть?
    Моя душа, как колесо машины,
    Переминала миллионов страсть.

    И лишь потом, весною, в 45-м,
    Он прошептал мне тихо на ушко:
    – Ты был моим послушником, солдатом,
    И твой покой уже недалеко!

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 08 мая 2013

    Это кому принадлежит? На самом деле. Снова мнение, но не факт.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Надо признать действительно героический список, памятника достоин.

    Ответить
    9 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 06 мая 2013

    "За освобождение Якутии"

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    тоталитаризм прощупывает почву... сначала установим идолов в отдаленных, политически спокойных регионах... если проканает - будем развивать инициативу. весьма существенный штришок для формирования нового культа личности.

    Ответить
    5 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 06 мая 2013

    Согласен, вполне вероятно. Если брать сравнение, то скорее Наполеон и Гитлер. ))))

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    Рой Медведев предлагает использовать термин неосталинизм для описания следующих явлений: реабилитация культа личности Сталина, отождествление политического режима со сталинским, ностальгия по сталинскому периоду в истории России, попытки проведения сталинской политики, в частности, возвращения к политике террора, характерной для того периода.
    По мнению Михаила Горбачёва, неосталинизм — умеренный вариант сталинского режима, без масштабных политических репрессий, но предполагающий травлю политических оппонентов и тотальный контроль над политической жизнью страны и любыми проявлениями политической активности в обществе.

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 06 мая 2013

    а "травля политических оппонентов" только при тоталитаризме возможна? Ребятушки, вам лечиться надо. Независимая свободная пресса может организовать такую травлю, что неосталинизму и не снилась. Демонстрация убиенного Каддафи в морозильнике посреди магазина - до такого даже Берия не додумался! Идиотские байки про оружие массового уничтожения в Ираке, глумливое видео с казни Хуссейна... Вы что, ребятушки-демократушки?

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    ничо, не переживайте, скоро с независимой прессой будет покончено:
    ridus.ru/news/82549/
    скоро ничто уже не сможет осквернить правдой менталитет зомби

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Мнение лжеца Роя Медведева и политической проститутки Горбачева очень важно.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    зато очень напоминает действительность

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Не стоит ориентироваться на ничтожные мнения.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    я ориентируюсь прежде всего на свое мнение, которое почему-то в данном случае совпадает с привиденными цитатами

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Это другое дело, любое мнение может быть высказано, у нас свободная страна.

    Ответить
    3 +
  • wormball
    wormball 06 мая 2013

    <%Dimonium> я вот вчера в тумбочке прибирался
    <%Dimonium> нашел там старенькую книжку
    <%Dimonium> оформлявший ее обложку человек вряд ли догадывался, что в связи с реалиями будущего, она может произвести на кого-нибудь неоднозначное впечатление
    <%Dimonium> ибо на обложке имя автора и название образуют просто дивную картину:
    <%Dimonium> "Рой Медведев. Они Окружали Сталина"

    bash.im/quote/395833

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 06 мая 2013

    тоталитаризм прощупывает почву в воспаленных мозгах либеральных национал-предателей. Как вы любите двойные стандарты! Не нравится Сталин? Отлично! Тогда на хрен все эти революционные названия, всех этих парижских коммунаров - садистов сраных - вон из Питера! А то всю эту шерсть робеспьеровскую покрывают, а Сталин, как кость поперёк горла - поведением не угодил. ((

    Ответить
    6 +
  • wakost
    wakost 06 мая 2013

    увы, тоталитаризм уже не вымысел - он воплощается в жизнь. ежедневно и угрожающе...
    про всяких "парижских коммунаров" - это не ко мне, я не знаю о чем вы говорите.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 мая 2013

    революционеры 1917-го были более-менее нормальными, в отличие от кровавого тирана сталина

    сталин был контрреволюционером

    Ответить
    2 +
  • Коля
    Коля 06 мая 2013

    Они были оккупантами, садистами и паталогическими русофобами. Сталин, по сравнению с ними, ангелочек. Но тебе этого объяснить я не смогу, так как ты - больненький. Хронический синдром Смердякова, проявляется у таких как ты в рассуждениях о "нашествии великого императора французского Наполеона". )))

    Ответить
    7 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 06 мая 2013

    термин "русофобия" - высосан из пальца. Никакой "русофобии" не существует

    ЗЫ и к слову - МОЯ страна в 1812-м воевала как-раз на стороне Наполеона. Гуглите "временное правительство Великого княжества Литовского"

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Ты еще и недолитовец

    Ответить
    3 +
  • hippy55
    hippy55 06 мая 2013

    Рядом бюст Гитлера - и будет цельная экспозиция.

    Ответить
    6 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Многие участники ВОВ к Сталину-Джугашвили относятся с презрением, о них не подумали власти Якутии? Это одна из причин по которой за КПРФ не голосую.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 06 мая 2013

    Многие это сколько? Они все из числа ваших знакомых? Где вы их таких мерзких насчитали? ПРчем здесь ваше неголосование за КПРФ? В огороде бузина, а в Киеве дядька.

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Вчера смотрел про участника ВОВ Старинова, его называют еще "дедушкой русского спецназа", он 1900 года рождения. Он Сталина ненавидел. Он даже медаль "За победу над Германией", на которой профиль Сталина, носил обратной стороной, перепаял таким образом колечко. А сам профиль Сталина стер напильником. А все потому, что считал его повинным в смертях, которых можно было избежать.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Петра Великого половина России ненавидела, и какой из этого вывод ?

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Сравнивать серийного маньяка и шизофреника Джугашвили и Петра Великого это не айс. Сталина осудили сразу же, как только он подох, еще при поганых совках. Петра Великого до сих пор уважают. Пройдитесь по улице и опросите прохожих в любом регионе России и мое ИМХО подтвердится.

    Ответить
    3 +
  • sera
    sera 06 мая 2013

    Ваше "имхо" замечательно уживается во Вселенной Вашей черепной коробки. Вижу, любите сказки дедушки Никиты. По молодости лет верить в сказки предателей Родины - простительно.
    Только выставлять глупость свою напоказ - это Вы напрасно.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Стоп. Вы не поняли мой вопрос ? Вы привели пример, я привел пример, чем эти примеры непохожи ?

    А ваше ИМХО оставьте себе, не так давно с отношением к Сталину россиян уже вышел эпик-фейл )))) на сайте "Имя России": nameofrussia.ru/

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Чем непохожи?? Да хотя бы тем, что при Петре не было троек-линчевателей и расстрельных зондер-комманд советского покроя, которые граждан Союза отправляли на тот свет без суда и следствия. Законы о трех колосках или голодоморы по всей территории Союза при одновременном экспорте зерна за границу... Млин, да я могу такие отличия до вечера вам перечислять. Может книжку по истории за 5 класс хотя бы для начала прочтете?))

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    При Петре не было "троек-линчевателей" ? Без суда и следствия ? И вы мне предлагаете историю учить.
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%... почитайте навскидку, а заодно поинтересуйтесь КАК строили Питер, да много чего еще, методы достижения великих целей у Сталина и Петра Великого были практически идентичны.

    Ответить
    2 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Без суда и следствия сейчас и в демократических США в Гуантанамо стреляют. Но масштабы совершенно различны, при Петре не стреляли целые соц.классы, а смерти при постройке Питера можно отнести к издержкам того времени. В 20 веке это уже было не простительно. Как-то так)

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    При Сталине никто не стрелял "целые классы", чтобы не попадать впросак впредь поинтересуйтесь количеством жертв сталинских "репрессий", сейчас к счастью эта информация есть, только прошу вас, пользуйтесь мнением историков, а не психов типа Солжа или Горби.
    Кстати вот вам еще одна интересная ссылка на тему рукопожатного 20 века и толерантных и совестливых англичан :samarthbharat.com/bengalholocaust.htm
    Мне кажется у вас не совсем правильное представление о 20 веке, это было самое людоедское время в истории мира, как-то так, и оценивать действия политиков того времени с сегодняшних представлений о гумманизме мягко говоря неверно.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Вот кстати мнение о количестве жертв самого авторитетного специалиста по этому вопросу в исторической науке, это единственный историк работавший непосредственно с архивами contrtv.ru/repress/778/

    Ответить
    1 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Благодарю. Я обязательно прочитаю и отвечу вам.

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 06 мая 2013

    Антисоветизм - это религия. Эта публика невосприимчива к информации, не укладывающейся в рамки их секты русофоб-западофилов.

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Да я тоже антисоветчик в некотором роде, другой вопрос что не люблю неадекватную оценку истории моей страны. А советы много накосячили, но много и создали, я к этому как-то так отношусь.

    Ответить
    4 +
  • sera
    sera 06 мая 2013

    Сам был таким же года до 2005-го, пока не стало шибать в нос от импотенции либеральной модели Изни нашей страны.
    Внимательное изучение материалов, показало и лживую суть хрущевского "секретного" доклада, и русофобию либероидной братии, и нежелание налаживать жизнь здесь при заглядывании в рот Западу наших хулителей СССР.
    У меня дети растут. Сваливать в мутировавшую Европу или еще куда нет никакого желания. А "камуняки" криво-косо, да пытались строить здесь у себя СВОЕ развитие, без поклонов в сторону заграницы.
    Вот так я и ушел от антисоветчины. Недавно, замечу.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 06 мая 2013

    Всего-то один? А шум поднят про миллионы. Геббельс может отдыхать.

    Ответить
    0 +
  • Бурлак
    Бурлак 06 мая 2013

    Что бы перевесить медаль с аверса на реверс, не нужно ничего перепаивать ,достаточно просто развернуть медаль.

    Ответить
    2 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    А КПРФ притом, что это они инициировали открытие бюста Сталина в Якутии и пытаются таким же образом открыть его в других регионах. Никакая другая партия так больше не усердствует в этом как эта КПРФ.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 06 мая 2013

    Видать, кроме НКВДшников из заград-отрядов, в Якутии ветеранов уже не осталось.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 06 мая 2013

    Товарищ, я тоже готов относиться к нему "с презрением". Но почему такие как вы спокойно кушают все эти ленинские ништячки в виде бюстиков и ленинских проспектиков в каждом городе и так беситесь при упоминании Сталина? Будьте последовательны!

    Ответить
    8 +
  • Перец
    Перец 06 мая 2013

    Ну неужели непонятно? Чтобы переименовать проспект или станцию метро, нужно потратить огромные деньги налогоплательщиков, которые можно было бы потратить на что-то более важное, состояние дорог к примеру или детский дом. Открытие бюста совсем иное, здесь просто достаточно было бы сказать, что преступникам бюстов не открываем и все на этом. И никаких гос.расстрат.

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 07 мая 2013

    1istochnik.ru/news/4094
    По Кирову ездят машины с изображением Сталина
    В канун 9 мая в городе появились автомобили с изображением Иосифа Сталина и праздничным оформлением.

    Владимир, 06.05.2013 в 22:07
    Хочешь делать? Делай! В электрическом интернете за 5 минут по поиску "сталинобус" находишь макет, качаешь и идешь в любое рекламное агеннтство. Там при тебе печатают самоклейку (возможно даже бесплатно)за деньги рублей 600. Потом берешь друзей, пиво и клеишь во дворе на машину. Те кто оформил машины не друзья, и не члены секты. Просто мы считаем что это наш Праздник. А Сталин это такой же символ Победы, как и знамя над рейхстагом.

    Плачь, либерал, плачь! Тебе и клеить-то некого, кроме Бжезинского. :)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Молодцы ветераны, давно пора поставить памятники великому политическому деятелю России-СССР И.В. Сталину, меня всегда удивляло памятники Петру 1 никого не раздражают, а на Сталина у рукопожатцев прямо эрекция, хотя по сути эти два персонажа весьма похожи.

    Ответить
    1 +
  • ДМБ87
    ДМБ87 06 мая 2013

    Не эрекция а диарея.

    Ответить
    1 +
  • Mihon
    Mihon 06 мая 2013

    Блин. Если бы как на иллюстрации - было бы чудесно.

    Ответить
    1 +
  • sera
    sera 06 мая 2013

    До встречи в СССР 2.0!

    Ответить
    10 +
  • John-1970
    John-1970 06 мая 2013

    Видимо за убийство миллионов советских людей в лагерях Сибири.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 06 мая 2013

    Да чего уж там миллионов, миллиардов, врать так врать, так доктор Геббельс завещал.

    Ответить
    0 +
  • sera
    sera 06 мая 2013

    Преуменьшают либероиды масштабы, преуменьшают...
    Речь, закатив глаза, полагается вести о триллионах, так вернее получится гадить на историю своей (?) страны.

    Ответить
    3 +
  • Zir
    Zir 06 мая 2013

    Здорово забомбило комменты..

    Ответить
    1 +
  • wazari
    wazari 06 мая 2013

    Ненавистники Сталина вас не смутило, что цитирую -"С инициативой об этом выступили ветераны-участники Великой Отечественной войны". Живые свидетели того времени выступили с инициативой, а вы взращенные на Хрущевских разоблачениях продолжаете тындеть про убийцу миллионов.

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 07 мая 2013

    Встаёт страна огромная. От окраин и до Москвы. Прирастает Якутией, Дальним Востоком, Сибирью, Уралом... Дрожите, предатели, пока холодный пот не пробьёт.

    Ответить
    2 +
  • vlandin
    vlandin 07 мая 2013

    "Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа. Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции." В.И.Ленин

    Ответить
    2 +