+3
Сохранить Сохранено 7
×

За новым "айфоном" в момент начала продаж пришли несколько человек


За новым "айфоном" в момент начала продаж пришли несколько человек

Сегодня ночью начались официальные продажи iPhone 4S в России. Корреспондент НедоСМИ поучаствовал в этом мероприятии и случайно стал свидетелем непонятной акции. Ни липнущих к стеклам дверей носов хипстеров, ни девятичасовых очередей, ни безумных эмоций, как это было на начале продаж iPad2, в этот раз не было. К одиннадцати часам вечера у офиса Билайна собралось всего двадцать желающих купить новый Айфон.

Операторы телекомпаний напрасно ждут врывающейся толпы покупателей, желающих стать первыми обладателями заветного гаджета.

На первый день продаж нового Айфона в Билайне записалось 2000 человек, в эту ночь пришли за покупкой только те, кто боится, что телефоны перед новым годом быстро закончатся. В основном это совсем немолодые люди.

Юля была первой.

К двенадцати часам ночи талончики получили 55 поклонников продукции Apple. В торговом зале заработали все пятнадцать касс.

Офис Билайна, естественно, украшен яблоками. Покупатели не догадывались, что для них подготовлен сюрприз - 20% скидка для двенадцати человек. Но чтобы ее получить, оказаться в первых рядах было недостаточно, Билайн организовал викторину с несложными вопросами типа "Сколько лет сотовой связи в России" или "Какого цвета вышка нашей компании на Поклонной горе". Правильный ответ - голубая.

Первая покупательница iPhone 4S Юля так долго оформляла договор и выбирала аксессуары, что уже даже тринадцатая покупательница получила долгожданную вещь. Телевизионщики терпеливо ее ждали, а потом несколько раз просили снять дубли:
- Давайте вы еще раз возьмете телефон? Отлично! Так! А теперь кусайте его!
Обалдевшая от повторов Юля путается.
- Да не коробку кусайте, а яблоко!

А в это время активисты группы protest.fm обклеивали офисы Связного и Билайна своими странными плакатами.

Какую мысль кроме протеста они пытались этим  донести, мне осталось непонятным.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (148)

  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Стадо дибилов для которых, Айфон это модно. Платить 35 тысяч за эту УГ, вместо того, чтобы взять тот же НТС в разе дешевле и в разы функциональнее...
    Вообщем ждем наплыв быдлоты в метров с айфонами.

    Ответить
    0 +
  • andi_biggles
    andi_biggles 16 декабря 2011

    Быдлота, у которой есть 35К на телефон? Это в Москве такое быдло?))

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Как нистранно. Они одеваются на рынках, живут в области и у МКАДА, ездеют на метро, но для них дело чести откладывать с трех зарплат на ссанный айфон, в котором они пользуются только звонками, смсками и пасьянсом, чтобы сидеть в вагоне и тыкать своими кривыми пальчиками в экран.
    Инфа 100.

    Ответить
    0 +
  • gkosteg
    gkosteg 16 декабря 2011

    и это ли не прекрасно? аморфная биомасса, поддатливая и недалекая это хороший корм для разумного и думающего меньшинства...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Ну покупать ифон одеваясь на базаре иездить потом с ним на метро - это канечно адовые прыжки выше жопы и очень по-русски

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    хуйню несешь, что за зависть?

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    С айфона пишешь? Какую станцию проезжаешь?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    дома сижу и работаю, а ответить нечего?

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Ответить на тупой вопрос? Да легко:
    Зависти нет. Моё ИМХО - айфон УГ.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 16 декабря 2011

    "ай фоны покупают те, у кого денег на джип не хватает" :)
    35к? вроде разлоченный до начала офисьялбных продаж стоил под 70к, что подешевел что-ли? :)
    И вообще, покупаешь ай фон - спонсируешь создание "скайнет"! В хф "терминатор", когда мы видим мир глаза злобного робота бегает ассемблерный код из ос к "ёплII"
    Так то ;)

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    VOLODYAAA конечно написал жёстко, но в общем и целом поддерживаю - я не понимаю, что такого в телефоне...
    Общалась с фанатиками эпла - так и не смогла понять крутизны. Конкуренты есть на рынке хорошие сейчас.

    Ps в общем - все это вкусовщина. Кому что больше нравится.
    pss я владелец смартфона на андройде, ipod touch, macbook pro и обычного стационарного ПК на Винде. Переюзала всякое, сравнивала на своем личном опыте.

    Ответить
    0 +
  • Toolber
    Toolber 16 декабря 2011

    извини, что ты живешь в области и у мкада, ездишь на метро, а айфона так и нету. Дело вкуса, нравится-покупаешь, нет-не покупаешь.В чем спор?!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Ты где спор увидел? Я написал про данную категорию населения. Никакого спора.

    Ответить
    0 +
  • Toolber
    Toolber 16 декабря 2011

    Ты кричишь о том, что айфон-"дерьмо", другие не согласны.Выражают свое мнение, они противоположны, спор как ни крути образовался, а ты и вовсе доказываешь, что HTC лучше.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Я не доказываю, что НТС лучше. Это факт и доказательств не требует. Кричу я обычно КАПСЛОКОМ. Тебя я извиняю. Может быть свободен.

    Ответить
    0 +
  • andrey.nekrasov
    andrey.nekrasov 17 декабря 2011

    Samsung Galaxy круче по любому, чувак, не лажай так :)

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 17 декабря 2011

    утешай себя этими сказками

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 16 декабря 2011

    Тоесть сэкономив 35к они сразу же перестанут ездить на метро и начнут жить в центре?

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Проблема не в деньгах, а в голове.

    Ответить
    0 +
  • nike.v1.spam
    nike.v1.spam 16 декабря 2011

    Володя, ты конченный дибил! Тут новость не о том что ахуе ННей, а о жадности российских операторов связи которые ценник ломят на 50-60% выше чем должен быть. И твоя детская критика мол я купил себе HTC, а все остальное говно вызывает только смех. Хочешь правду? Ты малолетний обсосок, который сидит дома и дрочит на свой телефон, засерая при этом всех остальных и если ты не можешь купить себе телефон за 35тыр. тебе остается только себя успокаивать тем что у тебя есть.

    P.S. Обычно не отвечаю таким долбо*бам, но тут уже не выдержал.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Долбоёб твой папа, жаль, что он не пользовался презервативами в молодости. То что слабоумное быдло обижается, когда его называют быдлом - не удивлен. Но это твой тяжкий крест, выпросил на днюху Афон? Рад за тебя. Я не малолетний, не сижу дома, не дрочу на свой телефон, не засераю всех остальных, могу себе купить телефон за 35 тысяч и у меня уже 2 года нет НТС.

    П.С. Выдержки тебе печальный уебан, униженный обмудок.
    П.С.С. Да ты быдло с афоном. Про тебя и писал.

    Ответить
    0 +
  • nike.v1.spam
    nike.v1.spam 16 декабря 2011

    Ахаха а тебя задело!! Приятно видеть, школьник которому уже больше двадцати)))

    Ответить
    0 +
  • nike.v1.spam
    nike.v1.spam 16 декабря 2011

    Ах да, моему папе насрать на мнение таких дрочеров как ты..

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Если бы меня задело, я бы выложил цитату легендарной речи v1lat'a. Так я просто объяснил долбоёбу, что он долбойоб. Как-то так.

    Ответить
    0 +
  • nike.v1.spam
    nike.v1.spam 16 декабря 2011

    Выйди на улицу погуляй, найди себе девушку, займись спортом. А то вижу тебе энергию совсем девать некуда.
    И да если бы не задело ты бы не оправдывался что ты не сидишь дома и бла бла бла

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Ой, иди нахуй, ок?

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 16 декабря 2011

    Не вижу никаких проблем. Обычный раскрученный бренд. Маркетинг компании так и построен чтобы создать у пользователей продукции какбы зависимость. Тоесть удержать пользователей Эппл от ухода на другие устройства. А также разбить рынок на покупателей Эппл и не Эппл (во втором как раз вы, срущий тут в комментах). В итоге получается сделанный профессионалами маркетинга конфликт и холивар. Раскрученность бренда такова что он узнаваем и мнимая статусность человека с Ифоном бросается в глаза сразу. А среди многообразия всех моделей ХТЦ сложно понять видя человека в метро когда и за сколько устройство было куплено. Принцип обычного максимализма, когда хочется выделиться и стать в своём кругу общения как-то повыше (умнее стать трудно, а огрызок купить гораздо проще). А также маркетинг и опятже максимализм заставляют людей переплачивать за совершенно не нужные им функции. Мы дети периода расцвета "общества потребления". У детей наших детей потреблядство будет заложено в генах.
    Так что проблема в голове у всего общества. Не нужны нам ни машины, ни компьютеры ни телефоны. Да и любые другие блага цивилизации только сильнее погружают нас в рабство потребления (или всё-таки не так?).
    А тот кто покупает более дешёвый ХТЦ не так сильно отличается от покупателя Ифона, не беру в счёт тех кто использует функционал устройства на полную / использует устройство для работы.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Вот совершенно верно.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Прав, но ведь о том и речь, что статусность превратилась в понты для быдла. И опять же, а если это китайский фон за 10к с 2умя симками и ТиВи?

    Ответить
    0 +
  • Robitus
    Robitus 17 декабря 2011

    Ты рассуждаешь как владелец корейской (японской) машины осуждающий владельца феррари или ламборджини

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 17 декабря 2011

    Жаль, что школата не в курсе, многие японские машины мало чем уступают элитным немецким и лошадям из ферарри. Другое дело, что айфон это ниразу не ферари, если сравнивать с автомобилями. Это скорее Мини(афон) в сравнении с 6той маздой(НТС)

    Ответить
    0 +
  • Tef
    Tef 16 декабря 2011

    Вот каждый день наблюдаю в метро, в основном студентов, слушающих музыку или играющих в шарики. "Покажи мне свой телефон и я скажу, кто ты"

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    у меня нокиа1100. я лох?

    Ответить
    0 +
  • Tef
    Tef 16 декабря 2011

    Не знаю) У меня Нокиа 1616

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    Лютейший батхерт детектед. Самому то хочется, да, бля?!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    очень очень

    Ответить
    0 +
  • Терапевт
    Терапевт 16 декабря 2011

    хтс убог.. самсунг лучше в разы

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Браво!

    Ответить
    0 +
  • Евгений-9631
    Евгений-9631 16 декабря 2011

    Гон. Айфон у многих сегодня, а некоторым организации выделяют.

    Ответить
    0 +
  • стас-7702
    стас-7702 17 декабря 2011

    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Да ладно вам, есть у людей деньги, вот и покупают и дело не всегда в том что модно. htс какашка же - чего тут ровнять. По вашей логике если и у калины 4 колеса, зачем тогда машину покупать - она в 4 раза дороже? Предвосхищая потоки ненависти скажу: таки нет у меня яблофона ибо мне смарт не нужен в принципе зато есть ипад и я знаю про что говорю.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Htc - какашка? О чем с тобой беседовать? Лично ссал на всю продукцию апл(ну может кроме айподов) с их ссаным айтюнсом, жутко кривыми осями и непонятной переплатой за яблоко. 4фон унылое гавно начиная со своего квадратного убогого дизайна и формы, по которому уже на 100 очков сосет у НТС и заканчивая функционалом и осью. Я говорю о том, что дезаир С лучше чем айфон 4с. Разница в цене 20 тысяч. Как это связано с калиной хз. Логику не правильно юзаешь. Перезагрузись.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    То есть андроид прямая и функциональная ось? Чего же по вашему иос не умеет? Кстати айтюнз отменили с выходом ios5. Ну по крайней. Мере я им не пользуюсь.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    2.3 Андроид прямая и функциональная ось в разы лучше чем ВМ и в тясячи раз лучше мак-осей, которые сделаны для совсем ограниченных юзеров.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    То есть если меню не ломятся от ненужных настроек то юзверь ограничен? Даешь тонны высраных кирпичей?

    Ответить
    0 +
  • Dweep
    Dweep 16 декабря 2011

    Вот тут тебя черная морда я поддержу))

    Ответить
    0 +
  • Iromario
    Iromario 16 декабря 2011

    не много ли ты срёшь и ссышь со своим HTC?купи себе LG за 600р. и радуйся)))

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    у меня nokia 1100

    Ответить
    0 +
  • Iromario
    Iromario 16 декабря 2011

    везёт)
    куда уж нам то со своими айфошами)

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    ну да, ему и в запорожце вполне комфортно =)

    Ответить
    0 +
  • Iromario
    Iromario 16 декабря 2011

    да нееееееее запорожец для него роскошь!!!

    Ответить
    0 +
  • Михал
    Михал 16 декабря 2011

    Да вставьте в HTC хоть процессор на 100Ггц с экраном 40 дюймов — приложения в андройде все равно как были говном, так и останутся.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    я поддерживаю VOLODYAAA.
    я тоже знаю чего говорю, так как каждый день юзаю всякое разное: ipod touch, смартфон на андройде, macbook pro и обычный ПК на винде. Все это юзаю и сравниваю. Андройд мне нравится больше чем iOS.
    Хорошего конкурента iPAD пока не знаю.

    ps такое ассортимент техники связан с профессиональной деятельностью

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    iPAD - большой iphone, не более.
    советую HP Slate 500 он на винде и считай уже реально мобильный комп.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    в смысле не на мобильной винде,а на самой настоящей с пуском и прочей хернюшкой.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Вот это полный адъ и погибель. Зачем????? Объясните мне зачем тыкать в сенсорный "пуск" и использовать виндовые приложения на планшете???? Это не удобно! А ипад таки да, это бльшой ифон, тем и хорош, для того и брал чтобы не таскать в суд ворох бумаг например а читать все с него.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Объясняю: Ну мне лично по работе нужны некоторые конструкторские проги, которые работают только под обычной виндой.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Не вопрос, а зачем тогда планшет? Используйте лэптоп! Там и хардварная клава со всеми необходимыми кнопками и прочие радости.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Нуу.. сами думаю понимаете, почти 2012 год и laptop скажем так умирает.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    и причем хард на нем тоже достаточно норм.:
    Intel Atom Z540 1860 МГц, 2 Гб DDR2,64 Гб,Intel GMA500.


    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Да все понятно, но я считю это не удобно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    остается лишь попробовать самому))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Да я крутил какой-то подобный девайс с виндой archos что-ли... Я вообще с виндой не работал со времен xp а тут еще и на сенсоре - показалос неудобно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    После ноута,тоже было непривычно, но ко всему привыкаешь.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Возможно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    Это как когда нэтбуки только появились,поначалу хотелось эту малюсенькую клавиотурку чем нибудь приложить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    ))) помню-помню у меня был eeepc 10" какой-то из первых 1000h кажется.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    ну в общем да, айпад - большой айфон или большой айпод тач. Просто он имеет свои преимущества перед телефонами и ноутами, в основном это его размер.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    под конкурентом айпада я имела в виду линейку планшетов, в линейке телефонов - есть уже хорошие конкуренты айфону.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Не, все ок, я не спорю, но идея купить ipad пришла ко мне не спонтанно и не из-за веяний моды. Я доло выбирал и думал. Так вот я так и не услышал ответа чем лучше андроид. Может я действительно не знаю?

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    не, планшеты на андройде пока не очень. Пока нет хорошего конкурента именно в линейке планшетов.
    Чтобы понять чем лучше и чем хуже андройд - нужно поюзать самому.
    А вот разрабатывать приложения к iOS удобнее и выгоднее конечно((

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    У меня стоял в свое время одной из операционок на eeepc какой-то заточенный под атом форк андройда еще версии froyo кажется. Ну то ли он был так хреново портирован на атом толи он сам так крив , ну короче не оценил я его. А еще там софта мало и весь он какой-то рукодельный.

    Ответить
    0 +
  • Kvaka
    Kvaka 16 декабря 2011

    Помоему мода это не так уж и плохо.
    Не вижу ничего зазорного в том, что бы взять не самый функциональный, но зато такой стильный и всеми любимый айфон.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 декабря 2011

    Радует высурковская пропаганда. Когда на митинги кремля пригоняют учеников, студентов и гастарбайтеров − это граждане. А когда на митинги оппозиции приходит 80 тысяч умных людей, которых просто невозможно спровоцировать, ибо умны − это быдло с их точки зрения. По себе не судите!

    Айфон − это прекрасный, стильный, удобный и новаторский телефон. Его покупают люди, которые ценят хороший вкус. Айфон перевернул представление о телефоне и коммуникаторе. Это по определению не быдло. Не судите по себе!

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Обычный дезаир или с? РСТ? Производство?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 декабря 2011

    Nokia6600 был моим любимым аппаратом два года, клевая была вещь, безусловно. Но преимуществ у Айфона настолько до хрена, что лень писать:
    − высокое качество экрана,
    − удобный интерфейс,
    − быстрый интернет,
    − wi-fi...

    Это я назвал только преимущества всех айфонов, начиная с первого.

    Просто смешно делать вид, что айфон плохой и не передовой телефон. Это очевидно. при чем у меня у самого нет ни какой продукции Эйпл. Но это не мешает мне признавать их явное лидерство.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Быстрый интеренет? Айфон провайдером работает или чо? Качество экрана развивалось во всех аппаратах и Айфон этим как бе не может похвастаться. А про интерфейс даже писать не буду. Примитивность на уровне дяди Ахмеда.
    Так повторусь: Чем конкретно афон переврнул представление?

    Ответить
    0 +
  • Риэ
    Риэ 16 декабря 2011

    Да хотя-бы тем, что твой хваленый Андройд точь в точ копирует iOS. А если что-то не копирует, то только потому что боится разбирательств в суде по поводу патентов.

    Вот например microsoft пошли по другому пути, стали свой touch стиль развивать. А андройд - копи паст удобных фич эпла.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    Нет все не так. Все наоборот.

    %продолжаем аргументированный диалог%

    Ответить
    0 +
  • Михал
    Михал 16 декабря 2011

    Они смогли сделать удобные — неудобными, загромоздить все меню кучей настроек.

    Моя подруга не так давно купила себе HTC Desire (вроде так называется), за пол часа так и не нашли настроек, чтобы выводить смс-сообщения в виде диалогов, как в iPhone.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 декабря 2011

    Не примитивность, а простота. Это разные вещи. Примитивно − это как у моторолы. Когда вроде все стройно, а пользоваться не удобно. А у айфона интерфейс сделан так, что ты не разбираясь сразу знаешь, на что нажать. Это большая работа, прийти к такому интерфейсу.

    Размер экрана − но ведь именно у айфона во время выхода самый большой экран. Так что он и в самом деле передовой.

    Айфон перевернул представление в том, что раньше телефоны по чуть-чуть отгрызали возможности у компьютеров. То это они могут, то это. Айфон первым стал полноценным компьютером в кармане.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Про интерфейс 100%. Когда искал себе девайс, как я уже говорил, основное требоване было чтобы достал его и можно работать а не править конфиги или даже не лазать по меню. Вот простотой яблокодоска и пленила. Ладно положим я еще что-то понимаю в *nix да и вообще в компах, а вот обычному юзеру нахрена приключения с настройками. Ведь по статистике при всем обилии настроек у 99% пользователей они одинаковые.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    вот поимейте эпл, поюзайте, а потом можно будет конструктивно разговаривать. я и то и другое попереюзала. До сих пор не понимаю почему мегафанатеют некоторые.
    Не спорю, Стив Джобс мегачеловек, эппл в некоторых идеях и воплощениях были впереди планеты всей. Но сейчас есть достойные конкуренты айфона на рынке.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    "Айфон перевернул представление о телефоне и коммуникаторе"
    ^facepalm^
    Быдло такое быдло. Аккурат по определению. Что умеет афон, чего не умеет допотопная нокиа6600?

    Ответить
    0 +
  • Unknown
    Unknown 16 декабря 2011

    ты чего раскукарекался? мама на айфон денег не дала, лол

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 16 декабря 2011

    У меня умная мать. Да.

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 16 декабря 2011

    Почему люди которые ходят на митинги умны?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 декабря 2011

    Люди, которые пришли на митинг на Болотной площади умны. Потому что:
    − это видно не вооруженным глазом,
    − они не поддавались на провокации,
    − они боролись за то, что гарантированно конституцией, за честные выборы,
    − они нашли в себе силы отнестись с уважением к полиции,
    − они не велись за левыми обещаниями властей.

    Список можно продолжить.

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 16 декабря 2011

    Продолжите пожалуйста. Я приведу контр аргументы на всё!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 16 декабря 2011

    Только после Вас!

    Ответить
    0 +
  • Михал
    Михал 16 декабря 2011

    За 35 берут дебилы, нормальные пацаны в Европе покупают за 24, пока отдыхают, либо через интернет, за 27. И, вот, за 24 аналогов нет, у того же HTC. А так, кто-то на RangeRover-е катается, а кто-то на Nissan X-Trail.

    Бред про операционные системы можете не разводить, у кого-то есть время ковыряться в настройках и так далее, а кому-то просто нужно чтобы все и сразу работало. Про 1.5 кривых приложения в Android Market можно вообще молчать (фрагментация аппаратов, плюс неплатежеспособные покупали — вот результат ,вместо программ говно).

    Ответить
    0 +
  • alecsandrit007
    alecsandrit007 16 декабря 2011

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 17 декабря 2011

    пока продукт Эплла не потестишь, преимушеств не поймешь; сам вот пару месяцев прикупил iPad2 (я вообще-то человек, измученный HP, Acer, ASUS, Motorola, Nokia, SonyEricsson) и теперь другого планшета даром не надо

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 17 декабря 2011

    Бедняга как же тебя мучили это производители? Жаль, что ты не прочитал, что я юзал апад, айпод, макбук, афон4

    Ответить
    0 +
  • stanislav025
    stanislav025 17 декабря 2011

    Просто УЖАС, в базе даных выложена подробная информацыя на каждого из нас, ввела фамилию.. Охерела !!! Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • volodymyr009
    volodymyr009 17 декабря 2011

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о своих близких..
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 16 декабря 2011

    Да уж! С пятеркой, уверен, будет совсем другая история!!!!

    Ответить
    0 +
  • sixfeetone
    sixfeetone 16 декабря 2011

    Ничего себе ценник, почти в 2 раза дороже чем в штатах. Естественно никто не пришел. Ну кроме Юли, которая кусала коробку )

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 16 декабря 2011

    :)

    Ответить
    0 +
  • chuma3
    chuma3 16 декабря 2011

    Сереж, хороший репортаж

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Протест.фм какие-то странные щито они имели в виду?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    за эти деньги можно 4 тонны уголька купить...

    Ответить
    0 +
  • gkosteg
    gkosteg 16 декабря 2011

    а гречки сколько..уууу...

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 16 декабря 2011

    Затраханное маркетологами Apple мудачье, с дранымми кроссовками, но с айфоном - в метро и электричках каждый день, инфа 100%

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 16 декабря 2011

    огрызок убил.

    Ответить
    0 +
  • lukshpuppy
    lukshpuppy 16 декабря 2011

    Забавно, что в США с двухгодичным контрактом он стоит $199 (а 4 - $99), и позволить его может себе купить кто угодно.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    во во))) а в штатах на инфинити бабушки ездят))

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Они там сцуки вообще живут красиво. Нравится мне к примеру chevrolet camaro. И стоит она у них не более 30$ а у нас люди по 4 млн руб за нормльные экземпляры просят... Адъ.

    Ответить
    0 +
  • shipoffreak
    shipoffreak 16 декабря 2011

    лучше б потратили эти деньги на благотворительность честно слово

    Ответить
    0 +
  • martinz
    martinz 16 декабря 2011

    Эх VOLODYAAA, как же ты громко завидуешь))) Нельзя так.
    Кстати, когда я был мал и глуп тоже пользовался HTC, так что когда-нибудь и ты дорастешь.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    у меня много знакомых с айфонами, айпадами. Периодически 7этажный мат от них слышу... когда вся инфа с гаджета испаряется... или мегазависает.

    Ответить
    0 +
  • martinz
    martinz 16 декабря 2011

    Почти у всех моих знакомых айфоны и айпэды, ни разу ни у кого ничего не испарялось и проблем не было. Тут нужно копать в сторону рук, растущих не из того места.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    у вас был плохой htc.

    так речь идет о простых юзверях, а не о продвинутых. смысл покупать айфон если в нем разбираться не будешь?! показуха?!
    а если руки золотые, а не кривые, тут уже осознанный выбор.
    Насчет потери данных при синхронизации - тут руки не причем. Внимательность может подвести. Жесткий косяк.

    Айфон у всех на одно лицо. Индивидуальности никакой толком не настроить.

    Ответить
    0 +
  • martinz
    martinz 16 декабря 2011

    И уж тем более ничего не зависает.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    да ладно вам! подвесить можно все что угодно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Долго ли умеючи то... Но если иДевайсы не джейлать и не ковырять чего не позволено - вряд ли его выйдет повесить.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    у меня айпод тач подвисает бывает. У моего друга с новой прошивкой айпАд мегатормозил, после еще одного обновления прошивки - заработал лучше.

    Ответить
    0 +
  • בחור
    בחור 16 декабря 2011

    Apple — бог
    Большая стоимость — жертва
    Покупатель — верующий

    Ответить
    0 +
  • ElQuijote
    ElQuijote 16 декабря 2011

    млиять, вот это настоящие ценники!!!! молодец, новость пяторочка

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 16 декабря 2011

    Смешная новость))) Особенно контраст входной группы в магазин Билайна и интерьера магазина с витринами магазов нормальных яблочных магазинов. Тут это похоже на сельский праздник.

    Ответить
    0 +
  • LuckyDay
    LuckyDay 16 декабря 2011

    Айфон-это мода, это хорошая реклама. 80% людей по барабану с чем ходить. Вы чего? Айфон+ uggs+ray ban и всё, look готов. К сожалению это цель большинства молодежи. Пусть он три месяца кушать не будет, но айфон купит, чтобы в метро ехать и все видели, как он крут. Если завтра HTC будет считаться круче айфона, то эти 80% будут ходить с HTC. Это же Россия))

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    +146))

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 16 декабря 2011

    Не. Надо везде ходить с АКМ(АК-47) и коробом патронов..... Это круче любого гаджета... В любой стране. Безотказность непревзойдённая и в метро все будут просто в шоке ;))))))))))

    Ответить
    0 +
  • ak-267
    ak-267 16 декабря 2011

    HTS говно

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 16 декабря 2011

    ))HTS???

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 16 декабря 2011

    правильно! говно, потому что не существует!)))

    Ответить
    0 +
  • realtor_info
    realtor_info 16 декабря 2011

    еклмн

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 16 декабря 2011

    ёпрст

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 16 декабря 2011

    А когда будет репортаж с продажи новой нокиа,самунга и прочих телефонов.Ридус теперь продажу каждой марки будет освещать в своих новостях?У меня вот хомяк умер,сделайте о нем фоторепортаж?!

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 16 декабря 2011

    хотели делать новую нокию, то такая шляпа не интересна, начали бы обвинять в продажности и материал был убит.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 декабря 2011

    Нокия мало кому интересна после череды провальных моделей. У меня тел нокия из старых - в принципе тоже все криво, но новые полный адъ.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 16 декабря 2011

    Очень жаль,что Ридус тоже стал поклоняться культу яблока!!!

    Ответить
    0 +
  • chtonapisat
    chtonapisat 16 декабря 2011

    ридус-хуидус, нахуй валю отсюда, статьи тупейшие!

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 16 декабря 2011

    долбоебы.

    Ответить
    0 +
  • nesvoloch
    nesvoloch 16 декабря 2011

    А почему у билайн такой офис убогий? Через чёрный ход не стыдно к себе людей приглашать?

    Ответить
    0 +
  • Unknown
    Unknown 16 декабря 2011

    iPhone для некоторого слоя населения это привязанность к дизайну, а также стиль и статус. Выпускают же айфоны покрытые золотом, камнями и эксклюзивные версии за кучу $. Ни самсунги, ни хтс пока до этого не доросли. Они клепают гробики из пластика для 95% населения, которое потом думает, что они случше всех, если у них андроид, а не iOS. Хотя софт в обоих маркетах фактически идентичен. Это как иметь в гараже дорогую красивую машину и выезжать на ней подразнить было на фордфокусах в кредит. Все будут смотреть и гундеть нах он по уебищным московским дорогам на такой гоняет, вот я бы купил другую итд.

    Ответить
    0 +
  • aurgreen
    aurgreen 16 декабря 2011

    Вы знаете, в Андройд-маркете отзывы к приложениям чаще всего составлены (мягко говоря не корректно) Часто упомянуто слово - говно. Возможно, разработчикам тяжело оценить по ним свой труд. Было бы хорошо чтобы пользователи робота писали более вразумительные предложения. А как обстоят дела с отзывами в апсторе? Простите, в апстор не ходил, не видел

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 17 декабря 2011

    по-разному))) скайп вот только как не опускают в последнее время - я люблю после очередного обновления заходить и читать комменты, очень ржу)))) после покупки скайпа майкрософтом приложение превратилось в говно))
    в общем - оценки разные, очень много нищебродских стонов про "а че платно? за это вам 1 звезда" - при том, что стоимость классной игрушки или удобного приложения - 1 доллар чаще всего, но страсть к халяве в русских неистребима ;-))

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 16 декабря 2011

    Ёбанный пиздец.

    Ответить
    0 +
  • vuds
    vuds 16 декабря 2011

    Все модели ХТС, Ноккиа и тем более Самсунгов клонируют айфон. Типа "Смотрите! Новый ХТС! Пипец Т1000, такой же как айфон, только дешевле и с карточкой памяти! ХТС Т100 - почувствуй себя почти с айфоном!" Купи и считай всех вокруг идиотами и понтарезами, которые не понимают, что у тебя почти такой же телефон, при этом существенно дешевле))

    Ответить
    0 +
  • wardarc
    wardarc 16 декабря 2011

    Продажи сфальсифицированы!

    Ответить
    0 +
  • chtonapisat
    chtonapisat 16 декабря 2011

    Где-нибудь в Мире Айфон стоит дороже?

    Ответить
    0 +
  • ruPort
    ruPort 17 декабря 2011

    Бразилия. Намного дороже

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Странные вы люди, у меня телефон за 500$ и я не использую даже 5 часть его функций и возможностей. У жены подороже, тем не менее она с него только звонит и пишет смс. Как вы успеваете жить и еще тратить время на ковыряния и возню с телефоном? Я вообще себе сразу все игры и подобное говно удалил с телефона как купил, поставил тут ридер, вкачал библиотеку и когда есть свободная минутка, изучаю нужные мне вещи.
    Все эти понты и плюшки - от лукавого, для глупых и ленивых, убить свое время.

    Ответить
    0 +
  • ruPort
    ruPort 17 декабря 2011

    Браузер, почта, скайп - для работы, фильмы, музыка, книги, игры - развлечение, А еще куча полезных приложений типа банк-клиента. Просто удобно. Просто не глючит и не тормозит.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 декабря 2011

    Все перечисленное есть сейчас в любом телефоне, и мало кому нужно срочно. Скайп в телефоне это вообще что-то извращенное. Если человек деловой, то много развлечений ему не надо, нет времени на фигню.

    Ответить
    0 +
  • AlexS2004
    AlexS2004 17 декабря 2011

    Говорите про понятный интерфейс? Ну и как в айфоне удалить все контакты без айтюнс?

    Ответить
    0 +
  • спиридон-9376
    спиридон-9376 19 декабря 2011



    В НЕТЕ НАШЕЛ .ИНФОРМАЦИЯ О ВСЕХ ГРАЖДАНАХ СССР ХРАНИТЬСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ РОССИИ!!! hgfhfg

    Ответить
    0 +