+43
Сохранить Сохранено 7
×

Зарубежные эксперты раскритиковали проект реконструкции Ленинского проспекта


Зарубежные эксперты раскритиковали проект реконструкции Ленинского проспекта

Иностранные эксперты, привлеченные Фондом «Городские проекты» Максима Каца и Ильи Варламова, раскритиковали проект двух крупных строек — реконструкции Ленинского проспекта и строительства Северо-Западной хорды.

По их мнению, первый проект нацелен на повышение пропускной способности автомагистрали и скорости транспортного потока, что привлечет еще больше машин. А узкое место в виде пл. Гагарина в итоге увеличит заторы. По сути, Ленинский проспект превратится в скоростную магистраль (фривей), что увеличит шум и загрязнение, говорится в докладе, имеющимся в распоряжении «Ведомостей».

Как следует из доклада, существенно улучшить работу общественного транспорта тоже не удастся. Физически выделить полосы для автобусов сложно: они будут пересекаться или использоваться другими машинами. Переход через проспект будет занимать больше времени, так как число полос увеличится.

Эксперты в качестве альтернативы предлагают запустить на Ленинском легкорельсовый трамвай, который заменит некоторые автобусные и троллейбусные маршруты. Напомним, что сам Варламов желал «добиться» трамвая на Ленинском еще в прошлом году.  

Российские авторы проекта с критикой не согласны. Сотрудник НИиПИ генплана Денис Власов, утверждает, что движение по обновленной магистрали будет регламентироваться нынешними ПДД с ограничением скорости в 60 км/ч. Заторы на площади Гагарина возможны, но важно также понимать, за какое время будет подъезжать к ней транспорт - за час или за 20 минут. Вопрос с трамваем власти рассматривали, но отказались от идеи по нескольким причинам: ширина Ленинского не увеличивается, и если запускать трамвай, то пришлось бы вплотную приблизиться к домам; линейный маршрут МКАД — пл. Гагарина не будет востребован.

Что касается Северо-Западной хорды, то его докладчики называют еще более противоречивым, чем реконструкция Ленинского проспекта. Основная претензия зарубежных экспертов — слишком много транспортных развязок (17), в том числе с использованием бессветофорной схемы. Эксперты полагают, что это увеличит путь общественного транспорта, что сделает его менее удобным для жителей и более затратным для властей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (5)

  • Fastis
    Fastis 29 мая 2013

    Зарубежные эксперты абсолютно не знают тонкостей и механизмов крупномасштабного строительства в России. Чего лезут не в свое дело?
    В основном -это многоэтапное вымывание бюджетных средств, основное это получить сотри миллиардов и быстро раскидать их по многочисленным генподрядчикам, подрядчикам и субподрядчикам (это все свои люди)...через какое-то время заявить что сроки под угрозой и возникли непредвиденные трудности и выудить еще десяток миллиардов, потом сказать, что некоторые из подрядчиков нарушили технологии или вообще бросили строительство и вытащить еще десятку миллиардов... ну а потом уже можно и сказать, что проект морально устарел и не кто не мог и предвидеть, что так вырастет количество автомобилей, людей, проводов, собак и еще там чего-нибудь любого...

    Ответить
    39 +
  • abSinThium
    abSinThium 29 мая 2013

    Все верно. Как-будто все это ради жителей делается... Также на западе не поймут, как можно каждый год перекладывать асфальт на всех дорогах города...

    Ответить
    16 +
  • drags
    drags 30 мая 2013

    такие умные сидят )) смешно вас читать сьездийте к примеру в дубаи и посмотрите как там построили зарубежные эскперты дороги — нашим тупым валенкам типа экспертам далеко до зарубежных ! да и зарубеж имеет опыт больший по управлению траспортным потоком..а вы чайники сравнительно недавно сели за руль после СССР ...и канечно небыли готовы власти что такое стадо заполонит пустые дороги СССР которые были неготовы к такому потоку...и сейчас тенденция остается что строят дороги и проектируют СОВКОВЫЕ отсталые умы! ТОЧКА!

    Ответить
    2 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 29 мая 2013

    коварные зарубежники не хотят нам счастья

    Ответить
    11 +
  • glamurchik
    glamurchik 29 мая 2013

    Трехмерные нужно делать - не только вправо-влево но и вверх-вниз, летать еще лучше, жаль техника отстает, впрочем, в самой большой на планете стране бензиновые повозки толком сделать пока не могут, ну ничего, как гласит народная мудрость: "Торопиться некуда - впреди вечность".

    Ответить
    0 +