+15
Сохранить Сохранено 7
×

Завод «Chery» в Китае. Фоторепортаж


15 24 679

Завод «Chery» в Китае. Фоторепортаж

В апреле я посетил в Китае не только Пекинский автосалон (еще один репортаж), но и завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой. «Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой.

Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.

Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.

Рабочие осуществляют лишь контроль качества.

Склад для хранения штампованных деталей.

Сборочный цех.

Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?

Обязательный стенд с образцами продукции.

Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.

На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.

Линия сборки деталей кузова.

Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.

В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.

«Кабриолет» :)

Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.

Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.

В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае. 

Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.

Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.

Установка лобового стекла.

Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.

 

На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.

На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.

Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.

Линия производства двигателей.

«Женитьба» — соединение кузова и шасси.

В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома. 

Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.

Конечно, нельзя :)

Почти готовый Chery Tiggo.

Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.

Тысячи их...

Какой-то местный стенд. 

Мини-грузовичок. 

Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.

Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться. 

Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.

Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.

Испытательный полигон.

Chery M11 Sedan.

Кстати, у компании Чери есть русскоязычный блог — cheryrus

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (21)

  • 78Krug33
    78Krug33 26 июня 2012

    "они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом"
    На заводе Форд они называются кондукторами и детали сваривают ГАНами))

    "Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое"
    Думаю это тест на прочность кузова. Разрывы, кручение.

    На Форд двери снимают и собирают отдельно, а здесь прямо на машине.

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 26 июня 2012

    Репортаж хороший, а машины гавно.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 26 июня 2012

    Думаю - пока. В конце 80-х они кроме вонючих резиновых галош тоже ничего делать не умели.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    В 70-е годы Китай поставлял в СССР качественную одежду, полотенца, бытовые товары. В 80-е и 90-е и нынешний день - всё поставляет и говно и неговно. Просто пиплу этой страны больше по нраву хавать говно - оно же ж дешёвле.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2240
    Сергей-2240 26 июня 2012

    Смелое заявление! )) критиковать каждый может, может у вас есть какая то секретная информация из чего их делают)))Как тогда вы назовёте наши машинки?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 26 июня 2012

    Эх нутром чую. Подомнут китайцы под себя и мировой автопром тоже. Думаю лет через 10 "монстры" это почувствуют.

    Ответить
    0 +
  • fghdtyr
    fghdtyr 26 июня 2012

    согласен! Не волнуйтесь, китайцы еще всех и во многом переплюнут!

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 26 июня 2012

    а ничего, что с улучшением качества будет расти цена и получится кореец? А "китайское качество" какое то сомнительное.......

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    какое-то

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 26 июня 2012

    Если взять не только Китайцев, а весь регион - Корейцев и Японцев. То они уже обозначили тенденции к доминированию на рынке.

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 26 июня 2012

    русский с китайцем братья на век! завалим весь мир дешевым одноразовым автохламом!!

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 26 июня 2012

    можно акцию устроить каждому покупатель китайского авто - гроб в подарок!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 26 июня 2012

    А Жигули - это не хлам?
    Ты б посмотрел с чего начинался японский автопром.

    Ответить
    0 +
  • torchik
    torchik 26 июня 2012

    угу, только он начинался полвека назад и оторвался далеко вперед, захватив оч большую долю рынка куда уже практически нереально вылезти. Все уже поделено 3-4 гигантами, но не китайским и уж точно не российским автохламом.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    русский с китайцем - братья навек

    Ответить
    0 +
  • Хануитянин
    Хануитянин 26 июня 2012

    за фотоотчёт автору пятёрка! а внешне они всё интереснее выглядят...

    Ответить
    0 +
  • wagulya
    wagulya 26 июня 2012

    столкнулись две подводные лодки одна японская вторая китайская
    со стороны японии погибло 12 офицеров
    со стороны китая 2000 гребцов

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 26 июня 2012

    Тогда уж подводных педалистов.

    Ответить
    0 +
  • Pyкaвицы-
    Pyкaвицы- 26 июня 2012

    Машины нехорошие, но всё лучше чем лада КАЛина!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 26 июня 2012

    Чем лучше?

    Ответить
    0 +
  • Сергей-2240
    Сергей-2240 26 июня 2012

    чем лада КАЛина,Пирора и Грамнда))))

    Ответить
    0 +