+19
Сохранить Сохранено 7
×

Что МАКС-13 нам покажет


19 24 583

Что МАКС-13 нам покажет

 

Истребители Су-27 на аэродроме в Жуковском, где пройдет международный авиационно-космический салон "МАКС-2013". © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Во вторник 27 августа в подмосковном Жуковском начинается 11-й международный авиационно-космический салон МАКС-2013, который закончится 1 сентября. Программа МАКСа предусматривает масштабную демонстрацию продукции отечественного и зарубежного авиапрома -  более тысячи компаний, из них 277 иностранных из 43 государств - и эффектную летную программу.

Зрелище в небесах над Жуковским обеспечит, как задумано, групповой пролет трех российских истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), а также демонстрацию истребителями Су-35С и Т-50 фигур высшего пилотажа – "Кобру Пугачева" и "Плоский штопор", "Бочку" и "Петлю Нестерова", "Горку", "Вираж" и другие.

По полчаса ежедневно на высотах от 50 до 1,5 тысячи метров в индивидуальном, групповом и встречном пилотаже в режиме работы двигателей "полный форсаж" буду показывать свое мастерство авиагруппы высшего пилотажа "Русские Витязи" на Су-27 и "Стрижи" на МиГ-29. На шести ударных вертолётах Ми-28Н выступит пилотажная группа "Беркуты", демонстрируя  "фигуры высшей и средней степени сложности в вертикальной и горизонтальной плоскости на предельно малой высоте".

Еще одна авиагруппа высшего пилотажа ВВС России, выполняющая одиночный и групповой пилотаж на истребителях четвёртого поколения Су-27, - "Соколы России" - покажет элементы воздушного боя на малых высотах.

Представители китайских ВВС выступят на истребителях Chengdu J-10 с двигателями российского производства АЛ-31ФН. ВВС Франции свою летную программу представят на истребителях производства французской компании "Дассо" -  "Рафаль"("Шквал"). Свое мастерство покажут самая крупная в Европе гражданская команда высшего пилотажа французская Breitling на L-39 Albatros и единственная в Прибалтике частная латвийская гражданская пилотажная группа Baltic Bees на учебно-тренировочных самолётах L-39.

Премьерой МАКС-2013 называют выпускаемый ОАО "Корпорацией "Иркут" многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ, который в количестве 60 штук уже поставляется Минобороны России.

Зрители увидят новый транспортный самолет Ил-76MД-90А (Ил-476), VIP-версию Sukhoi Superjet 100, самолет Ту-214ОН (открытое небо), процедурный тренажер лайнера МС-21, модернизированный средний вертолет Ми-171А2 и то, из чего это всё сбивают - перспективную зенитную ракетную систему (ЗРС) среднего радиуса действия С-350Е, в частности.

Генеральный партнер и спонсор МАКС - госкорпорация "Ростех", куда входят большинство крупнейших российских предприятий авиакосмической отрасли, на МАКС-2013 представит инновационные разработки 10 холдинговых компаний, входящих в нее: вертолеты, двигатели для авиации и ракет, продукцию для бортового электронного оборудования и многое другое.

Вертолеты - Ка-31, Ка-52 "Аллигатор", Ка-226Т, Ми-35М, Ми-38 и еще с десяток станут заметной частью авиашоу.

РИА Новости рассказывает о других холдингах, выставляющих свой продукт на МАКСе.

Объединенная двигателестроительная корпорация представит современный двигатель ПД-14 для принципиально новых магистральных российских самолетов МС-21, двигатель 117С для истребителя Су-35 и двигатель SaM146, который устанавливается на семейство самолётов SSJ-100.

Роскосмос обещает показать посетителям МАКС-2013 макет в натуральную величину нового пилотируемого космического корабля, первый полет которого запланирован на 2018 год.

Концерн "Радиоэлектронные технологии", выпускающий бортовое оборудование для военной и гражданской авиации, представит разработки в области пилотирования и навигации для магистрального самолета МС-21, а также уникальные приборы для ПАК ФА.

Ни военные, ни гражданские участники МАКС-2013 не заявляли о планах подписания контрактов на авиатехнику – упоминается лишь "финализация ряда соглашений" на поставки МС-21 и SSJ-100.

Безопасность авиасалона МАКС-2013 обеспечивают более 3 тысяч полицейских, часть которых заберется на дирижабли: с одного будут контролировать с воздуха обстановку в месте проведения мероприятий, со второго - помогать сотрудникам ГИБДД наблюдать за потоками автомобилей. На земле за движением присмотрят 400 автоинспекторов.

Ежедневно порядка 100 тысяч человек–посетителей МАКСа будут пропускать через несколько кордонов досмотра с интроскопами и металлодетекторами. На авиасалоне запрещены огнестрельное, травматическое и холодное оружие, легковоспламеняющиеся жидкости и другие опасные вещества, алкоголь и домашние питомцы.

В дни проведения авиасалона проехать через Жуковский возможно только по специальным пропускам. Приехавшим на МАКС гостям-автомобилистам придется оставить машины на специальной перехватывающей парковке в районе аэропорта "Быково" - вместимостью 15 тысяч машиномест.

Дополнительные наряды полиции дежурят на Казанском вокзале Москвы, откуда идут электропоезда до платформы "Отдых" и непосредственно в местах посадки гостей в автобусы, следующие на МАКС.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (5)

  • погладькота
    погладькота 27 августа 2013

    суббота/воскресенье - дождь/облачно. Бывал я на максе в такую погоду. Нечего там делать. Бутерброды по двести рублей только покупать у поганых барыг.

    Ответить
    1 +
  • Прохор Антонов
    Прохор Антонов 28 августа 2013

    Но в эту субботу и воскресенье погоду другую обещают, поэтому сходить стоит)

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 27 августа 2013

    повторюсь... "— Слышал, что коллегам из ГЛИЦа
    Михаил Погосян через главкома
    ВВС ставил задачу, чтобы семь
    «Су-35» прошли строем на МАКСе,
    — вступает в разговор самый
    молчаливый из гостей. — А летчики
    говорят: из тех самолетов, на
    которых они хотят, чтоб мы летели,
    всего пара исправных, остальные
    используются в качестве техаптечки
    для машин, которые летают по
    программе испытаний. Отказало
    что-то, снимают быстренько блок с
    тех, что в «опытной эксплуатации»,
    и ставят на испытательные, чтоб не
    тормозить процесс. Но потом-то их
    никто уже не восстанавливает..."

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 28 августа 2013

    От повторения сообщения ОБС,оно не становится правдивее.

    Ответить
    0 +
  • marperetok
    marperetok 27 августа 2013

    МАКС, конечно, наша гордость. Но правильно поднимает вопрос С. Миронов, что не вызывает чувство гордости вид российских аэропортов, в которых самолет отечественного производства стал редким гостем? Разве нормально, что авиакомпании страны, некогда лидировавшей в сфере гражданского самолетостроения, пользуются сегодня почти исключительно иностранной, причем часто не первой свежести, техникой? Развитие гражданской авиации должно стать одним из приоритетных направлений в нашей огромной стране.

    Ответить
    0 +