Facebook узнает все о желаниях своих пользователей
- 16 декабря 2013 13:25
- Редакция
Одним из методов исследований станут опросы. Простейшие вопросы о предпочтениях в еде, одежде и привычках, помогут сделать рекламу более персонифицированной, направленной на конкретного человека.
Группа исследователей также простимулирует интерес пользователей к подобным опросам, которые будут проводиться в формате "like/dislike". Руководитель исследовательской группы профессор нью-йоркского Центра статистических данных Ян ЛеКан уверен в экономическом успехе идеи. "Мы ограничены лишь одним фактором: количеством в мире умных людей, которых мы хотим нанять", — сообщил ЛеКан.
ЛеКан прославился как автор одной из первых версий алгоритма распознавания визуальных образов животными и людьми.
Основатель Facebook Марк Цукерберг и совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер 14 декабря также учредили премию для математиков. Ее официальное название - "Премия за прорыв в математике" (Breakthrough Prize in Mathematics). Размер награды составит 3 миллиона долларов для каждого лауреата. Первых победителей Цукерберг и Мильнер выберут сами, сообщает bfm.ru.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: