+25
Сохранить Сохранено 7
×

Мэрия Москвы намеревается выдавить из города три четверти автомобилей


25 31 279

Мэрия Москвы намеревается выдавить из города три четверти автомобилей

Проблемы трафика в Москве ее власти решают не оптимизацией движения и парковки, а фактическим выдавливанием рядовых автомобилистов из столицы. Озвучена желаемая цифра, до которой следовало бы сократить их количество – 1 миллион, что якобы избавит город от пробок. Достичь этого позволят, как полагают в московском правительстве, законодательные новации.

"То, что Ликсутов  уже неоднократно хотел проделать раньше через Мосгордуму, через МВД, Комитет по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы, ему удалось через думский Комитет по земельным отношениям. Он внес свои поправки в КоАП в виде технических поправок в глобальный законопроект, который касается совсем другого - земельных отношений. В этот многостраничный документ перед самым его рассмотрением во втором чтении тихонько вносят поправку о том, чтобы передать городу право выписывать постановления за неправильную парковку", - цитирует "За рулем" сведения источника в ГИБДД.

То есть - власти столицы предлагают дополнить КоАПП новой статьей 23.79, которая лишает ГИБДД права выписывать штрафы за парковку и стоянку в неположенном месте и передает эту функцию городским властям.

Издание рассказывает, что перевод штрафных полномочий на муниципальный уровень совершается одновременно с массированным развитием технических средств контроля: автоматика при минимальном вмешательстве чиновников будет не только выписывать штрафы, но и санкции за их неуплату, повышающие стоимость правонарушения втрое - с 3000 до 9000 рублей.

Координатор общества "Синих ведерок" Петр Шкуматов упрекает  мэра Собянина и главу Дептранса Ликсутова в неспособности справляться со своими обязанностями.

"Проблему пробок можно решать и с другого конца: ничего не делать, но параллельно, иезуитской логикой, тыкая в массово расставленные знаки "Остановка, стоянка запрещена", затравить автомобилистов до такой степени, что 3 миллиона москвичей в конце концов поменяют свой автомобиль на велосипед. Главное последствие этого решения для автомобилистов Москвы в том, что каждый из нас начнет получать штрафы за неправильную парковку не раз в год, а по нескольку раз в месяц. Для семейного бюджета потеря 3-9 тысяч рублей в месяц - это ощутимая цифра", - полагает Шкуматов.

Он заявляет, что в городе, где на 1 парковочное место приходится 3 автомобиля, физически невозможно не нарушить ПДД о парковке. Однако власти Москвы, вместо того чтобы осуществлять масштабные инвестиции в строительство подземных паркингов, предпочли направить свои усилия на то, чтобы "лишние" 3  миллиона автомобилистов  убрались сами.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+25

 

   

Комментарии (28)

  • vitz
    vitz 25 марта 2013

    нафиг Собянина.

    Ответить
    10 +
  • cvet-shuma
    cvet-shuma 25 марта 2013

    почему-то вспомнился филм Джанго и примерная цитата из него: "Негр! На лошади?!" Так и тут, нечего холопам и быдлу на машинах разъезжать. Интересно, а Собянини Лискутов летом будут на великах на работу ездить?

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2013

    Это
    Просто
    Замечательно!!!
    Впервые в жизеи упрекну Шкуматова: отсутствие инфраструктуры не дает права вести себя по-быдлячьи, заставлять тротуары и переходы, а также становиться в два-три ряда и мешать уже автомобилистам. Не хочешь платить штрафы - паркуйся как положено. Не можешь - хрен ли ты тогда забыл в городе на своем корыте? Город - он для всех людей, а не для офисных планктонышей, которым лень свой зад лишние 200 метров по морозцу протащить.

    Ответить
    6 +
  • еug
    еug 25 марта 2013

    О том и речь, что власть ведет борьбу не с теми умниками, что на остановках паркуются (их и сейчас можно штрафовать, да никто не делает почему-то), а со всеми вообще у кого есть автомобиль. Это как вместо борьбы с хулиганами и ворами в метро устроить борьбу со всеми пассажирами вообще.

    Ответить
    2 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 марта 2013

    У меня есть автомобиль, и за три с лишним года вождения я ни разу не получал штраф за неправильную парковку. Магия? Да нет, просто я не паркуюсь как.. Чудак. Если случается страшное и приходится ехать в Москву на автомобиле, я потрачу и 10 и 20 минут на поиски нормального места. Если очень хочется — место можно найти всегда.

    Ответить
    7 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 25 марта 2013

    Ключевой момент: Вы - замкадыш. А что делать тем, кто живет внутри ТТК? Пешком до магазина за продуктами идти, или на общественном транспорте?

    Ответить
    1 +
  • snenashev-1299
    snenashev-1299 25 марта 2013

    Вот вы же и сами знаете ответ. Да, пешком или на общественном транспорте.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 25 марта 2013

    Пешком конечно, магазинов же полно. Или на машине в большой торговый центр с парковкой. Всё логично.

    Ответить
    2 +
  • YarChe-N
    YarChe-N 25 марта 2013

    Это где же магазинов полно? в спальниках и замкадье - наверное да. А в центре их как раз не очень много(

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 25 марта 2013

    Да ладно, достаточно во дворы свернуть.
    Даже находясь на Манежной площади... через подземный переход и 50 м вверх по тверской - вот и магазины. Так что не надо, говорить, что из центра приходится за 2-3 км ездить в магазин, это же не село.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 марта 2013

    Как это немного? О_о

    Если брать хотя бы район Дорогомилово (самый что ни на есть центр) - как минимум 3 мелких магазинчика для покупки продуктов и бытовой химии, в каждом дворе есть овощные палатки (работают круглый год), рынок опять же, где вообще всё есть. Это я не считаю Перекрестки всякие, за счёт их дороговизны (по отношению к мелким предприятиям).

    Ответить
    0 +
  • cvet-shuma
    cvet-shuma 25 марта 2013

    это вы откуда сейчас пишите? В центре посносили все палатки, в том числе и овощные. Если о частностях, то, например, на Пресне хозяйственный магазин еще нужно поискать. Да, с магазинами ничего - 7 континент с дифференцированными ценами и Азбука вкуса. Хотя че уж, в центре же должны жить одни олигархи и чиновники.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 25 марта 2013

    >это вы откуда сейчас пишите?

    Читать моё сообщение не пробовали? :)
    Цитирую себя:

    "Если брать хотя бы район Дорогомилово"

    Дорогомилово (метро Киевская) - не центр?

    >В центре посносили все палатки, в том числе и овощные.

    Посносили, но на место их во многих местах поставили новые. Просто во дворах они стоят, с улиц не видно. Но местные о них знают. Да чего я распространяюсь - вон, в десяти шагах от моста Багратиона (Москвы-Сити) четыре продуктовые палатки: овощная, хлебная, молочная и мясо, плюс два мелких магазинчика (один с проспекта, второй со стороны набережной Шевченко).
    Плюс мелкие продуктовые. Плюс рынки - не до всех собянинская рука дотянулась, к счастью.

    Азбуки вкуса, перекрестки и прочие ашаны я не беру в рассчет ВООБЩЕ, тупо из-за цен, которые не доступны большинству коренных москвичей.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 27 марта 2013

    Парковка должна быть бесплатной, и шаговой доступности, а не "200 метров по морозцу"

    Ответить
    1 +
  • algentok
    algentok 27 марта 2013

    по-вашему 200 метров - это "парковка далеко"?
    Думаю понимаете что если парковки будут шаговой доступности - то нужно будет всю страну перестраивать, да и то - через 10-15 лет их снова станет нехватать.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 марта 2013

    Скорее купят Собянину велосипед и отправят в Тюмень. Шутить с 3 млн. москвичей не надо.

    Ответить
    2 +
  • Гуд бай
    Гуд бай 25 марта 2013

    Отличная новость )
    По этому поводу можно почитать блог Максима Каца, там много постов о городской инфраструктуре и в частности о парковках.

    Ответить
    1 +
  • погладькота
    погладькота 25 марта 2013

    правильно, валите к чертовой матери из моей Москвы со своими проклятыми ведрами, стойте в пробках в другом месте.

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 25 марта 2013

    Мне кажется, что строительство дополнителных паркингов - это палка о двух концах. В краткосрочной перспективе, возможно, немного освободит улицы, но в конечном итоге только спровоцирует еще больший рост количества автотранспорта и усугубит проблему. По-моему проблему пробок в москве нельзя решить просто строительством паркингов или выдавливаньем автомобилистов. Пробки - это симптом более глубинных проблем, связанных с перенаселенностью города и его неудачной для современных условий планировкой. Перенаселенность - это в свою очередь следствие плачевной социально-экономической ситуации в российской провинции, неоправданной централизации. То есть никакие тактические меры по решению проблемы пробок не дадут результата, пока не будет стратегической лини на более справедливое и эффективное распределение властных и экономических ресурсов/ А это в свою очередь требует политических решени и преодоления страха московской элиты перед российским народом.

    Ответить
    9 +
  • крептс
    крептс 25 марта 2013

    "затравить автомобилистов до такой степени, что 3 миллиона москвичей в конце концов поменяют свой автомобиль на велосипед." - замечательная мысль кстати.Только воплотили бы.уж больно у жоповозцев лобби сильное

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 25 марта 2013

    "Для семейного бюджета потеря 3–9 тысяч рублей в месяц — это ощутимая цифра», — полагает Шкуматов
    "Для моего семейного бюджета это копейки", - думает в это время Шкуматов, - "А если их миллиона 3 убрать? Да это же 27 миллиардов в месяц. Достаточно поделится с мэром и все будет хорошо."

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 25 марта 2013

    > Однако власти Москвы,
    вместо того чтобы осуществлять
    масштабные инвестиции
    в строительство подземных
    паркингов, предпочли направить
    свои усилия на то, чтобы «лишние»
    3 миллиона автомобилистов
    убрались сами.

    Вообще-то это и есть единственно верное решение в таком городе, в такой ситуации - сократить колличество поездок на авто в центр. Все эти масштабные паркинги и широкие дороги проходили в сша и европе десятки лет назад, теперь и у нас на те же грабли. Достаточно поизучать этот вопрос, почитать книги, привлечь учёных - человечество накопило огромный опыт в этих вопросах, а не изобретать велосипед и действовать исходя из своих ощущений и предположений. ГИБДД лютует т.к. у них отнимают доход в виде взяток, а у Шкурматова автомобилизация головного мозга. А журналист ридуса мало того что пишет предвзято, так ещё и полную чушь - всё это выглядит очень невежественно.

    Ответить
    4 +
  • bagimot
    bagimot 25 марта 2013

    гнать всех приезжих из Москвы
    на дорогах половина автомобилей не принадлежит московскому региону

    Ответить
    1 +
  • cvet-shuma
    cvet-shuma 25 марта 2013

    ахаха, приехавшие за зп от 100 тыс, отчаянно ставят минусики.
    Есть проблема: пробки и количество личного автотранспорта. Решение: платные парковки, штрафы, выделенки. В общем-то все логично, но получается, что жители города действительно вынуждены платить за приезжих. Например, машина, проживающего в Москве, должна ночью стоять на платной парковке (3-6 тыс в месяц). Машина приезжего (тут берем даже МО) стоит там, где ему захочется, когда он возвращается к себе домой. Или вот например, таджики на машинах с литовскими номерами - этим вообще все равно, тк камеры не считывают их номера.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 25 марта 2013

    кстати о литовских номерах.
    а в чем прикол ездить с такими?
    они покупают машину в Литве и не снимая с учета гонят сюда. ЗАЧЕМ? это дешевле? каким образом?

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 25 марта 2013

    Ясно одно, необходимо уменьшить число автомобилей в городе(думаю с этим все согласны).
    Оптимизация движения, парковочные места , четвертое кольцо по крышам домов...это все утопия.
    Нужно ужесточить до максимума процедуру получения ТО( чтобы отсечь гостей на "чемоданах" за 3тыс руб) и максимально увеличить штрафы.
    Кредиты и "гости" убили Московский трафик, и никакими мерами кроме драконовских тут не поможешь...

    Ответить
    2 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 25 марта 2013

    Дорогие Москвичи, может хватит ныть?! ;-)
    Тут выбор-то простой: или доходы от 100тыс и пробки, а также постоянное давление на этой почве со стороны рук-ва Москвы (ибо на самом деле уже проблема проблемой стала), или никаких пробок, вохдух чище и экоология... но доходы 10-30тыс рублей, мало клубов и прочих развлечений и т.д. ;-)
    Выбирайте, а не нойте! А выбрали - не нойте снова! :)

    Ответить
    2 +
  • Andrew
    Andrew 25 марта 2013

    Людей не пересадить на велосипеды, потому что для велосипедов тоже нужны условия, а их нет. И не будет. Не при этом правительстве уж точно.
    Да и в такую погоду как сейчас, на велосипеде недалеко уедешь.

    Ответить
    0 +