+60
Сохранить Сохранено 7
×

Минюст присоединился к критике закона об усыновлении


60 86 682

Минюст присоединился к критике закона об усыновлении

Здание Министерства Юстиции России по адресу улица Житная, 14. © Григорий Сысоев/РИА Новости

Министерство юстиции РФ раскритиковало поправки к "антимагнитскому" закону, запрещающие усыновление российских детей американцами, в письме на имя первого замруководителя аппарата правительства Сергея Приходько.

Ведомство указывает на противоречия поправок Семейному кодексу РФ, который не предусматривает ограничений на право усыновления. А также - и 21-й статье Конвенции о правах ребенка от 1989 года, которая гласит о том, что усыновление в другой стране возможно, если ребенок не может быть передан на воспитание или помещен в семью на родине.

Критические замечания Минюста касаются не только поправок, но и текста самого "антимагнитского" закона: в случае принятия законопроекта в неизменном виде гражданина США нельзя будет судить в России из-за визовых санкций.

"Известия" пишут, что кроме Минюста изменения в закон предложили Институт законодательства при правительстве РФ, Федеральная миграционная служба и МИД. Ранее вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец направила в администрацию президента письмо, в котором указала на несоответствие закона, запрещающего усыновление российских детей американцами, ряду международных и федеральных документов, в том числе - Семейному кодексу РФ, Конвенции о правах ребенка и соглашению об усыновлении между Россией и США.

Известно, что против запрета на усыновление российских детей гражданами США ранее выступили также министр образования Дмитрий Ливанов, министр финансов Антон Силуанов, министр по связи с открытым правительством Михаил Абызов и глава МИДа Сергей Лавров.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (38)

  • wakost
    wakost 27 декабря 2012

    неужели во властных структурах еще остались грамотные юристы и просто совестливые человеки? весьма, весьма удивительно... я уж и не ожидал. видать, недоработка едротов.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 декабря 2012

    Началоось: противоречит законодательству, конвенциям, милосердию, здравому смыслу...
    У нас, в конце концов, правовое государство, а это значит:
    1. Русменбаши всегда прав;
    2. Если Русменбаши не прав, то см. пункт 1.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 декабря 2012

    И это правильно. А то пока совещаться будут, пиндосы и иже с ними последние портки с Россиян снимут, и им же продавать начнут втридорога.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 декабря 2012

    Что-то тут с логикой не вяжется: во-первых вся Россия в американских штанах ходит, во-вторых - нафига им наши драные кальсоны с начёсом, в-третьих - Скрынник, Сердюков и другие верные путинцы, вроде как, не американцы...
    Может грибки не свежие? Гляди - с ботулизмом шутки плохи.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 27 декабря 2012

    Дед, склероз лечить нада. В сё что што они снимут, они же продовать будут опять в России. Например, тебе твои же кальсоны с начёсом, хотя они и так твои были.
    Это бизнес называется. Либеральная экономика пузырей и лотырей.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 декабря 2012

    бизнес по-путински. одобряэ.

    Ответить
    0 +
  • denis.borovikov
    denis.borovikov 27 декабря 2012

    Ого, внутри правительства уже начинаются разногласия? Это что-то новое. Но что это? Раскол элит? Ваше мнение, господа.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 декабря 2012

    При многомиллиардных "духовных скрепах" раскол невозможен. Вот, если нефть упадёт раз в 5, крысы разбегутся.
    Зря что-ли набольший истребитель и подводную лодку осваивал - как любой шпион пути отход готовил...

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 27 декабря 2012

    C учетом того что ценовые сценарии на нефть уже давно формируются из Овального кабинета, то такой исход вполне возможен...

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 27 декабря 2012

    Не может быть там разногласий. Так, пыль в глаза, честнОму народу.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 27 декабря 2012

    Неужели еще остались здравомыслящие люди у замутинских едротов....? А то мысль закрадывается что в Кремле существует спец.лаборатормя по клонированию идиотов от власти.

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 27 декабря 2012

    «Минюст присоединился к критике закона об усыновлении»
    Естественно присоединился, если в законе есть несоответствия. Работа у Миньюста такая.
    Критика была запланированная. Закон все равно примут.

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 27 декабря 2012

    вопрос только куда комиссии думская и совфедовская смотрели. они первые должны были заметить несоответствие действующим законам. а так получается, что их гнать нужно в шею за полнейшую юридическую безграмотность.

    Ответить
    0 +
  • parlada
    parlada 27 декабря 2012

    А у нас еще и Минюст имеется?

    Ответить
    0 +
  • 3AHO3A
    3AHO3A 27 декабря 2012

    Он тоже ими имеется.

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 27 декабря 2012

    Не сомневаюсь. По-пацански будет только принять.

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 27 декабря 2012

    Ну всё. Теперь Медведя точно сымут. Жалко-то как его...

    Ответить
    0 +
  • Димыч-8069
    Димыч-8069 27 декабря 2012

    Минюсту хорошо бы ознакомится с ст.61, параграф 1 конституции РФ, где четко сказано "гражданин РФ не может быть выслан за пределы РФ или выдан другому государству!. А несовершеннолетние дети при усыновлении за границу не могут проявить свою волю и поэтому они именно "выдаются другому государству и высылаются за пределы РФ, что является нарушением конституции РФ.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 декабря 2012

    Какие проблемы? Ну, поправил Мин.юст, указал на ошибки - это правильно. Теперь, с учетом замечаний, "подрихтовать" этот закон, но так, чтобы оставить главную его суть: запрещать усыновление наших детей америкосами. Делов то!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    Кое-кто (у кого мозги остались) начинает понимать, что подходят к точке невозврата.

    Ответить
    0 +
  • алексей-5834
    алексей-5834 27 декабря 2012

    Иван Охлобыстин



    Россия отдает Западу все - ресурсы, специалистов, территории, теперь хотели начать торговать детьми. Чудом ситуация сложилась таким образом, что теперь это невозможно. Хотя руки у ювеналки чесались уже год. Из бедных, многодетных семей забирались дети для утех американцев, в каждом втором, художественном фильме которых, звучит тема детского, сексуального насилия. Есть о чем задуматься.
    Мы пресекли детскую работорговлю и торговлю детскими органами для трансплантации. Забота о больных детях здесь не при чем.
    Вот как я вижу этот вопрос.

    twitlonger.com/show/kgcf6u

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 27 декабря 2012

    Только не начать, а продолжать торговать детьми.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 27 декабря 2012

    Забавно Лёша ты вопрос видишь. Написал ты глупость, но предположим, что всё так и есть. Кто торгует детьми - американцы? Кто забирает детей - американцы? Кто торгует органами - американцы?

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 27 декабря 2012

    Похоже раскол в системе госуправления. Главному скаральному неадеквату Пу на стол принесут и все, утвердит "несчастный антимагнитский закон", тогда конец ему точно придет...

    Ответить
    0 +
  • Димыч-8069
    Димыч-8069 27 декабря 2012

    Ты неправ! Путину принесут закон и он обязан утвердить, поскольку 56 % россиян считает неправильным высылку российских детей за терирриторию РФ. Это противоречит конституции РФ, ст.61, пар.1. И правильно Путин сделает. Пора власти самой заниматься своими детьми, а не торговать ими на экспорт. Путин получит уважуху, а яростные слуги Америки лишаться госдеповских бабок.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    .... высылку российских детей...
    Красиво сказал))))) В наручниках что-ли?
    Селигеровец?
    Токо властям детьми заниматься некогда. Есть очень неотложные дела. Завтра будет поздно.

    Ответить
    0 +
  • Димыч-8069
    Димыч-8069 27 декабря 2012

    Почти так и получается! Кто спрашивает несовершеннолетнего ребенка о его желании и согласии. Дяди и тети решили, заплатили, запоковали ребенка и поехал в неизвестность. Это и есть "высылка" и нарушение конституции.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 27 декабря 2012

    Я там ещё про молодёжные движения спрашивал.
    Да о занятости властей упомянул. Не заметили?

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 27 декабря 2012

    Ты за всех россиян не считай! 56% - где-то цифру взял статист, отбалды похоже, посчитал чтоли по-резкому, опросы провел? Высылку за территорию РФ, выразиться по-кривому получилось, да. Объясни, с чего вдруг так резко начали принимать этот закон, я бы даже сказал в спешке, ведь негативных последствий от него немало? Путин, конечно, вполне может считать себя спасителем России, но я на него положил и на единую россию тоже и мое мнение таково - "единая россия" - этой кризис всей России...

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 27 декабря 2012

    "Пора власти самой заниматься своими детьми, а не торговать ими на экспорт" - в этом ты прав, истинную циничную позицию власти и высказал. Те, кто тебя вырастил и поднял на ноги, думаю не так учили рассуждать и жить, как думает наше руководство...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 27 декабря 2012

    Потявкают и заткнутся, а не нравится вылетят из Правительства пулей, в одном согласен, юридически все должно быть оформленно верно

    Ответить
    0 +
  • жокер
    жокер 27 декабря 2012

    Вместо детей лучше всех голубых отдать! Всё ж больше пользы и для нас и для них...

    Ответить
    0 +
  • Димыч-8069
    Димыч-8069 27 декабря 2012

    Поддерживаю полностью! Хорошая мысль.

    Ответить
    0 +
  • Mike Torello
    Mike Torello 27 декабря 2012

    Противники этого закона - лоббисты торговли детьми под прикрытием "заботы о детях". Это давно многомиллионный бизнес. Не усыновляют американцы наших детей бесплатно!

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 27 декабря 2012

    По-другому этот "бизнес" называется взяточниство.

    Ответить
    0 +
  • Димыч-8069
    Димыч-8069 27 декабря 2012

    Я бы хотел рассказать невыдуманную историю усыновления. В 1992 году моя мама, преподаватель шведского языка, сопровождала усыновление одной шведской парой двух сестричек-сирот из Сибирского детского дома. Усыновители были прекрасной семьей, оба педагоги в возрасте примерно 55 лет, своих детей не имели. Девочки-сестрички были 5 и 7 лет. Мама дважды была с этой семьей в детском доме, и затем две первые недели пребывания девочек в Швеции, в новой семье. Это было более, чем катастрофа. Во-первых, когда семья с детьми выезжали из детского дома, девочки плакали, цеплялись за воспитательниц и их с трудом удалось увести. Когда приехали в Швецию, старшая девочка замкнулась и не отвечала ни на один вопрос, отказывалась кушать и играть с игрущками. Младшая все время плакала и просилась домой. А когда мама уезжала из Швеции, со старшей девочкой случилась настоящая истерика. Мама вернулась домой полностью потрясенной. Но зато Директор детского дома дважды ездила в Швецию с своими родными детьми, якобы посетить сироток. И оплачивала ее поезки усыновившая семья, хотя они жили достаточно скромно. Эта история потрясла меня, еще мальчишку в то время. Вот почему я достаточно агрессивен на предмет усыновления и считаю позором нашей власти то, что они не создали достойных условий детям-сиротам и позволяли безнаказанно чиновникам и бизнесменам торговать детьми за границу. Надеюсь, что сейчас власть проснется и бедных сирот не будуит отправлять за границу как багаж.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 28 декабря 2012

    Конечно, теперь их будут оставлять на Родине - в Чечне и Дагестане...

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 27 декабря 2012

    Это готовится почва - выйдет барин, нахмурит брови: "Ну как там народ?..." И сделает доброе дело, отклонит людоедский закон.

    Ответить
    0 +