+0
Сохранить Сохранено 7
×

Тяжёлый люкс замахнулся на крипту


Тяжёлый люкс замахнулся на крипту

Биткоины.

© ru.freepik.com

Стремительный рост стоимости биткоина привлёк внимание высококлассных модных брендов и розничных продавцов. До недавнего времени лишь несколько люксовых марок экспериментировали с предложениями по оплате криптовалютами, включая LVMH, часовые бренды Hublot и Tag Heuer, принадлежащие конгломерату Kering бренды Gucci и Balenciaga. Теперь их число расширяется.

В последние недели французский универмаг класса люкс Printemps объявил, что объединяется с крупнейшей в мире криптобиржей Binance и французской финансово-технологической компанией Lyzi, чтобы принимать в своих магазинах во Франции криптовалюты, включая Bitcoin и Ethereum. Это первый универмаг в Европе, который пошёл на такой шаг. И его заметили.

«Было довольно много звонков, это вызвало интерес. Компания ведёт переговоры с другими люксовыми брендами», — сказал Reuters президент Binance France Дэвид Принси.

Производитель роскошных зажигалок и ручек S.T. Dupont сообщил агентству, что планирует принимать платежи в криптовалютах в двух парижских магазинах перед праздниками. Круизная компания Virgin Voyages в этом месяце начала принимать оплату в биткоинах за годовой абонемент стоимостью 120 тысяч долларов на свои круизы.

Спасибо Трампу

Криптовалюты считаются высокорискованными активами с ограниченным использованием в реальном мире. Высокая волатильность стала ещё одним препятствием для их широкого внедрения в качестве платёжного средства.

Но обещания поддержки со стороны избранного президента США Дональда Трампа, который, как ожидается, введёт более дружественное регулирование для цифровых активов, привели к рекордному росту курса биткоина. На днях его цена перешагнула планку в 108 тысяч долларов, а аналитики прогнозируют дальнейший рост.

Эксперты S&P говорят, что ситуация начинает меняться. Они отмечают, что блокчейн-инновации на финансовых рынках могут повысить предсказуемость криптовалют.

В поисках новой аудитории

Бренды класса люкс давно стремятся угодить состоятельным покупателям из индустрии высоких технологий, открывая магазины в Кремниевой долине и выпуская такую продукцию, как «подключённые часы» Apple Watch, где сочетаются фирменные кожаные ремешки от Birkin и новейшие технологии Apple.

Розовая сумка от Birkin

Розовая сумка от Birkin. © wikipedia.org

Биткоин рванул вверх в тот момент, когда индустрия роскоши переживает самый большой спад за последние годы и ищет новые источники роста. По словам ведущего аналитика по цифровым активам S&P Global Ratings Эндрю О'Нила, предложение криптовалютных платежей может стать для компаний способом позиционировать себя как инновационный, а не как «старый, надоевший бренд, который продаётся только бумерам».

Вариант нового вида оплаты остаётся в основном символическим. Розничные торговцы обычно конвертируют средства в евро или доллары, чтобы компенсировать риски волатильности, в то время как для большинства покупателей способы оплаты в целом рассматриваются как «нечто, что уже решено» трансакционными платформами вроде PayPal, указывает эксперт.

Но для биткоин-инвесторов, увидевших значительный рост стоимости своих инвестиций, предметы роскоши в виде дизайнерской сумочки или дорогих часов являются очевидным выбором для диверсификации своего портфеля, считают аналитики.

Заманить молодёжь

В знак растущего интереса со стороны дизайнерских брендов Balenciaga недавно выпустила кожаный держатель для карт, предназначенный для хранения оборудования Stax от компании Ledger, производящей криптокошельки.

Аксессуар из чёрной кожи за 350 евро включает в себя брелок, подвеску в виде Эйфелевой башни и чип NFC, установленный под логотипом бренда. При этом оборудование Stax Crypto от Ledger с изогнутым сенсорным экраном продаётся за 399 долларов США в Best Buy.

Директор по работе с клиентами и цифровым технологиям люксового конгломерата Kering Грегори Бутт описал стратегию группы в области технологий как «тестируй и изучай», а не «подожди и посмотри». Он подчеркнул, что внедрение новых технологий является ключом к привлечению молодых клиентов из Азии.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)