+6
Сохранить Сохранено 7
×

На Кольцевой линии московского метро будут курсировать только современные составы


На Кольцевой линии московского метро будут курсировать только современные составы

Состав «Русич» на ночном отстое на Кольцевой ветке метро. © russos.livejournal.com
1 декабря 2011 года будет завершена замена подвижного состава на Кольцевой линии московского метро. Теперь там будут курсировать только современные пятивагонные поезда типа "Русич", сообщает пресс-служба Московского метрополитена.

"Данный тип вагонов отвечает современным требованиям по дизайну и эргономике. Вагоны типа «Русич» вмещают больше пассажиров, в них значительно улучшена шумоизоляция, в пассажирском салоне установлена система кондиционирования воздуха", - говорится в пресс-релизе.

Весь парк московского метрополитена планируется обновить до 2020 года.

Ранее президент Дмитрий Медведев сказал, что на модернизацию подземки в Москве будет выделено из федерального бюджета 450 миллиардов рублей.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (25)

  • msk_msya
    msk_msya 28 ноября 2011

    это хорошо.
    1) только если кондиционеры будут работать
    2) не будет рекламы типа "права\регистрация" и тд.

    Ответить
    0 +
  • Anton_ze
    Anton_ze 28 ноября 2011

    На тех поездах что уже используются на кольцевой линии всегда обращал внимание на включенные кондиционеры, особенно заметно в жаркую погоду. А за рекламу типа права и регистрация сами знаете кого надо винить

    Ответить
    0 +
  • bagdasar1
    bagdasar1 28 ноября 2011

    Конечно больше не будет рекламы, про права и регистрацию все и так наизусть помнят.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 28 ноября 2011

    Летом специально жду поезд с кондеем)

    Ответить
    0 +
  • Unknown
    Unknown 28 ноября 2011

    В час пик с диким количеством народа в вагоне, кондей не спасает вообще. А окна приоткрыть нельзя, они запечатаны.

    Ответить
    0 +
  • tulupov
    tulupov 29 ноября 2011

    Можно подумать, что летом в час пик спасают окна...

    Ответить
    0 +
  • neprio
    neprio 28 ноября 2011

    Я всегда знал что Ридус кремлевский проэкт. Как можно так по холуйски воспевать достижения Партии Жуликов и Воров?

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 28 ноября 2011

    Вы какое-то ебанько.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 28 ноября 2011

    Поддерживаю

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 29 ноября 2011

    ридус это сурковская пропаганда

    Ответить
    0 +
  • bashtovaya
    bashtovaya 28 ноября 2011

    Там бомжами пахнет!

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 28 ноября 2011

    Причем ВСЕГДА. Пластик пористый, сорбирует вонь...

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 28 ноября 2011

    По мне, старые вагоны и удобней, и просторней, и экстерьер симпатичней. Да даже "Яуза" получше будет этого "Срусича".

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 28 ноября 2011

    Попуститесь, что за хуйню вы несете. "Яуза" вообще полное говно, и номерные по сравнению с "Русичами" - прошлый век.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 28 ноября 2011

    Ну значит мне прошлый век больше нравится.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 30 ноября 2011

    Какой ценитель! Ты ещё ещё в прошлом веке в вагонах блевал? Со второго класса, что ли? Или ты оцениваешь удобство для дефекации? Срать везде, в вагонах, в инете - это же твоя профессия.

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 30 ноября 2011

    А, я понял. Вы просто клоун, всех тут веселите. Продолжайте, вашей фантазии позавидовал бы какой-нибудь современный сатирик.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 30 ноября 2011

    Ты не на тот камент ответил. Клоун пишет этажом выше. Повнимательнее.

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 28 ноября 2011

    Вообще-то Яуза - как раз совершенно нормальный состав, оптимально подходящий к реалиям ММ. Только кондеев не хватает. А это гавно с гармоникой посредине должно кататься только в Бутове. Уж промолчу про их нестандартную длинну.

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 28 ноября 2011

    Промолчите, и правда. Сказочную хуйню несете вы. Силы темная сторона хуем вам вышибла жалкий ваш моск.

    Ответить
    0 +
  • lppb09
    lppb09 28 ноября 2011

    Ну "Яуза" это уже перебор, вот в них точно бомжами воняет. Утешает лишь то, что редко на каховской ветке бываю)

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 29 ноября 2011

    старые вагоны были хорошие особенно где кресла на пружинах. От них жопа не болит если долго сидеть.

    Ответить
    0 +
  • MK
    MK 29 ноября 2011

    Хреново. Бабло-то на кондиционеры осваивают. Только потом их никто не обслуживает. Получается рассадник заразы и вони.
    "Запах носков - запах будущего." Московское метро.

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 29 ноября 2011

    Кстати Русичи это тоже прошлый век получается, сейчас новые должны быть, с дверкой спереди

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-4069
    дмитрий-4069 30 ноября 2011

    Опять перед выборами власти пускают пыль в глаза. Но есть внимательные пассажиры Филевской линии, которые любому скажут, что происходит по поводу замены подвижного состава на Кольцевой линии. Старые вагоны с Кольцевой линии поступают на замену новых составов Русич, которые эксплуатируются с 2006-2007 года и оборудованы отоплением, что актуально для открытой Филёвской линии. Вот и получается для показухи власти решили заморозить пассажиров Филевской линии зимой 2011-2012 годов, в старых вагонах через вентиляционные решетки залетает снег и мерзнут ноги. ВСЁ для нас, для народа.

    Ответить
    0 +