+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Педагог Ямбург счёл недостаточным возвращение экспертизы РАН для школьных учебников


Педагог Ямбург счёл недостаточным возвращение экспертизы РАН для школьных учебников

Учебники.

© Зыков Кирилл / Агентство «Москва»

Заслуженный учитель России доктор педагогических наук Евгений Ямбург прокомментировал «Ридусу» законопроект, предлагающий восстановить экспертизу Российской академии наук для вновь выходящих школьных учебников.

«Безусловно, для того чтобы поддерживать в учебниках и программах высокий научный уровень, очень важно мнение „большой академии“. Сегодня происходят довольно странные вещи и в учебники проникают откровенно антинаучные взгляды», — подчеркнул Ямбург в беседе с «Ридусом».

Тем не менее педагог добавил, что экспертизы РАН для изданий, предназначенных для школы, будет явно недостаточно.

«Это только половина дела. Надо также хорошо знать психологию детей, особенности их восприятия, причём разных — и одарённых, и с проблемами развития», — сказал Евгений Ямбург.

Поэтому Ямбург предложил подвергать новую учебную литературу для школы и экспертизе Российской академии образования, членом-корреспондентом которой является сам: «Они вместе будут выдавать тот продукт, который необходим для детей».

В сентябре 2022 года в России был изменён порядок создания учебников — госзаказ на разработку учебников и утверждение авторских коллективов было передано Минпросвещения. Но 3 июня этого года президент РАН Геннадий Красников заявил в интервью РБК, что в Совете Федерации РФ готовится законопроект, который восстановит академическую экспертизу для школьных учебников. Это позволит сделать их более актуальными и одновременно понятными для учащихся.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)