+9
Сохранить Сохранено 7
×

Рожденные терпеть: почему толпа поддержит любую инициативу власти


Петр Шкуматов

Координатор движения «Синие ведерки»

Все статьи автора

Рожденные терпеть: почему толпа поддержит любую инициативу власти

Сегодня случилось страшное! Меня атаковала самая настоящая толпа, которая слава Богу Фейсбук-сообщения фильтрует, разными словами ссылаясь на официальные статьи, и требует опровержения про зональную тарификацию в метро!

Сказали же им в мэрии — не планируем. Вот. Истина.

А то, что уже не раз так людей наепывали ранее — это пофиг. Это не со мной было, я не знаю, не слышал, вы все врети… Многие люди, к моему огромному сожалению, вообще не склонны к анализу информации, не способны к критическому мышлению и, как следствие, не могут сделать простейшие выводы. Я вообще думаю, что если Сергей Семеныч сделает много зон в метро, то будет толпа реально поддерживающих эту инициативу.

Более того, мне кажется, что будет такая же история, которая не раз происходила в кризисные годы с ресторанами среднего класса. В 98-м, например, все переживали, что из-за кризиса закроются рестораны — типа кризис, у людей нет денег, все пропало. Но по факту — произошло смещение групп потребителей. Те, кто ходил в самые дорогие рестораны просто перешёл в «класс ниже», то есть, стал ходить в рестораны среднего класса. Ну, а те, кто ходил ранее в условные «тануки» — просто переключился на фудкорты и шаурму.

Так и с транспортом будет.

Если у человека есть деньги на содержание машины, но машиной ему теперь нельзя пользоваться (нет парковок, 380 рублей и т. п.), то он будет пользоваться метро, и так как у него есть деньги на обслуживание машины, то ему в принципе пофиг на цену билета — что 38 рублей за поездку, что 83. Это в любом случае меньше, чем он тратит на машину. Зарплата же у него остаётся прежней…

А вот для тех, кто ездит только на ОТ, и кто переживает каждый раз по поводу повышения цен на билеты, кто страдает из-за отсутствия проездных — вот им реально будет очень плохо. Они физически не готовы к такому росту цен на проезд. Но уже поддерживают.

И это — страшно.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (10)

  • Bupyc
    Bupyc 06 февраля 2019

    Там мера Якутска еще не клонировали?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 06 февраля 2019

    где "там"? в метро?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 07 февраля 2019

    Петр, вы неправильно расставили акценты. Толпа не столько поверила мэрии, сколько разочаровалась в ваших "синих ведерках". Вы же только требуете себе льгот и преференций. Но совершенно не реагируете на возросшее число аварий по вине водителей. А водители и есть члены вашего "профсоюза". Когда водители нагло нарушают ПДД, паркуются, где захотят, не пропускают скорую, разъезжают по тротуарам, сбивают людей на "зебре" и т.д., вы вообще не собираетесь заниматься проблемой дисциплины ваших подопечных. Но каждый лишний знак, каждый пятак для вас повод взяться за вилы. И поскольку вы не уважаете нас, пешеходов, то какого уважения ждете от нас? Лично у меня ваше движение не вызывает доверия. И мэрия тут не причем.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 07 февраля 2019

    Упс! "возросшее число аварий по вине водителей"??? Статистику по Москве в студию, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 07 февраля 2019

    А вы только москвичей за людей считаете? Кстати, спросите у Шкуматова, почему он не борется со стритрейсерами. Или это задача только гайцов, а синие ведерки только дорожные знаки подсчитывают?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 07 февраля 2019

    В общем-то речь тут идет о Москве, вы уклонились от ответа

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 09 февраля 2019

    Максим, я открыла википедию, цифры везде разные. Думаю, вы и сами сможете их найти для себя. Но движение синие ведерки вообще-то общероссийское. Я не живу в Москве и меня ситуация в столице интересует меньше, чем в моем городе. Но вот что сказал о синих ведерках лидер организации автомобилистов "Свобода выбора" В.Лысаков: синие ведерки избирательно фиксируют нарушения автомобилями со спецсигналами, активисты закрывают глаза на аналогичные действия других автомобилистов, тем самым провоцируют классовую ненависть. То есть, как я понимаю, если ПДД нарушил один водитель со спецсигналами, ведерки тут как тут. Если ПДД нарушили 10 водителей без спецсигналов, синих ведерок это не касается. Хоть и сукины дети, но наши сукины дети? А как же "перед законом все должны быть равны"? Или вы переняли американский принцип двойных стандартов? И если вас собьет простой работяга, отряхнетесь и пойдете дальше? Но если вас собьет машина с чиновником - потребуете расстрела? Вот поэтому я не верю в принципиальность Шкуматова.

    Ответить
    1 +
  • Pasha
    Pasha 17 февраля 2019

    Нет, конечно! Не по вине водителей, вы что. По вине инопланетян ))

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 10 февраля 2019

    А зональная оплата все-таки будет. Причем наверняка существующая цена проезда станет стартовой, а далее только по возрастающей. Речь-то шла об этом. Как обычно кто-то сумел заболтать и перейти на самый убедительный в спорах аргумент: "Сам дурак"

    Ответить
    0 +
  • Pasha
    Pasha 17 февраля 2019

    Ну и что плохого в этом? В Японии только так и ездят, никто не жалуется. С чего мне, грубо говоря, если я две остановки еду, усредненный нынешний тариф платить словно я через всю Москву чесать собрался? В электричках билеты берут от и до, никто не берет "билетище" от двух крайних вокзалов от начала до конца всей ветки.

    Ответить
    0 +