Информация в статье не совсем точная. Ликсутов оговорился, но потом поправился, "парковка ночью, по выходным и праздникам должна стать бесплатной для всех машин, не только зарегистрированных в Москве"! Именно в этой редакции жители ЦАО согласились обсуждать инициативу дептранса. Фрагмент видео со встречи, упомянутой в статье, опубликован в фейсбуке в группе Автомобилисты Москвы. На этой встрече жители выдвинули еще ряд требований к дептрансу. В частности, они потребовали проведения широкого референдума по данному вопросу и создания рабочей группы из муниципальных депутатов центра для урегулирования конфликта.
Никто не будет заниматься проблемой парковки для людей. Это уже понятно. Чем меньше будет парковочных мест - тем больше нарушений и следовательно больше штрафов. Зачем людей дурить? Идёт планомерное превращение жителей в тупых рабов, которых безнаказанно можно доить на законном с их точки зрения основании.<br/> В фейсбуке создана группа "Автомобилисты Москвы". Присоединяйтесь!<br/> Остановить беспредел чиновников наша основная задача. Только объединившись мы сможем противостоять произволу!
53 муниципальных депутата центрального округа Москвы написали письмо с требованием не расширять зону платных парковок, поскольку большинство жителей центра против этого проекта. В группе Автомобилисты Москвы в фейсбук тема платных парковок обсуждается уже более полугода. Все участники группы однозначно против расширения зоны платных парковок в центре, поскольку этот проект ущемляет их права. В протестных группах соцсетей тысячи участников, и число недовольных новациями с каждым днем растет. Чего добиваются власти? Когда протесты против их действий выльются на улицы центра? Нам постоянно рассказывают только половину правды, убеждая, что так делается во всем мире. И все эти дурбанисты, купленные дептрансом всегда будут петь только то, что им заказывают. Вучик рассказывает нам про то, как в Осло разрушают транспортную развязку в центре города, но не говорит о том, что под бухтой построено уникальное подземное (или, скорее подводное) сооружение, через которое поток транспорта перенаправлен, чтобы обходить центр города. Наслушавшись этих "специалистов" власти уродуют транспортную структуру города, ничего не делая взамен. Программа пешеходных зон в центре наносит непоправимый удар по транспортной инфраструктуре и приведет к транспортному коллапсу. А в первую очередь пострадают жители города. Власти города намеренно ухудшают транспортную обстановку на дорогах Москвы. На словах, они как бы идут на встречу жителям. Один из вопиющих примеров: На Триумфальной площади планировалось построить подземный паркинг на 1000 автомобилей. Это почти четверть от общего числа парковочных мест, размеченных внутри Бульварного кольца. В результате манипуляций и чиновничьих хитростей размер этого паркинга будет уменьшен до 100 (!) автомобилей! И таким образом делается все, что связано с использованием автомобиля в центре. Рано или поздно центр Москвы станет непригодным и для жилья, и для бизнеса.Руководитель дептранса имеет в собственности 8 автомобилей и 8 мототранспортных средств, а жителям центра позволено получить только одно резидентное разрешение на квартиру. Парконы выписывают бесконечное количество штрафов по ошибке. Ни в одной стране мира нет платных парковок по ночам, в выходные и праздничные дни. Жители называют проект платных парковок антинародным.
В Facebook создана группа "Автомобилисты Москвы". Присоединяйтесь!
В Facebook создана группа "Автомобилисты Москвы". Присоединяйтесь!
В Facebook создана группа "Автомобилисты Москвы". Присоединяйтесь!
Войти через социальные сети: