Ровно восемь. Поезд ночной и график подстроен так, чтобы пассажиры могли выспаться (кстати, 1,5 года назад он шёл на 30 минут дольше - ускорили хз зачем), а для максмиально быстрого есть Сапсаны. До них были ЭР-200, Невский Эксресс, Аврора и т.д.
Половик собирает основную грязь с ног входящих пассажиров. После отправления его убирают
Ездил и в нештабном - выглядит так же, за исключением служебной половины и инвалидного купе.
Как любой другой (кроме вагонов ТКС, помоему) фирменный поезд того же направления. У Стрелы раньше был свой повышающий коэффициент, сейчас убрали. Цены начинаются от примерно 1,5 тысяч (если брать раньше, чем за 30 суток по акции, правда она не круглый год действует). Сколько стоит самый дорогой билет я без понятия.
Не думаю, что метростроевцы расстоятся из-за мнения "какого-то там блогера") Что же касаемо станции, то восторга она не вызвала, но сказать, что совсем не понравилась тоже не могу
Редактирование уже недоступно, к сожалению(
В 2007 году в Питере возродили эту систему с фонарями. Сейчас висят светодиодные в "духе времени" :)
Обозначение номера маршрута двумя фонарями. Чтобы издалека (особенно, в тёмное время) можно было определить.
Ну и хер с ней. Пусть хоть 900 раз замуж выходит
Хех... Чтобы к 1 декабря "Заменить все составы", пришлось пригнать несколько составов из другого депо, а старые вагоны с Кольца спихнуть временно в другое. Вот вам и полная замена...
Я по 90 брал на прошлой неделе
Скорее всего, буду. Но, не гарантирую
Войти через социальные сети: