Что-то не встречал я его в метро.
Ох сидеть Мише пока тандем у руля. Сидеть безвылазно.
Ну как-то так:<a href="http://o001oo.ru/index.php?showtopic=66886" target="_blank">o001oo.ru/index.php?showtopic=66886</a>
Игра в кошки-мышки. А рынок как был преемником Черкизона, так и останется. А почему? А потому!Господин Ильгам Рагимов, совладелец Садовода, в прошлом дзюдоист и выпускник юрфака ЛГУ. Даже был старостой в группе, где учился ВВП.
Я как-то с вертолетчиками над тундрой летал, так они на низкой высоте по телеграфным столбам шли. А уж опытный капитан в знакомом море разберется!
А че, по пачке Беломора по какой-то Адриатике уже нельзя пройти?
Очередной налог "на воздух". Медосмотр, так же как и техосмотр, все проходят за деньги. Медсправка стоит около тысячи рублей. Теперь помножим цену на количество автомобилистов (ну пусть каждый третий в стране) и получаем 47 000 000 х 1 000=47 000 000 000 руб. Я даже не знаю как эта цифра называется. Только перед тем, как ввести такое требование будет проведена монополизация рынка лицензированных "медконторок" и наши денежки потекут в нужный карман.
Ну дык реформа, елы-палы:-) Она тоже денег требует. В том числе и внебюджетных. Периодически общаюсь с одним маленьким инспектором, стоящим на трассе (не Московская область). Получить должность на ступень выше и в вместе с ней звание (уровень-получить старлея) - 50 т.р. Уйти с "трассы" в регистрацию - уже сотни три-четыре. Хочешь новую патрульную машину, ну не новую, а лучше чем та, на которой ездишь - обклей ее цветографией и содержи за свой (точнее наш, автомобилистов) счет.
Видел эти балки на Горьковском шоссе. Очень долго машины стояли напротив ногинского поста. <br/> А так любой негабарит без негласного (соответственно небесплатного) разрешения гаишников даже метра по трассе не сделает. Если взять московские и подмосковные расценки на перевозку ну например негабаритной техники, то из 30 т.р., которые заказчик платит за перевозку из пункта А в пункт Б, 15 т.р. уходят гаишной крыше, которая едет перед низкорамником на своей зачастую немилицейской машине. Днем их мало, а посмотрите сколько таких низкорамников катается по МКАДу и вылетным трассам по ночам.
Про негра читал. Способный негр, смог отличить узбеков от киргизов или таджиков:-)Видно много задолжал им.
На языке ГИБДД это называется "задать вопрос-понюхать ответ". План для экипажа как правило два протокола на нетрезвых водителей. Если план не выполняется, то смена у них продолжается до тех пор, пока не поймают. Ну а все остальные, которые попадут после двух оформленных, это уже их хлебушек с икоркой:-)
anyuta, как вы всех достали! Сходи на Горбушку и купи себе любую базу.
Основная функция ГИБДД должна быть помогать водителю, а не наказывать водителя.
Войти через социальные сети: