предложить новость

gu-gu-gu

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
07 ноября 2013 Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим? Наглядный анализ

А ещё вспомнил в тему - мне один родственик машиниста рассказывал, что при прошлом хозяине РЖД у него зять был начальником Рижского направления, и он освоил схему какую то новую поднятия бабок. Подробностей не знаю, но суть в том , что внезапно звонком сверху отменяли электричку в не самое пиковое время, особых возмущений и небыло - все и так привыкли. А по бумагам проводили что она была, и как-то там бюджет осваивали. и впринципе все в ржд об этом вкурсе были до самых низов.

07 ноября 2013 Пригородные электрички... на чем мы с вами ездим? Наглядный анализ

Вот раскудахтались то. Совершенно очевидно что 99% коментаторов ровным счётом не понимают что обсуждают. Я живу на Рижском направлении.В депо Нахабино несколько лет назад построили суперсовременную мойку - за нереальную кучу денег.Чуть ли не самую современную в стране. По всем центральным каналам показывали целый месяц. Вы теперь найдите хоть одну чистую электричку. У большинства окна в таком вековом слое грязи - непонятно день или сумерки на улице. Зимой частенько на сиденьях лежит снег, потому что уплотнителей или нет, или они скнили в окнах или там всё криво и щели. сиденья раскочегаривают так, что сидеть невозможно, как на сковородке, но не всегда помогает. Совсем нетопят конечно редко, обычно объявляют пару вагонов и просят проходить в тёплые. Или в тамбурах двери не закрываютси и оттуда дует.Из-за щелей в окнах можно получить флюс или ещё что. Составы в ужасном состоянии. Часто бывают что подают состав из депо или тупика, он постоит, пом. машениста побегает посуетится и всё, говорят извините, поезд не поедет по техническим причинам. Новая рждшная красно-серая гамма видно что держится на вагонах несколько месяцев - дальше или ржа вылазит или краска облупляется.Раньше красили намного реже и держалось лучше - сейчас совсем контроля нет, пилят как могут. При этом постоянно говорят по зомбоящику и уверяют всех что это зайцы во всём виноваты - не платят якобы. Вот это брехня. В час пик в каждом или через один состав ходят контролёры. Часто цклыми топами. Зайцы конечно есть но это единицы из полного вагона - на полный состав человек 20 наберётся. Недавно стали новую методику ремонта платформ внедрять - раньше раз в несколько лет платформу перестраивали ( блоки от вибрации в грунт уходят) - а теперь разбивают отбойными молотками плиту платформенную, варганят поддон из досок и заливают цементом без всякого армирования. Летом на станции Ленинградская на 2 пути ( в Москву) под платформу вместе с такой плитой провалился человек. На след.день её восстановили и снизу подпорочку из уголка поставили. Так что всё как никогда печально. Я уже четверть века каждый день езжу на электричках и наблюдаю деградацию этого некогда цветущего вида транспорта. Никто ни за что не отвечает и никому ничего не нужно. Главно премии миллиардные почаще выписывать.