Наконец-то народ понял, кто он такой, хотя это уже нельзя было спрятать после того, как он предал своего друга, которому был всем обязан.
Когда два месяца назад я доходил до Московского руководства из-за того, что из отделения СБ в Сибири в Питер деньги шли 10-12 дней, а начальница отделения на Фурштатской только издевательски улыбалась, мол это не ее проблемы и потом стучался во все инстанции - никому не было дела. Тпереь наконец все зачешутся
Я уже несколько месяцев стучу во все инстанции! СБ-онлайн глючит давно, на жалобы и электронные письма никто не отвечает! В течение всей прошлой недели через сб-онлайн нельзя было сделать транзакции, но никто на мои вопли не реагирует. По секрету сказали, что СБ заваливается (в смысле IT) и чтобы самые боагтые клиенты не сбежали все отделения переходят на персональное обсуживание тех, у кого на счетах миллионы. Специально везде ввели штатные единицы персональных менеджеров для клиентов с значимыми суммами. Остальные брошены пока. Всем временно переводить свои средства в другие банки! В нашей стране другого способа заставить монополиста что-то сделать не существует!!! Кстати не за что потом не захотите возвращаться в это советсткое до мозга косетй учреждение .
Войти через социальные сети: