И главное, даже через персональных менеджеров доходит информация о том, что банк разваливается, система рассыпается и все хуже функционирует. И никто не может уже заставить ее работать из-за размеров и полной незаинтересованности в своих обычных клиентах, не миллионерах. Ну и абсолютной невозможности влиять на работу банка простых его клиентов, что сначала казалось самым замечательным для хозяев банка, а теперь станет причиной его окончательного развала. Не может система нкфуционировать без обратной связи! А менеджеры блокируют ее на пути к хозяевам. Теперь если каждое слово взять в кавычки, то все подумают что написанное не про СБ а про ...
Сбербанк - самое точное отражение самой страны! Простые клиенты его не интересуют вообще! Они стоят в огромных очередях, за оплату каждой коммунальной услуги платят приличные проценты, (хотя банк живет за счет государственных денег).Сотрудники говорят что постоянно сокращают штаты. Создают каких-то консультантов которые очереди не уменьшают, но выпускают пар, как наше телевидение! На простых граждан клиентов ему абсолютно наплевать! Они все равно никуда не денутся из-за предрассудков, думая, что это государственный банк, из-за зарплатных и пенсионных карточек и т.д.. Состоятельные клиенты обслуживаются персональными менеджерами! Как и все богатые и чиновники в нашем государстве. Информационное сопровождение все время не работает и пожаловаться некому, только самим же информационщикам, сопровождающим этот банк! В государстве любая жалоба на чиновника возвращается к этому чиновнику если податель не извратился продублировать в твиттере, в блоге, или не "сел в приемной президента".
Войти через социальные сети: