Странная подача рекламной публикации. Обратил на нее внимание по заголовку. Думал, что за 4 месяца работы на нового мэра возбудили 10 дел. Оказалось, не так. Просто собраны в одно описание обещания, добрые пожелания и то, что сумели по-мелочи выполнить чиновники, по принципу "Новая метла лучше метет". Вроде ликвидации рекламных установок. Вместо которых, как это часто бывает после выборов, появятся сооружения рекламистов, обеспечивших успех. И все бы ничего, но настораживает такой бодрый отчет всего за 4 месяца, прошедших со дня вступления в должность. Не рано ли рапортовать? Нужно завершить отопительный сезон, провести мероприятия по пропуску паводка, наладить транспортное снабжение огородников, обеспечить нормальный выпуск в школах, ремонт учебных заведений и подготовку детских садов, заготовить топливо к новой зиме. Словом - провести тот самый годичный цикл реальных свершений, после которого и можно отчитываться о работе. В практике есть еще и отчет о 100 первых днях работы, но этот рубеж уже пройден и 4 месяца успехов кажутся не столько желанием вести за собой тех, кто все это и сам наблюдает, сколько понравиться начальству. Хорошо бы мне ошибиться. Если так, то успеху мэрше в ее делах. Дай Бог, не возбужденных.
Войти через социальные сети: