А по мне так хорошо, что они выкатили предложение первыми. Они все делают априори дешевле. А значит последующие предложения будут ориентироваться на уже существующее китайское. А значит и аппетит все остальные поумерят. И кстати китайцы еще ничего не строят. Это они вообще-то просто назвали сумму, за которую они бы взялись за это строительство. А за этот проект еще огого какая рубка будет.
Железнодорожники вообще молодцы. Уважаю их! даже в такие непростые времена умудряются улучшать показатели. Если бы не простой вагонов и недобропорядочные грузоотправители уверен результат мог быть еще лучше. Уверен, что справимся и без запада со своими проблемами!
Ух-ты как здорово! Как раз к новогодним праздникам очень актуально будет:)
Очень однобокий взгляд. РЖД это не только поезда и рельсы. Таким важнейшим для страны компаниям нужно очень ответственно подходить к обеспечению информационной безопасности. Работать на всяких Windows это недопустимая беспечность особенно в условиях нынешней политической ситуации в мире. Я думаю такую систему уже давно пора было создать.
Было бы здорово если бы они предложили меры как заставить местные власти в полном объеме субсидировать пригород. Именно от них сейчас зависит количество электричек. На РЖД сейчас инфраструктура, но так они с ней вроди и неплохо справляются.
Власти совершат большую ошибку если совсем отвернутся от ж.д. пригорода. Это в первую очередь социально значимые перевозки. Отказаться субсидировать их из-за убыточности будет означать отвернуться от самых незащищенных слоев населения. А без субсидий за бесплатно никаких электричек естественно не будет(
Ротация кадров процесс вполне естественный. Но всему свое время. Здесь явно кто-то хочет придумать то чего нет. Момент, когда Якунин покинет свой пост несомненно наступит, но причиной тому будет точно не утка от Дождя или других фантазеров.
Жаль ребят, могут инвалидами остаться. Всюду же плакаты и таблички предупреждающие, зачем лезть на пути? Не маленькие уже казалось бы.
Войти через социальные сети: