Как представитель выставочной индустрии, работающий с рекламой косвенно, изготавливая выставочные стенды и рекламные конструкции, у нас на сайте <a href="http://www.viart-tm.ru/">www.viart-tm.ru</a> из-за постоянных поправок нам пришлось написать про "офферты", "не является рекламой", "носит информационный характер" и т.д. Потому как в последние годы поджимают сферу со всех сторон и отслеживать редакцию буквы закона и не нарушить его случайно становится все сложнее. С телевизором все попроще - есть прайм-таймы и тематики, градации по возрасту - реклама проходит соответствующий контроль и она закон не нарушает это уж точно, хотя может кому-то и не нравится. Мне вот к примеру вообще реклама не нравится в середине фильма - но это же не означает, что ее надо всю запретить тогда )
Войти через социальные сети: