Я был в Большом на "Руслане и Людмиле". Отделка где-то также или местами чуть похуже, чем у меня гастарбайтеры в однушке сделали (я имею ввиду дверные ручки, лепнину и прочие недорогие атрибуты). Самое ужасное то, что кроме партера и первых рядов балконов и лож СЦЕНУ БОЛЬШОГО ТЕАТРА НИОТКУДА НЕ ВИДНО!!! Это просто АХТУНГ, а не планировка! <br/> На все места кроме этих можно брать билеты только на оперу, чтобы послушать хотя бы...<br/> Я, купив билет по второй ряд 9-й ложи! (т.е. самой ближней к центру зала) ВСЮ постановку стоял почти на цыпочках и буквально выглядывал на сцену, прижавшись к спинке стульев первого ряда. Первый ряд лежал на перилах, чтобы что-то увидеть.<br/> Нет страшнее ничего, чем купить неправильный билет в Большой (т.е. около половины всех мест)!!! Нужно привлекать к уголовной ответственности за такое...!
Единственный омрачивший мое посещение Основной сцены факт - то, что на убранство театра и расширение сцены истрачены, кажется, 10 ярдов рублей. Эта сумма не чувствуется в реале. Кажется, что разворовали 90-95%% средств - оставшиеся 5% пустили на китайский декор и дешевые деревянные стулья, какие стоят в чуть худшей сохранности у моей бубушки на кухне (и новые - в Большом...)<br/> + совершенно неудобные задние ряды на всех уровнях. Не видно ни черта! Кто проектировал обновленную Основную сцену - того бы при Сталине сразу бы расстреляли! Ни в коем случае не берите билеты на балконы и ложи во второй ряд - придете послушать оперу, но не увидеть ее...<br/> И все-таки сходите в Большой! Это того стоит!<br/> С уважением.
Кстати о деталях. На второй день премьеры в зале были свободные места, думаю процентов 15%-20%, а перед входом (точнее перед всеми входами) в Большой стояли толпами перекупщики и продавали билеты почти по цене номинала (за час до показа я ждал свою вторую половину у касс - были билеты! где-то около 10 штук, но их покупали медленно, продались они все только в течение часа - вплоть до последних минут перед началом! <br/> Действительно, после первых же современных сцен я видел, как часть публики недовольно бурчала и ушла. Но это было не более 10% посетителей или меньше. Почти все досидели до конца и как я понял по крикам "Браво" в конце оперы, многим она и понравилась этим скандальным осовремениванием. И это не гопники из деревни были, а в большинстве своем приличные люди, театралы.<br/> Так что, бздеть про "еврейский заговор" и прочую шелупень можно, но к реальности это не имеет никакого отношения. Политика и Едро здесь тоже неуместны в качестве упоминания, хотя я и отношусь к противникам едросов<br/>
Я тоже был на этой постановке в этот же день в Большом.<br/> первом акте показывались сцены из царской жизни в исторических костюмах, что вызвало у меня скуку и тоску. На втором акте, где показывались сцены в стиле "чеченская резня" я даже чуть не уснул и подумывал присоединиться к крикам позор, которые как раз таки и звучали в начале.<br/> Но вот когда постановка трансформировалась в показ стенаний запертой в "золотой клетке" Людмилы в квартире типа на Рублевке (мужик татуированный оттуда) - мне стало по-настоящему интересно, я проснулся! В опере появилась реальная жизнь, эмоции! <br/> Голые девушки на сцене появились мельком ближе к концу оперы - это было просто шиком! Я был шокирован от неожиданности, но мне очень понравился такой поворот. И как сам себе заметил, неожиданностью это стало для меня потому, что я от Большого не ожидал современности, а ожидал замшелой, но профессионально исполненной оперы. Короче, я одобряю "бритье бород" в Большом. Пора избавляться от комплексов. "БРАВО" Большому!!
Войти через социальные сети: