Здравствуйте! С 1 июня власти Москвы опять планируют поднять цены за проезд в метро и на наземных маршрутных транспортных средствах. Так стоимость самого популярного билета 60 поездок возрастёт на 100 руб до 1300 рублей (на 8,3%). Власти оправдываются, что проездные не дорожали 3 года, однако вспомним предысторию подорожания. С декабря 2008 года по январь 2011 цена на многопоездочные билеты возросла на 217% при инфляции около 20%. Чтобы скомпенсировать то подорожание, нужно далее не повышать цену на проездные около десяти лет. Поэтому и были "зайцы", с которыми банда Собянина так сильно боролась вместо признания справедливости "зайцевания" и снижения цен хотя бы до уровня 2008 года на проездные билеты. Но власть забывает об упомянутом повышении, акцентируя внимание на том, стоимость проездных не повышалась 3 года. К сожалению, это перестают помнить и сами пассажиры. Так в 2010 году после резкого подорожания многие возмущались и стали чаще ездить без билета, что было совершенно оправданно. Однако сейчас, несмотря на то, что цена после подорожаний 2010 года всё ещё остаётся сильно завышенной, большое количество пассажиров, к прискорбию, стало поддерживать борьбу Собянина с "зайцами", говоря, что за всё надо платить - однако для общественного транспорта такая идеология неприемлема, так как транспорт - это сугубо социальная вещь и должна обеспечивать равенство начальных возможностей, а не быть в рынке и окупаться. Поэтому повышение 60 поездок на 100 рублей до 1300 руб (8,3%, а не 6-7%, как говорят сами власти) считаю грабежом и призываю осознать отсутствие у пассажира священной обязанности платить за каждую поездку и, по возможности, прореживать платные проходы, чтобы, хотя бы, уложиться в старую цену. А в лучшем варианте обеспечить массовую неуплату, которую не остановят никакие контролёры, как на это бывает на праздники, когда гости столицы массово идут без билета. показывая всем пример. Тогда придётся власти субсидировать метро из бюджета, снизив кардинально цены, как это и должно быть. Пора уже осознать свой справедливый интерес и справедливый интерес других пассажиров, и прекратить оплачивать асоциальную стоимость! Вернём моду на безбилетный проезд! Долой необщедоступность общественного транспорта!!! Стоит отдельно отметить, что аспирантам, вообще, несмотря на неоднократные обращения, не дают льготы, выцыганивая 2350 из стипендии 2500 по полной стоимости. (В СССР единый составлял 1/13 от стипендии).
И совершенно правильно делают. Пассажиры должны быть солидарны в сокращении аппетитов метрополитена.
Здравствуйте! С 1 июня власти Москвы опять планируют поднять цены за проезд в метро и на наземных маршрутных транспортных средствах. Так стоимость самого популярного билета 60 поездок возрастёт на 100 руб до 1300 рублей (на 8,3%). Власти оправдываются, что проездные не дорожали 3 года, однако вспомним предысторию подорожания. С декабря 2008 года по январь 2011 цена на многопоездочные билеты возросла на 217% при инфляции около 20%. Чтобы скомпенсировать то подорожание, нужно далее не повышать цену на проездные около десяти лет. Поэтому и были "зайцы", с которыми банда Собянина так сильно боролась вместо признания справедливости "зайцевания" и снижения цен хотя бы до уровня 2008 года на проездные билеты. Но власть забывает об упомянутом повышении, акцентируя внимание на том, стоимость проездных не повышалась 3 года. К сожалению, забывают и сами пассажиры. Так в 2010 году после резкого подорожания многие возмущались и стали чаще ездить без билета, что было совершенно оправданно. Однако сейчас, несмотря на то, что цена после подорожаний 2010 года всё ещё остаётся сильно завышенной, большое количество пассажиров, к прискорбию, стало поддерживать борьбу Собянина с "зайцами", говоря, что за всё надо платить - однако для общественного транспорта такая идеология неприемлема, так как транспорт - это сугубо социальная вещь и должна обеспечивать равенство начальных возможностей, а не быть в рынке и окупаться. Поэтому повышение 60 поездок на 100 рублей до 1300 руб (8,3%, а не 6-7%, как говорят сами власти) считаю грабежом ипризываю осознать отсутствие у пассажира священной обязанности платить за каждую поездку и, по возможности, прореживать платные проходы, чтобы, хотя бы, уложиться в старую цену. А в лучшем варианте обеспечить массовую неуплату, которую не остановят никакие контролёры, как на это бывает на праздники, когда гости столицы массово идут без билета. показывая всем пример. Тогда придётся власти субсидировать метро из бюджета, снизив кардинально цены, как это и должно быть. Пора уже осознать свой справедливый интерес и справедливый интерес других пассажиров, и прекратить оплачивать асоциальную стоимость! Вернём моду на безбилетный проезд! Долой необщедоступность общественного транспорта!!! Аспирантам, вообще, несмотря на неоднократные обращения, не дают льготы, забирая 2350 из стипендии 2500 по полной стоимости. (В СССР единый составлял 1/13 от стипендии.)
Войти через социальные сети: