Несмотря на лояльность к интернет-увлечениям партнера, большинство девушек редко выходят в Сеть совместно со второй половиной, и считают виртуальное пространство «приватной территорией».
Всего 10% российских женщин имеют успешный опыт знакомства в интернете. Самыми популярными местами, где девушки нашли свою любовь, остается оффлайн - работа (23%), отпуск (17%) и вечеринки (12%).
Исследователи узнали, какие фильмы влияют на сексуальное поведение женщин...
Лидерами среди «подарков», которые девушки планируют презентовать своим спутникам в этот день, оказались интимные игрушки и «хороший секс». От мужчин же ждут ювелирные изделия и бытовую технику.
Почти половина российских женщин считает автомобиль важной составляющей мужской привлекательности.
Для большинства россиянок самыми сексуальными военными оказались летчики, моряки и десантники.
Войти через социальные сети: