Комментарий удален
Ребята, вы совершенно напрасно спорите. На снимке изображён Боинг не 777, а 767. Формы и пропорции у этих типов самолётов схожи, но не идентичны. Для тех, кто в теме скажу сразу - взгляните на диаметр двигателей. У 777-го двигатели по диаметру ненамного меньше фюзеляжа. Остальное можно не обсуждать. И ещё, хотелось бы услышать КОМПЕТЕНТНОЕ мнение вот о чём. Возможна ли вообще ракетная атака с такого ракурса? Если сейчас на этом снимке продолжить траекторию полёта ракеты, то она, действительно, пройдёт через изображение самолёта. Но ведь в реале, пока ракета достигнет этой точки, самолёт уйдёт далеко вперёд. Успеет ли ракета свернуть вслед за лайнером? Возможен ли вообще при таком ракурсе захват цели ракетной головкой с тепловым наведением? (именно о тепловой больше всего писали). Я не знаю ответов на эти вопросы, не специалист по ракетному вооружению самолётов. Если кто-то знает, просветите, пожалуйста! И ещё. Если рассуждать отвлечённо, то можно сказать, что здесь заснято только начало атаки. Эта ракета могла, в принципе, и промазать. Тогда самолёт мог зайти с хвоста цели и повторить атаку, а затем добить цель из пушки. Странно, но почему-то никто не рассматривает такую возможность, а все обсуждают только эту видимую атаку. А ведь она могла быть и не одна! Это, повторяю, только для теоретических рассуждений, поскольку мне ясно, что сбит не тот самолёт, что на снимке (подлинный уж он там или фальшивый, высказываться не стану).
Евгений, снимок, на который Вы ссылаетесь - 2010-го года. Для того, чтобы Ваше утверждение было доказательством, нужно знать, что самолёт этот до 2014-го не перекрашивался. А для самолётов это обычное явление - обновление окраски. Есть у Вас точные данные, что самолёт за последние четыре года перекраску не проходил?
Странно. Очень странно. Частенько пишут про толпу убитых горем родственников летевших на исчезнувшем "Боинге". Их там несколько сотен, и что - никто не понимает по-английски? Как-то это не выглядит серьёзным - уж в таком-то важном деле языковые барьеры никак не должны мешать. Неужто там ни одного переводчика на международный язык? А что насчёт самой авиакомпании? Там-то уж всяко должны английский понимать. Или тоже никто не хочет внимание обращать?
И ещё, Валентин. Там, где вы на врезке даёте фото авиадвигателя, так это двигатель не с В. 777. Больше всего этот двигатель похож на V2500, который ставят на некоторые варианты А 320 и А 340. А у GE90 другие формы и пропорции, это даже хорошо видно на другой врезке рядом - на фото самолёта снизу.
Валентин, а при чём тут - русский Вы, негр, китаец или эскимос? Да хоть папуас с островов Бунга-Донга... Ведь снимки Вы взяли из общедоступного сервиса, любой желающий может проделать то же самое. И проверить Ваши выкладки, измерения, вычисления, всю предложенную Вами логическую цепь рассуждений. Или у нас существует какая-то национальная математика, национальная физика, национальная география, не совпадающие с общемировыми? Верить там или не верить русскому - дело вкуса и совести каждого, но уж с выкладками-то ознакомиться можно. Материалы в сети, Вы же только привлекли к ним внимание, и осмыслили. Пожалуйста, любой желающий проверяй, рассматривай, рассчитывай. При чём тут чья-то национальность? И конечно же, уважаемый Trimbombom абсолютно прав, и я хотел Вам предложить то же самое, но посчитал, что Вы и сами догадаетесь о такой возможности. Конечно же, надо эту идею закинуть родственникам погибших, пусть они и нажимают на свои правительства, на поисковые организации. У них же там, кажется, создано какое-то сообщество, даже, вроде, про какой-то сайт упоминалось (не уверен, но что-то такое из публикаций в сети припоминаю). И если им закинуть эту идею, дело, может, сдвинется с мёртвой точки.
Так-то оно так, но "крыло", найденное Валентином на снимке, по размерам, формам и пропорциям значительно больше напоминает реальное крыло В. 777, нежели крыло В.707. Да и по срокам - Валентин же в ролике показал, что в 2009 и 2011 годах на этом месте на склоне ничего такого не было.
Валентин, большое спасибо за Ваши поиски. Посмотрел фото и ролик. Весьма убедительно, хоть и не скажу, что на все 100% (природа иногда такие забавные фокусы вытворяет...). Особенно впечатляет совпадение форм, пропорций и размеров объекта, похожего на крыло, с крылом настоящего В. 777. Также и по датам, и по пожарам в джунглях. Да и место предполагаемой катастрофы сразу многое объясняет - поди сыщи сгоревший самолёт в такой вот заросшей лесом котловине! Одного не пойму - почему Вас не хотят услышать? Ведь всё равно ничего реального за четыре месяца поисков не найдено, и зацепок никаких нет, а искать у Антарктиды - по-моему, не есть здравая идея. В любом разе - проверить необходимо. Стучитесь, как можете, во все двери. И не бойтесь ошибиться. Кто не ошибается, тот не ест. И комментарии всяких дураков не слушайте. Даже если когда-то раньше Вы в чём-то где-то и ошиблись, это не значит, что ошибаетесь всегда. Так жизнь устроена. Лично я не вижу у Вас ни каких-то корыстных мотивов, ни желания прославиться. А пачкуны всякие, увы, всегда были, и всегда будут. Небольшая поправка. Закрылки на самолёте служат для увеличения подъёмной силы крыла на взлёте и на посадке, и отклоняются только вниз. Впрямую с траекторией движения самолёта это никак не связано. При выпущенных закрылках самолёт может идти вверх, вниз, или и вовсе в горизонтальном полёте. P.S. Если Вы окажетесь правы, то искренне пожелаю Вам найти ещё и ДБ-А борт URSS-N209.
Войти через социальные сети: