Спасибо, уважаемая редакция, за быстрое реагирование и исправление опечатки в тексте. С уважением, Екатерина Удеревская.
Во все века были критики. Многие не верили что побежит железный конь..., полетит железная птица (даже когда на ней уже летали братья, которые изобрели и сделали первый самолёт... до тех пор пока не увидел это чудо президент той страны - тогда признали, что самолёты существуют и стали ими пользоваться. Так и в этом случаем. Установка обогащённого углеродистого наноэмульгирования успешно работает на судах в Керченском заливе, реке Обь, ... Всё как в живом организме на корабле - всё перерабатывается и приносит пользу. Экономятся природные ресурсы (экономия топлива 40-60%), срок службы двигателя увеличивается в 2 раза, мощность двигателя увеличивается на 8-15% + НЕТ ЖИДКИХ ОТХОДОВ, химический состав которых способствует развитию и росту зелёной нитчатой водоросли спирогира, превращающей Байкал в болото. В Лиственничном заливе погибло 70-100% Байкальской губки - фильтра воды озера, ушёл с мест своего нерестилища бычок-желтокрылка, кормовая база омуля..... Вот Вам и утопия. Утопия в том - до какого катастрофического состояния довели мы священное Озеро. И сейчас главная задача осуществить конкретные действия по его спасению - прекратить поток сточных вод с прибрежной зоны (не работает ни одно! очистное сооружение) и с Флота, которые являются питанием для зловредной для Байкала водоросли спирогира. Такова реальная обстановка у нас на Байкале. С уважением и наилучшими пожеланиями, Руководитель проекта Сохранения озера Байкал "Первый эко-корабль Байкала "Трофим Яскин" Екатерина Удеревская +7 914 930 0150
Хочу немного поправить автора статьи в некоторых деталях: В последних абзацах статьи я почему-то стала Еленой - я - Екатерина Удеревская. Это всё Российские разработки! Финнов и норвежцев не предполагается в настоящей модернизации корабля. Главная технология для флота - это Обогащенное углеродистое наноэмульгирование, которое на молекулярном уровне разбивает фекальные, сточные, нефтесодержащие воды корабля на кислород и водород - добавляет кислород и водород в топливо и обогащенное кислородом и водородом топливо поступает в двигатель. Даёт экономию топлива 40-60%, увеличивает срок службы двигателя в 2 раза, увеличивает мощность двигателя на 8-15%, НЕТ ЖИДКИХ ОТХОДОВ, которых по скромным подсчётом, в настоящее время, за месяц сбрасывается напрямую в озеро Байкал около 25 тысяч 800 тонн. Плюс на корабле "Трофим Яскин" устанавливаются пандусы и трап для людей с ограниченными физическими возможностями, чтобы и у них была возможность вдохнуть энергию Байкала, насладиться его красотами.
Войти через социальные сети: