"Это - вопрос. Понятия не имею. Моя <a href="http://himki.biomatras.ru/">Купить матрас в Химках</a> команда была в транспортном вертолете из Турции и... На мне столь сосредоточились, что мы должны были сделать, что я должен был сделать, что, где не было важно. Я репетировал в своем уме, что я сделаю, когда пилот приехал в наушники, чтобы сказать нам, что электрические системы работали со сбоями. Мы связали в и ждали его, чтобы приземлиться.
"Если Вы будете говорить с людьми, которые были через этот вид вещи, то Вы никогда не ожидаете, что что-то плохо собирается произойти. Вы только делаете то, что является следующим - связывают в и ждут."
Майк потер лоб и искал. Алекс Харгривз кивал, и он продолжал. "Тогда БУХ, все развалилось. Армия говорит, что вертолет потерпел крах против объекта, который не видел пилот. Я скажу
Вы, было такое чувство, что маленькая бомба ушла. Я понизился вперед к avoid огням, металлу, частям тела, objects я не делаю know материалов, прибывающих в меня.
"Я не не забываю приземляться. Я, возможно, упал в обморок. Я повредил голову," Майк указал на тонкий шрам только под его линией волос. "Я просыпался связанный к моему месту. Мы начали с двенадцати мужчин и четырех пилотов. Десять из нас пережили катастрофу.
"Я рос here в Колорадо. Я потратил большую часть своей юности в горном кемпинге или лыжном спорте. Мы приземлились в горах. Я не отвечал за группу, но я был единственным, кто знал, что сделать."
"От выращивания в горах?" интервьюер спросил.
Войти через социальные сети: