предложить новость

Борис Гречко

  • 0
  • Рейтинг #0
  • Оценки: +0/0
19 декабря 2015 Лифт с младенцем рухнул с 12-го этажа в Москве

Приоткрою маленькую тайну. ОАО МосОтис (Авакян) - компания-уродец, пережиток Новой России 90-х годов, имеющая очень мало общего в производственной деятельности с всемирно известной компанией OTIS. Структура акционерного капитала ОАО МосОтис такова: большой пакет акций принадлежит OTIS INVESTMENTS, штат Делавер (США). Это чисто инвестиционное подразделение Корпорации UTC (США), стратегия этого подразделения - выкачивание денег из развивающихся стран. Большой пакет акций принадлежит компании OTIS LLC (Великобритания). Тоже самое. Остальная часть принадлежит частным лицам и Правительству Москвы (в лице Москомимущество). Таким образом большая часть прибыли уходит за океан. Москомимущество за свою часть акций передало ДК им. Зуева, завод по ремонту двигателей и помещения Региональных Управлений. Часть этого имущества распродана. Вместо отдельных зданий Региональных Управлений сейчас снимаются замусоленные квартиры на 1-х этажах, которые теперь называются СУ. Схема минимизации налогов - "контора в конторе" (субподряд). Субподрядные работы оформляют через ООО СМУ-7 (Гороян). При этом штатным (официально оформленным) электромеханикам не светит ничего, так как такая система больше ориентирована на гастарбайтеров. Пресловутая Безопасность-это фетиш. При такой системе ни о какой безопасности не может быть речи. Модернизации Муниципальных лифтов-разводка и отмывание бюджетных денег. Такие лифты не соответствуют Российским традициям безопасности и удобства обслуживания, описанными в ПБ 10-558-03 и не обладают надежностью и современными техническими характеристиками. EN 81 не надо навязывать в России, в угоду западной конъюнктуре. В чем же основной вред деятельности ОАО МосОтис для городского хозяйства г. Москвы? Централизация производственной деятельности, стремление к максимизации прибыли за счет экономии расходов на производственный персонал ( в т.ч. фонда оплаты труда), игнорирование Российских норм и стандартов, предписывающих территориальный метод технического обслуживания лифтов (когда за каждым электромехаником закрепляются конкретные лифты и начисление зарплаты производится по расценкам на обслуживание и ремонт), сокращение расходов на аренду и содержание производственной инфраструктуры (продажа помещений мастерских, сдача в субаренду под непрофильные цели). Вместо непосредственной организации и управления своей производственной деятельностью ОАО МосОтис полагается на субподряд. Кого они пытаются обмануть? Из всего этого вывод - пора пересматривать Государственную политику в области городского заказа Москвы. С учетом требований Российских стандартов и реального времени.