заработать через агрегатора - должен работать не менее 16-18 часов Это имеется ввиду чтобы только покрыть свои расходы. план+бензин+% самой зарплаты водителя здесь еще нет.
Значится так. Сейчас обьясню все популярно и понятно. У вокзалов - это не таксисты. Там свои бригады - они работают или напрямую с клиентом или через подсадчиков - как в аэропортах. Поехали дальше про приложения. Приложения демпингуют - и очень сильно. У парковых машин стало заметно меньше работы от своих диспетчерских. Так как водителю надо отбивать аренду авто - это такой своеобразный план от таксопарка за аренду машины - водителя либо подключает парк к яндексам и прочим агрегаторам - либо он подключается сам (как правило через посредников). У парков из-за демпинга приложений - работы мало или нет. У приложений вал заказов но по очень низкой минимальной стоимости. начнем считать. Чтобы водителю заработать на аренду (план) + заправить машину+помыть машину+перекусить на200-300 рублей в день + проценты от выполненых заказов 20% - необходимо выполнить заказов с среднем по 400-500 рублей - примерно 10-12 штук при 10-12 часовом рабочем дне !!!! Водитель выполнил заказов за 10-12 часов на 4000 рублей 20% комиссия за заказы - 800 рублей 1500 в среднем сейчас аренда авто 700 рублей - это минимум он заправил бензина - обычно от 1000 и больше 300 - перекусить попить покурить 200 -300 мойка 4000 - 1500 - 800-700-300-300=400 рублей осталось у водителя после 10-12 часов смены за рулем!!!! естественно надо себя и семью кормить - значит придется работать больше уже 16 часов как минимум а от и сутки Это в парке - а теперь от агрегатора Минимальная поездка от например 200 рублей. Заказ назначается автоматически и отказаться без штрафа невозможно. Либо штраф от 50 рублей или езжай на заказ. Среднее время выполнение заказа 30-40 минут. 10 минут на подачу 10 минут ожидание выхода клиента 10-20 минут поездка. за 30-40 минут геммороя водитель получает 200-300 рублей. Соответствено это в два раза меньше чем от парка - то есть работать нужно уже не 10-12 часов и даже не 16 а круглые сутки каждый день напролет Вывод - водитель такси чтобы хоть что-то заработать через агрегатора - должен работать не менее 16-18 часов а то и побольше. Он не высыпается, голодный и злой. В итоге - обратите внимание насколько сильнее увеличилось число аварий с участием таксистов - которые просто засыпают за рулем, теряют внимательность за рулем. Это я к чему. Аварийность такси напрямую зависит от условия труда водителя и от оплаты его труда. С агрегаторами заработать невозможно. Убьешь и себя и машину и пассажиров.
Войти через социальные сети: