Не особо понимаю, какие претензии к Мадонне. Фотки для Плейбоев / Пентхаусов вообще не сексуальные, так как делали практически как ученические работы художников, которым она позировала. Там вообще сексом и не пахнет. Достаточно посмотреть на скучающее и отсутствующее лицо Мадонны на них. Другое дело, что её много лет даже не номинировали на Грэмми из-за этого "чёрного пятна" в биографии. Ведь эти фотки опубликовали только после того, как Мадонна уже прославилась на всю страну. А в прессе потом всё преподносилось, как будто она вылезла на этом скандале. Ничего подобного. Никогда уже у Мадонны не было таких продаж студийного альбома в США, как до этого скандала 1985 года. При том, что Like a Virgin - это чуть ли не худший её альбом. Европейцы были терпимее, только благодаря им так взлетел в 1986 году True Blue. В Штатах, как и говорит герой "Бешеных псов" Тарантино, её "Папа, не поучай" и "Хандра" (True Blue) котировались уже заметно хуже "Like a Virgin". Джон Леннон и Йоко Оно вовсю позировали голышом задолго до выхода первой пластинки Мадонны. Им это сошло с рук, так как кто ещё напишет Imagine. И Мадонне простили, так как ну кто ещё бы спел так Эвиту в фильме. Эндрю Ллойд Вебер свой единственный на данный момент Оскар получил именно за песню в исполнении "безголосой" Мадонны. Но это был уже 1997. А в том же 1991, за года до "Секса", также своего единственного на данный момент Оскара получил и величайший Стивен Сондхайм, хорошо отзывавшийся о её авторских способностях (саундтрек к "Дику Трейси"). Так что парадокс в том, что Мадонна только два раза в своей жизни пела песни, написанные известными композиторами, ни разу этого не было на студийном альбоме, но оба раза песни выиграли для этих композиторов "Оскар". При том, что Мадонну ни разу даже не номинировали, прокатив даже с выигравший "Золотой глобус" миленькой "Masterpiece". Ей было, о чём подумать. А у Мадонны тогда в 1992-м было всё - хит №1 из саундтрека (он, конечно, также не получил даже номинацию на "Оскар"), успешный в прокате фильм с Томом Хэнксом в главной роли "Их собственная лига" и т. д. Но не было "Грэмми" за музыку. Уже почти 10 лет как не было, причём ни один из её альбомов даже не номинировали. И тут профессионалы сразу обратили внимание на альбом Erotica. Его сам, конечно, опрокинули с наградами, но у них "отложилось". Следующий, попроще и помелодичней, Bedtime Stories уже номинировали на Грэмми. А следующий после него Ray of Light выиграл этот пресловутый Грамм. Ей хотелось признания профессионалов, а не больших продаж - его она получила. Другое дело, что она осознанно отказалась от статуса "музыкальной иконы", чтобы можно было спокойно играться с новыми жанрами и выпускать подряд синглами такие крайности как Ghosttown и Bitch I'm Madonna. В этом отличие музыканта от поп-дивы. Ей пофиг всё её творчество, кроме последнего по выходу альбома - поэтому половину концерта исполняет его, а не хиты. Может поэтому она предпочитает, чтобы к ней относились сейчас снисходительно и честно ругали за не слишком удачные диски вроде MDNA.
В интервью "Принцессе Лее" Кэрри Фишер 1991 года Мадонна призналась, что она "стерва" и минет никогда не делает. Так как в лом ей) Поэтому эта шутка скорее против Хиллари, так как намекает на скандал с Моникой Левински. Тогда Билл заявил, что оральный секс "не считается". http://www.rollingstone.com/music/features/carrie-fisher-interviews-madonna-about-men-sex-drugs-death-w457927
Войти через социальные сети: