Эта набережная не принадлежала Дальзаводу. Здесь были построены минно-торпедные мастерские Военного порта, которые входили, как и постройки современного ЦС "Дальзавода", в Адмиралтейство. После раздела территорий минно-торпедные мастерские остались в подчинении Военного ведомства и пройдя несколько этапов развития были преобразованы в судоремонтный завод ( СРЗ 178). Вторая территория Военпорта была передана Управлению железных дорог и в 1918 году получила свое короткое название - "Дальзавод". Его приемник ХК "Дальзавод" был признан банкротом и все его работники были приняты на ОАО "178 СРЗ", который полностью перешел на территорию бывшего ХК "Дальзавод" в 2011 году, освободив свою территорию для нужд г. Владивостока. Поэтому позиционировать набережную Цесаревича с бывшей набережной Дальзавода исторически неправомерно.
Войти через социальные сети: