Пассажиры, конечно, должны быть людьми и ставить себя на место других! Т.е. позволять людям по-человечески поесть необходимо! А с "зажравшимися" владельцами нижних полок можно ведь тоже поступить "по-скотски" (вариантов куча), и тогда неизвестно кому повезло! А продавцам билетов тоже нужно включать мозги! В ситуации, когда берут на семью 2-3 билета, продавать только 1 нижнее. Ведь семья договорится между собой и четвёртому пассажиру не придётся просить и конфликтовать. Все будут довольны! Я как-то ехала с 10-летним ребёнком в разных купе и обе полки верхние. Никто из 2х купе не согласился поменяться на нижнюю, хотя в моём купе ехала семья из 3х человек (двое детей). Так и ехали, я всё время торчала в коридоре на откидном сиденье! И вообще, нужно пересмотреть стоимость билетов, верхнее место должно быть дешевле! Тогда нижнее перестанет быть "дефицитным" !
Войти через социальные сети: