Я конечно всех подробностей не знаю, кроме Ридуса нигде не читала. И всё таки, каким бы невоспитанным не был клиент, админы должны быть готовы к любым ситуациям, и решать их так, чтобы клиент оставался довольным. Или же в обратном случае и ущерб нанесённый их репутации понесут тоже сами. Мы же все понимаем, что национальность здесь ни причём.
Очень красиво. Причёски это одно. А черты лица какие удивительно правильные и красивые. Сюжеты "свежие" и гармоничные. Стилисты поработали профессионально. Просто шедеврально.
Администрация отеля должна принести свои извинения клиентке и возместить моральный ущерб. Будь я хозяйкой этой гостиницы, уволила бы работников виновных в этом конфликте. Мне глубоко..., на то что кто-то больше или меньше заплатил за тур. Если ты принимаешь и тех и других, то обеспечь отдых всем не унижая никого. Для этого существует психология и этика гостиничного бизнеса или я ошибаюсь? Ну тогда совсем плохо.
Войти через социальные сети: