Уважаемый Данил Волохов. Я пришел к вам в качестве амбассадора от сообщества фанатов Nine Inch Nails в социальной сети ВК. Мы прочли вашу, кхм, "статью" и сочли необходимым рассказать вам свое мнение касательно того, что вы соизволили произвести на свет. Понимаете, ваша, кхм, "статья"... особенная. Она содержит в себе столько всего странного и неправильного, что ответить вам иначе, нежели раскатать ее по камешку и по предложению мы, к сожалению не можем - исключительно из уважения к тому, чем занимаются журналисты и критики во всем мире. Начнем по порядку. Ваше утверждение -"все то, что группа делала до этого момента, было лишь жалкой пародией на индастриал." - неверно настолько, что глаза Артемия Троицкого, глядючи на вашу статью, наполняются светом и благодатью. Подобное мог родить только тот, кто ни разу в своей жизни не слышал ничего из того, что было рождено из-под крыла NIN и самого Трента Резнора. Назвав "жалкими" с точки зрения индастриала работы по типу "The Fragile", "The Downward Spiral", OST к "Quake", бесчисленные индастриал-ремиксы, которые были созданы Резнором за весь период до "этого" момента, вы выставляете себя в очень глупом свете. Что особенно позорно с точки зрения человека, который является одиним из "топ-10 ведущих музыкальных критиков России и СНГ". Вы не слышали ничего из того, что было создано господином Резнором и считаете, что все прочтут вашу "юмореску" и останутся при вашем мнении. "Нет привычных слушателям ноток «Broken» или «Fixed»." Вы, видимо, считаете, что среднестатистический слушатель NIИ не выходит за рамки этого коллектива и больше никаких других исполнителей знать не знает и предпочитает не замечать. Да, в этом альбоме нет ничего из того, что можно было бы услышать на упомянутых вам альбомах(хотя упомянутый вами "Fixed" - альбом ремиксов, на котором можно услышать творения таких замечательных людей, как Кристофферсон и Бэланс.), но при этом любой из адекватных слушателей усвоит и осознает наличие на альбоме огромное количество отсылок к творчеству Девида Боуи, на которого вы в своей статье не сделали ни единого намека. Неужели ваше высочество не сочло нужным ознакомиться хотя бы с "Blackstar"-ом? Этот альбом прошел мимо вас? Или весь Боуи прошел мимо вас?.. Далее. Насчет трека "Over and Out". Конечно же - единственный трек с референсами к прошлым работам. Возвращаясь к предыдущему аргументу - в альбоме прослеживается достаточно сильное влияние на финальную картину творчества господина Боуи. Но опытный слушатель NIИ обнаружит там отсылки не только к нему, но и к созданному в 2008 году альбому "The Ghosts", и к вышедшему в конце девяностых альбому "And All That Could Have Been, The Still", и к альбому The Slip. Альбом звучит скорее похожим на альбом ремиксов - хороших местами, не буду отрицать, но все-таки ремиксов. Сравнение "Over and Out" с треком "Into the Void" отправляется далеко и надолго. "Самый атмосферный трек за всю историю существования группы..." Серьезно, складывается впечатление, что ни одной работы из упомянутых мною ранее вы действительно не слышали. Атмосфернейший альбом "The Ghosts", трек "Ripe", вал удачных саундтреков, за которые Резнора награждали различными премиями - и среди них нет ни одного, превосходящего указанный вами по атмосферности... Серьезно? Ну и в качестве заключения хочется отметить вашу великолепную грамотность, которая, по всей видимости, теперь станет нашим новым достоянием. Неужели действительно можно быть именитым критиком и не знать, как пишется слово "Работы"?.. Удачи вам, дорогой наш друг и пусть земля вам будет пухом. P. S. За ваше сравнение "Оттепели" и "Мира Номер Ноль" - моя вам персональная анафема.
Войти через социальные сети: