Ульяна, мой комментарий будет не совсем ожиданным. У меня скорее будет к Вам очень много вопросов. Я такая же мать подростка в элитной столичной гимназии, где поверьте трудностей такого характера не меньше. Во-первых, а что вы сделали (с самого раннего возраста своего ребенка) чтобы предотвратить данную ситуацию, чтобы ребенок не был раздражителем для сверстников? Из опыта материнства могу сказать, что детки разнесторонне развитые + максимально социально приспособленные с развитыми коммуникативными навыками никогда не будет жертвой. Скажите у вашего ребенка есть стабильные, ответственные обязанности по дому или он постоянно чувствует опеку и соответственно свою социальную ненужность? Самое страшное для подростка ощущать социальную ненужность, именно это приводит к ощущению себя жертвой, лишней деталью в сложном механизме подростковых отношений. Я работаю директором детского сада, и уже в раннем возрасте видно кому жизнь усложняют сами родители, кого делают аутсайдерами, кого агрессорами, кого приспособленцами, а кого личностью дышащей полной грудью, которую с первых лет жизни учат постепенно преодолевать трудности, принимать победы и неудачи как свои, так и чужие - но таких очень мало родителей. Если бы вы знали какие перлы мне выдают родители... ну например... "я против того, что бы моего ребенка учили дружить, сопереживать, делиться чем-либо, ибо это не актуально в современном мире" и скорее всего, родители у вожака обидчиков вашего ребенка такие же принципы семейного воспитания. Все, что вы описываете, я верю, имеет место быть... а при чем здесь школа? директор? Педагоги бессильны... Если раньше школа воспитывала личность, то согласно первому докладу Фурсенко теперь растят высококлассных потребителей. За последние 20 лет школу лишили воспитательных функций. Была стройная система воспитания. Да она была идеологически окрашена, хорошо это или плохо, это отдельный вопрос. Но система БЫЛА. В борьбе против идеологии вместе с грязной водой выплеснули и младенца-систему школьного воспитания. Тем более родители, все такие "умные", как воспитывать знают лучше педагогов. Педагогов лишили их функций воспитания, да, и как вы представляете классный руководитель,директор или завуч будет разговаривать с родителями обидчиков вашего сына или делать замечание этим детям? Сразу, да здравствует, прокуратура, ведь здесь незаслуженно обвиняют мое "сокровище" в агрессии и плохом поведении, а значит в моей родительской некомпетенции. И плачевный итог- родители не хотят, учителя не могут. В проигрыше ребенок.
Войти через социальные сети: