В западных странах до эпохи феминизма женщин вообще не считали за людей. Как и негров чуть ранее. В СССР/РФ ничего подобного не было, отсюда и все эти странные, абсолютно непонятные нам, политические акции.
Сьюзен Полгар, американская шахматистка, восьмая чемпионка мира: «Когда мужчины проигрывают мне, оказывается, что у них болела голова или ещё что-нибудь в этом роде. Я ещё никогда не выигрывала у совершенно здорового шахматиста».
Но согласен, Александр, что такое вечно продолжаться не может. Когда-нибудь раскол и чудовищное расслоение взорвет российское общество.
Вот только либерал Навальный не собирается пересматривать приватизацию и раскулачивать олигархов. Он хочет продолжать политику Ельцина и Путина. И его митинги - перехват протеста у левых. Первые митинги против пенсионной реформы организовывал Удальцов.
А еще всем известно, что кот лучше Путина. Он поет песенки и не принимает антинародных законов.
Коты животные полезные. И любят хозяев, что бы не придумывали о них котофобы. Кот даже может принести мышку, чтобы угостить голодного человека.
Собственно, по Европе хорошо заметно: несмотря на высокий уровень жизни, коренное население вымирает. Не стремится создавать семьи и рожать детей.
"Я хочу видеть мужчину, избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи" Андреа Дворкин "Всякий секс, даже обоюдный между женатыми парами, является актом насилия мужчины над женщиной" Катарин МакКинон Все, что нужно знать о современном феминизме. Вот в СССР феминизм был нормальный, а точнее, было равноправие.
Не вижу никакого патриотизма в том, чтобы признать очевидное: Цоя металлисты исполнили халтурно, совсем не старались. Товарищ Каспарян перепел их песню куда лучше. А вот жжение от критики у некоторых как раз вызвано ксенопатритизмом. Как посмели эти грязные ватники критиковать швятых американцев, что они себе возомнили! А вообще им стоило взять английский перевод песни ("Blood type").
> «Это я — Эдичка» — об измене модели Елены Щаповой А еще о минете негру. Крайне сомнительная тема для классика. Сомневаюсь, что в будущем в школах будут изучать Лимонова или Сорокина. А вот Пелевина - возможно (кстати, он один из немногих современных русских писателей, который издается на западе).
«…не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82) «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6) Поголовное зверское уничтожение жителей Иерихона при завоевании иудеями земли Ханаан: «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом» (Иисус Навин 6:20), а горд сожгли. То же самое зверство Иисус Навин сотворил с городом Гаем. Всех жителей и мужчин и женщин убил. После чего: «Сожёг Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня; а царя Гайского повесил на дереве» (Навин 8:24-29). Аналогичная участь постигла города: Макед, Ливна, Лахис, Газер, Еглон, Хеврон, Давир, Асор. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве (Навин 10:28-38). Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31). Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост. Чему может научить ребенка такая книга?
Библию (как и Коран) написали евреи для порабощения других народов, "гоев". Ничему хорошему она не учит, а только зомбирует мозг (не случайно многие верующие защищают нынешний бандитский режим), распространяет антинаучные взгляды (креационизм и др.) и описывает расизм и геноцид как положительные явления (см. историю Иисуса Навина, например). Детей нужно держать подальше от Библии. Пусть ее учат израильские дети, а нашим славянским она не нужна.
Войти через социальные сети: