Бывает и 1000-1500, но это в магазинах прессы, там уже с кассовыми аппаратами торговля.
Приоритетная выкладка, реклама на фризах.<br/> <br/> Например, у меня в киоске 800 наименований изданий. Сколько видит покупатель на витрине? 20-30 - не больше. За эти "втдные" места издатели платят огромные деньги. Впрочем, как и за включение любого издания в ассортимент. Это у нас называется маркетингом.
По прессе - в минус, по сопутке - когда как. Бизнес, действительно, неприбыльный. В осноном, живут на "маркетинге".
P.S. Могу предположить, что это субаренда. Пресса, действительно, продается очень плохо. У меня из 14 точек работают 5, и то в минус. Остальные пришлось просто закрыть.<br/> <br/> Вероятно, некоторые владельцы сетей сдают свои точки в аренду пивным торгашам (что делать запрещено).<br/> <br/> У киоска печати есть одна привилегия: они освобождены от кассовых аппаратов. Ну, и цена аренды ниже, чем у киоска, торгующего цветами, например.<br/> <br/> Плюс ко всему, заключить договор аренды на киоск печати в разы проще, чем договор на киоск с шаурмой или цветами.
Нет, таких привилегий нет. Говорю это как владелец сети киосков печати.
Войти через социальные сети: