Мой муж Илья Карташев работал на Кольской, пока числится пропавшим без вести, но ежу понятно, что даже на чудо надеяться уже бесполезно. У вас на фото Кольскую тащит специальное большое судно, которое транспортировало ее из Мурманска на Камчатку. И потратило на это 4 месяца вместо планируемых 2 - из-за поломок в пути. А на Сахалин с Камчатки платформу потащил буксирчик Нефтегаз-55, найдите фото и сравните, или я пришлю. Знали, что рисковали гибелью платформы и людей. Кроме того, сезон работ на Камчатке заканчивается в октябре, бурить начали в начале сентября - из-за опоздания. И чтобы выполнить контракт с Газфлотом, продолжали бурить до декабря - чтобы экипаж не сидел зимой без работы и чтобы все начальство получило свои денежки за контракт. Последнюю вахту, на которую мой муж вылетел 14 ноября, вначале отменили, потом все же дали команду лететь. Я хочу знать, кто дал принял решение бурить до конца - хотя понятно, что виноват Газфлот как заказчик и Арктикморнефтегазразведка как исполнитель. Я не хочу читать бред про лопнувшие газоотводные трубки, я не хочу знать имя стрелочника. Есть заказчики, и пусть они ответят за гибель моего мужа. Елена Богуш
Войти через социальные сети: